RailGallery
ВЛ22М-1925
Россия, Челябинская область, АО "Челябинский металлургический комбинат", перегон Металлургическая — Кольцевая
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk iron and steel works JSC, Metallurgicheskaya — Koltsevaya stretch

ავტორი: CrazyWad · Чебеньки           Date: 27 ივლისი 2017 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 29.04.2022 18:47 MSK
ნახვები — 1329
Original publication date
on TrainPix:
26.11.2017 16:47 MSK
Detailed information

ВЛ22М-1925

რკინიგზა / კომპანია:South Urals Railways   Y-Ur
დეპო:Chelyabinskiy MK
მოდელი:VL22
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
დამზადებულია:1958
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:№ 106
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная
В 1978 г. передан в депо Серов-Сортировочный
В 1990 г. передан Челябинскому металлургическому заводу
Маневровое обозначение: № 106

Camera Settings

Model:NEX-3N
Date and Time:27.07.2017 14:38
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (16)
26.11.2017 17:26 MSK
Link
Красиля Александр
Они вечные!
+7
26.11.2017 17:38 MSK
Link
Diesellokophren
Кощеи бессмертные!)))
+4
26.11.2017 18:26 MSK
Link
CrazyWad
Свежий окрас, 2016 год, если правильно помню
+4
26.11.2017 20:22 MSK
Link
Халимов
спасибо.
+1
26.11.2017 21:23 MSK
Link
Крок
Цитата (Красиля Александр, 26.11.2017):
> Они вечные!

Они надежные!
+3
27.11.2017 00:56 MSK
Link
БеС
Грядущее повышение пенсионного возраста походу касается не только граждан России... Вот, локомотивы уже адаптировались к новым условиям XD
+3
27.11.2017 08:20 MSK
Link
mashinist7277
Интересно, а в связи с чем снят передний токоприёмник?
И что за щит на боковой стенке за передней кабиной?
0
27.11.2017 10:26 MSK
Link
CrazyWad
https://trainpix.org/photo/41865/
Сравнивая с оригинальным, щит есть у всех, видимо недоработка конструкции корпуса. А токоприемник - экономят видимо, да и нет необходимости, скорости небольшие.
0
27.11.2017 13:13 MSK
Link
ТЭП60
Красавец!!!
0
27.11.2017 17:20 MSK
Link
BGM-109 Tomahawk
"Депо юрского периода"
0
27.11.2017 17:20 MSK
Link
Vivan755
Хороший снимок. Интересно, что даже ЧМК коснулась ЮУЖДшная традиция писать на локомотивах белые тактические номера :) Кто знает, на каких режимах они тут работают? Сугубо сериесное?
0
27.11.2017 18:14 MSK
Link
CrazyWad
С и СП точно используются, но просто параллельное - наврядли. Интересно, никто не стал заморачиваться с ЧРП для таких локов? Вещь дорогая весьма, но безусловно удобная и эффективная.
0
27.11.2017 19:38 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А что такое ЧРП?
+1
27.11.2017 20:36 MSK
Link
mashinist7277
Цитата (CrazyWad, 27.11.2017):
> https://trainpix.org/photo/41865/
> Сравнивая с оригинальным, щит есть у всех, видимо недоработка конструкции корпуса. А токоприемник - экономят видимо, да и нет необходимости, скорости небольшие.

Так дело ж не в скоростях, а в силе тока. Собственно поэтому и поднимают передний токоприёмник перед троганием электровозы постоянного тока, чтобы не пережечь контактный провод, а при скорости 5-10 км/ч опускают.
0
27.11.2017 20:51 MSK
Link
CrazyWad
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.11.2017):
> А что такое ЧРП?

Частотно-регулируемый привод.
0
27.11.2017 22:43 MSK
Link
Vivan755
ЧРП на эти динозавры?! Я, конечно, уже слышал про планы какой-то конторы сделать на старом железе ВЛ10 и ВЛ15 асинхронники, но без улыбки такие новости слышать не могу.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.