RailGallery
2ТЭ10У-0146Б
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot
0146Б/0367А

Автор: CrazyWad · Чебеньки           Дата: 4 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 29.04.2022 18:51 MSK
Просмотров — 499
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.01.2019 23:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

2ТЭ10У-0146Б

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16282915/16282923
Построен:12.09.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация ТЧЭ-2 Челябинск
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
20.01.2014 — 13.04.2015 — временная эксплуатация в депо Златоуст

Ремонты:
13.02.2006 — КР Оренбургский ЛРЗ
21.05.2011 — ТР-3 ТЧР-10 Ершовское
12.11.2012 — продлён срок службы до 2035 г.
30.12.2013 — СР Оренбургском ЛРЗ
19.04.2018 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Информация:
28.04.1994 — оборудован электропневматическими тормозами

Происшествие:
06.01.2006 г. столкновение тепловоза 2ТЭ10У-0211Б/0146Б
с составом пассажирского поезда № 346 на ст. Челябинск при смене локомотива

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3N
Время съёмки:04.01.2019 13:14
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
06.01.2019 09:12 MSK
Ссылка
Typhoon
Передача? Или временная подмена?
+1
06.01.2019 09:44 MSK
Ссылка
CrazyWad
Полагаю, что временно, т.к. надписи остались оренбуржские
0
06.01.2019 10:18 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Скорее всего передача, так как пассажирские машины в командировку в Челябинск не приходили никогда, да и 0097 первый год в Челябинске также ходил с надписью "депо Оренбург".
+1
06.01.2019 11:05 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Schischckov.M, 06.01.2019):
> Скорее всего передача

А смысл передавать обе секции?
0
06.01.2019 12:50 MSK
Ссылка
wolf92
А как пассажирские водить? Обычно две секции используют, чтобы взять состав длинный и не разворачивать в оборотном депо. Там может и не быть места для разворота
0
06.01.2019 13:41 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (CrazyWad, 06.01.2019):
> А смысл передавать обе секции?

1. 0020 и 0097 передали тоже в две секции;
2. На Уфалейке сложный профиль, поэтому пассажирские приходится водить в две секции.
0
06.01.2019 19:11 MSK
Ссылка
Sancho
Да раньше и одной справлялись, сейчас просто поездов на этой ветке добавилось, может поэтому и пригнали.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.