RailGallery
Д1-696
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station
Составность 696(3)-744(2)-744(4)-744(1)

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 28 февраля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 22:27 MSK
Просмотров — 610
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.07.2012 17:03 MSK
Подробная информация

Д1-696

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-43 Смоленск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1983
Списан:201*
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:696-1/486-2/486-4/696-3
Дизель-поезд построен в 4-х вагонной составности

С завода поступил в ТЧ-44 Калуга Московской ж. д.

Прицепные вагоны Д1-696-2 и Д1-696-4:

Не эксплуатировались с момента поступления в депо.
Вагон Д1-696-2 используется в качестве склада в депо Калуга.
Вагон Д1-696-4 порезан в металлолом в депо Калуга.

Головные вагоны Д1-696-1 и Д1-696-3:

В начале 1990-х гг. переданы в ТЧ-30 Льгов Московской ж. д.
В середине 1990-х гг. переданы в ТЧ-35 Узловая Московской ж. д.
В декабре 2001 года переданы на баланс Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении

Постоянно работали в составе 696-1 — 486-2 — 486-4 — 696-3
С осени 2008 по апрель 2009 года — КР-2 Жмеринский ВРЗ/ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»
С лета 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии

В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-744 передан в ТЧПРИГ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились

На 01.2013 состав находился в депо Смоленск
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
14.03.2013 22:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
В настоящий момент, этот сцеп заканчивает свое существование на ПК Втормет в Люберцах. Днем выглядел примерно так:
http://savepic.org/2990225.jpg
0
14.03.2013 23:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А он вообще передавался ли в Смоленск?
0
14.03.2013 23:11 MSK
Ссылка
Hunter
Артур, не в курсе, что сейчас на Люберцах-вторых стоит? Вроде какие-то Д1 из ТЧ-22 привезли на порезку.

Цитата (ЭД9Т-0008, 14.03.2013):
> А он вообще передавался ли в Смоленск?

Ну да, состав на баланс ТЧ-43 передали. И в Смоленск пригнали. Там даже больше, чем 4 вагона, было.
0
14.03.2013 23:12 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Туда все 8 вагонов отвозили, так как в ТЧ-22 летом лазил, и не нашел сдедов от 696-го и 744-го.
0
14.03.2013 23:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Hunter, 14.03.2013):
> Артур, не в курсе, что сейчас на Люберцах-вторых стоит? Вроде какие-то Д1 из ТЧ-22 привезли на порезку.

Ночью должна приехать 7010 и 1227 8-вагонкой. Днем стояли только рефы, которые там киснут уже немало времени...
0
14.03.2013 23:54 MSK
Ссылка
Hunter
Глянул записи.
08.2012 в депо стояли 744-2, 744-4, 486-2, 486-4, 696-3 и "на улице" 744-3. Список может быть неполным.
01.2013 в депо: 744-1, 486-2, 486-4, 696-3; на станции 744-3 и голова без номеров. 696-1, очевидно.
0
15.03.2013 00:29 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А разве прицепы у 696-го так и ушли под номерами 486?
0
15.03.2013 00:35 MSK
Ссылка
Hunter
Они же были закреплены в Д1-696 на постоянной основе? Т.к. тот же 696-2 - официально стоит как склад в Калуге.
Остаётся выяснить, когда 486-2 и 4 отпочковались от своих голов 1 и 3. В 80-х гг.?
0
15.03.2013 00:45 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Hunter, 14.03.2013):
> Остаётся выяснить, когда 486-2 и 4 отпочковались от своих голов 1 и 3. В 80-х гг.?

Сразу. 696 единым составом никогда не ходил, так как прицепы к нему пришли позже, то и вцепили что было - прицепы от 486. Потом Головы 486-го ждала интересная и полная трагизма судьба. Вроде так.
0
15.03.2013 00:52 MSK
Ссылка
Hunter
Что ж, так и запишем
0
15.03.2013 01:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (ЭД9Т-0008, 14.03.2013):
> А разве прицепы у 696-го так и ушли под номерами 486?

Именно. Вот у 438-го прицепы 636 с какого то бодуна обозвали по имени всего состава... Причем к ним даже табличек не нашли - краской бока отбили. Видать давно родных в живых не было...
0
15.03.2013 01:42 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ammendorf, 14.03.2013):
> Причем к ним даже табличек не нашли

Причем после Жмеринки на этих прицепах таблички были! Следы от них есть - http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/1123...ce48c_orig
0
15.03.2013 11:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну там скорее всего были таблички как раз от 636..
0
15.03.2013 13:19 MSK
Ссылка
Ирина
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.