RailGallery
ČME3M-5955
Латвия, Рига, станция Рига-Пасажиеру
Latvia, Riga, Riga-Pasazhieru station
Latvija, Rīga, stacija Rīga-Pasažieru
В хвосте первого тестового грузового поезда прибывшего из Иу в Ригу

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 5 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2022 18:42 MSK
Просмотров — 670
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.11.2016 00:30 MSK
Подробная информация

ČME3M-5955

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Рига
Серия:ЧМЭ3М (CZ LOKO)
Завод-изготовитель:CZ LOKO, a.s.   Ческа-Тршебова
Заводской №:14985
Сетевой №:922500059550
Построен:1987
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ЧМЭ3-4211
С завода поступил в депо Даугавпилс Прибалтийской ж.д.
05.2012 Модернизирован на ООО "LDZ Ritošā sastāva serviss" по проекту CZ "LOKO".
Передан в депо Рига.

TR3 RSSLR (ТР-3 депо Рига) 25.10.2018 г.

Настоящий номер после модернизации ЧМЭ3-4211

Параметры съёмки

Авторские права:Alekseyev Nikolay

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
06.11.2016 01:16 MSK
Ссылка
Andrew1967
А что за тестовый поезд, чего тестируют?
+1
06.11.2016 01:28 MSK
Ссылка
LDz97
Тестируют потенциал экономического сотрудничества между Восточной Европой и Китаем.
0
06.11.2016 02:15 MSK
Ссылка
Roman S.
Ничего себе у них там снегу
0
06.11.2016 02:55 MSK
Ссылка
brown
Цитата (Babukh1967, 06.11.2016):
> А что за тестовый поезд, чего тестируют?

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/pervyj-...d=48117361
0
06.11.2016 03:40 MSK
Ссылка
Denis
В Риге столько снега, а в Калининграде дождь идет...
0
06.11.2016 14:27 MSK
Ссылка
Владик
И самое интересное что он таять не собирается
0
06.11.2016 17:55 MSK
Ссылка
Романтик
Блин ! Где Вы снег нашли? может дата не правильная?)) у нас его нет пока
0
06.11.2016 18:00 MSK
Ссылка
Паровоз
На 50 км южнее Риги снега уже нет) Весь снег, что на фото выпал за одни сутки :)
0
06.11.2016 19:00 MSK
Ссылка
Al1
Есть. И в Вильнюсе есть, но не так много, как в Риге. На юге Литвы нету.
0
06.11.2016 21:36 MSK
Ссылка
Vito
Цитата (Романтик, 06.11.2016):
> Блин ! Где Вы снег нашли? может дата не правильная?)) у нас его нет пока

в Витебске сегодня столько же )
0
07.11.2016 00:11 MSK
Ссылка
Andrew1967
Цитата (brown, 06.11.2016):
> http://www.delfi.lv/biznes/bnews/pervyj-...d=48117361

Это значит, что если всё же Вентспилс на Усть-Лугу поменяют, Латвия уже нашла, типа, замену?! Но всё одно ведь без участия российской контейнерной компании не обошлось! Да и транзит Китай - Латвия без России не обойдётся, не по воздуху же поездам летать! Я в том смысле, стоит ли овчинка выделки?
0
07.11.2016 08:10 MSK
Ссылка
Semich
Усть-Луга это в основном сырьевые грузы и крупные грузоотправители? а здесь , как понимаю отправители помельче будут тусоваться- и взятки меньше, и культура обслуживания выше- а контейнеры к ней достаточно требовательны.
0
07.11.2016 10:53 MSK
Ссылка
Andrew1967
Культура культурой, но отправлять как вы говорите помельче (пару-тройку контейнеров), по-моему не выгодно, это ведь не 500, а 11000 км, за транзит больше выложишь. Конечно транспортникам может доход и будет, но производителям товара и продавцам, ещё подумать придётся. Когда российские грузы валом валили на Вентспилс, Латвия не плохие бабки за транзит имела, а теперь придётся своим чем-то торговать, на такие расстояния, не знаю, что может хорошую прибыль приносить, издержек много, да и есть ли что продать, чем заинтересовать контрагента, вот вопрос! Если только опять транзит, теперь с китайцев за их товары в Европу, тогда смысл какой-никакой есть, хотя азиаты хитрые товарищи, с них много не слупишь.
0
07.11.2016 12:29 MSK
Ссылка
Semich
Небольшие грузоотправители тем не менее есть , были и всегда будут.
0
07.11.2016 14:02 MSK
Ссылка
Andrew1967
Это бесспорно, только на мелких грузоотправителях в масштабе страны, даже небольшой, мало что выиграешь.
0
07.11.2016 19:58 MSK
Ссылка
Губин Александр
На рынке контейнерных перевозок сейчас большой спад.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.