RailGallery
Д1-587
Россия, Санкт-Петербург, станция Броневая
Russia, Saint Petersburg, Bronevaya station

Автор: Мышь Разумная · Окт           Дата: 22 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 09.03.2022 22:40 MSK
Просмотров — 594
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.07.2014 21:24 MSK
Подробная информация

Д1-587

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1976
Списан:2019
Утилизирован:08.2019
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
Из депо Выборг был передан в ВП-4001 Волковская
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

До 2001 г. эксплуатировался в составе восстановительного поезда
На 15.04.2015 находился на базе запаса Гатчина
Порезан 07-08.2019

Вагоны и сетевые коды:
2 — списан 27.01.2013
6 — эксплуатировался в составе Д1-502

Ремонт:
12.2000 — КР-2 Великолукский ЛРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
03.07.2014 22:26 MSK
Ссылка
dw drums
Приветствую, парни!
Подскажите пожалуйста когда машины 587, 720 и 723 были отставлены от пассажирской эксплуатации и были переделаны в "членовозы"?
И где эти машины эксплуатировались в пассажирском движении? Новгород? Выборг?
Спасибо!
0
04.07.2014 03:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
720 и 587, НЯЗ, на членовозную работу отправились после модернизации около 2000 годов (Один 99, другой 01, какой-какой не помню).
0
04.07.2014 10:30 MSK
Ссылка
Константин Юрьевич
На днях видел его в Москве.
0
04.07.2014 13:20 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Контактная сеть конечно на высоком уровне смонтирована.
0
04.07.2014 13:55 MSK
Ссылка
Nosferatu
Класс! А мне его никак не поймать в объектив.
0
04.07.2014 16:40 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Мне понравилась этот окрас дизелей, да и сам Д1. Надеюсь до следующего лета дождутся меня
0
04.07.2014 16:42 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Нету в нем харизмы, ну вообще нету... В отличие от малиново-серых, малиново-желтых, вишневых - любых архаичных представителей данной серии.
0
04.07.2014 18:43 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 04.07.2014):
> Контактная сеть конечно на высоком уровне смонтирована.

Контактная сеть справа недействующая, над одним из двух путей перегона Броневая - СПб-Варшавский. Пути закрыты для движения (там уже и рельсов нет чуть дальше), КС над ними тоже демонтируется.
+1
04.07.2014 19:40 MSK
Ссылка
Илья2795
А он часто тут проезжает? Рядом живу, ни разу его не видел
0
04.07.2014 20:37 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Д1 587 уже в 1994 году был в "служебном" использовании. Куда поступил с завода - у меня данных нет.
Д1 720 с завода работал в Новгороде. В 2001 году прошел КР и был переделан в Д1М и отдан под "членовоз".
Д1 723 с завода поступил в Выборг. В 1993 году уже перевозил "начальников".
0
04.07.2014 21:22 MSK
Ссылка
dw drums
Ammendorf, Алексей Потелещенко:
Спасибо за оперативный ответ и предоставленные данные!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.