RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 27.04.2022 14:36 MSK
ნახვები — 4100 Original publication date 14.07.2021 16:15 MSKon TrainPix: Added to favorites: 3
VotingRating: +39
|
2ТЭ3250-0001
Camera Settings
Comments · 106Show comments written on TrainPix (104)Михаил Иванов
С нумерацией интересно получается: с одной стороны сдвоенный тепловоз 2ТЭ3250, но состоит из отдельных секций с номерами 0001 и 0002. Правильно? Тогда наверное надо писать 0001/0002?
+5
Northern Spirit
Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021):
> С нумерацией интересно получается: с одной стороны сдвоенный тепловоз 2ТЭ3250, но состоит из отдельных секций с номерами 0001 и 0002. Правильно? Тогда наверное надо писать 0001/0002? Наверное, да. Но он / они же принадлежат производителю, поэтому обозначение конкретно этих двух тепловозов может измениться в зависимости от их дальнейшей судьбы. +4
unlikeness
Якутия - это как будто другая страна,где нет привычных "машек" "фантомасов"
и всё в этом роде.Это крайне интересно,видеть такие локомотивы у нас в стране,особенно там далеко далеко в глухой тайге,даже центральные районы не имеют таких машин! +15
Круг из Ростокино
Едрид-Мадрид! Спустя почти век американец на территорию России забрёл.
P.S.: а у них нумерация сплошная или для каждой дороги/компании своя? +3
ElectricBus
Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021):
> Новый https://www.1sn.ru/261577.html Газодизель? А где пропановые баллоны? +1
ФД20-2109
Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021):
> но состоит из отдельных секций с номерами 0001 и 0002. У ТЭ2 подобная нумерация, один номер на весь тепловоз, и ещё для каждой секции отдельный. +4
maksik3570
На Ютубе есть обзор "из первых рук", конечно поверхностная, снаружи и внутри. Машиниста из Алдана
+3
Михаил Иванов
Цитата (ФД20-2109, 14.07.2021):
> Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021): > > но состоит из отдельных секций с номерами 0001 и 0002. > > У ТЭ2 подобная нумерация, один номер на весь тепловоз, и ещё для каждой секции отдельный. Так здесь нет единого номера на весь тепловоз, а вообще ведь у любой секции многосекционного локомотива есть свой номер. А как было на ТЭ2? +2
ФД20-2109
Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021):
> А как было на ТЭ2? Например у ТЭ2-003 секции имели номера 5 и 6. +2
Плотников П
Цитата (ahoycesko, 15.07.2021):
> Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ? Ну смотря что Вы называете аналогичным? Некое подобие, которое внешне похоже на тепловоз может. А тепловоз нет. –12
Владимир_1982
У меня вопрос, а чего Российские компании своего не могут предложить? А как же политика, продвигать своё! Допустим, данная машина себя хорошо покажет. А как быть с запчастями, не слабо получится, из CША запчасти везти.
–9
ER2-1017
Да что вы докопались, что перевозчик российские тепловозы не покупает? У нас рыночная экономика. Если перевозчика не устраивает то, что производят наши заводы, он вправе купить всё, что захочет. Ни у кого ведь не бомбит от того, что в Чехословакии пассажирские электровозы закупались? Или венгерские Икарусы? Или другие сотни примеров закупок за рубежом?
От того, что можно купить тепловоз в США, наоборот, лучше, ведь нашим производителям, благодаря конкуренции, есть к чему стремиться. Перевозчик вправе без диванных экспертов решать, слабо ему везти запчасти из США, или нет. Не говоря уже о том, что с российскими заводами ничего плохого не случится, РЖД всегда готово купить их продукцию. +34
URAGAN
Читал не так давно значительный материал по этому тепловозу. Я так понял, если тепловоз себя хорошо покажет, то локализация производства будет в депо Алдан. Сперва так называемая отверточная сборка, ну а потом... И я так понимаю американцы на это согласны. И еще: покупка этого тепловоза/газовоза - принципиальная позиция ЖДЯ. И типа писали, что хотят его продвигать на весь тепловозный Дальний Восток, с прицелом на жд Эльга - Берег Охотского моря, со строительством порта, для дальнейшей разработки Эльгинского месторождения угля. Существующей ветки на БАМ на хватает, плюс порты не справятся при увеличении нагрузки на них. В частности Ванино.
+9
Виктор Орлов
Цитата (Владимир_1982, 15.07.2021):
> У меня вопрос, а чего Российские компании своего не могут предложить? А как же политика, продвигать своё! Допустим, данная машина себя хорошо покажет. А как быть с запчастями, не слабо получится, из CША запчасти везти. Рыночную экономику никто не отменял. Акционерное общество решило их брать, пускай берет. Конкуреция часто очень важна, да и производители РФ могут определенный опыт перенять, как с тем же сименсом. +5
ElectricBus
Цитата (ahoycesko, 14.07.2021):
> Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ? Цитата (Владимир_1982, 15.07.2021): > У меня вопрос, а чего Российские компании своего не могут предложить? А как же политика, продвигать своё! Думаю, что смогут. И скорее всего предложат (в свете определённых обстоятельств и событий). Правда, за "аналогичность" не уверен, у нас все ещё не тот уровень культуры машиностроительной и/или электротехнической промышленности, а АТЭП все ещё в "сыром" виде. Но если таки е закупки продолжатся, то наши монструозные ТМХ/Синары скорее всего как-то "зашевелят булками"... Цитата (ER2-1017, 15.07.2021): > У нас рыночная экономика. Если перевозчика не устраивает то, что производят наши заводы, он вправе купить всё, что захочет. Да что Вы?! Это ж какой "кошелек" надо иметь, чтобы обойти кучу заградительных пошлин & законных и подзаконных актов? Живой пример - коммунальные привозчики и мэры определенных российских городов. Спросите, какие автобусы, троллейбусы, трамваи они хотели бы видеть в своих хозяйствах и улицах городов - уверяю Вас, российские изделия там аж никак не на первом месте... Цитата (ER2-1017, 15.07.2021): > Ни у кого ведь не бомбит от того, что в Чехословакии пассажирские электровозы закупались? Или венгерские Икарусы? Вероятно, Вы не знаете историю и взаимоотношения в период СЭВ. Почитайте и все вопросы по этой теме исчезнут сами собой. В.т.ч почему закупалась их техника... Цитата (ER2-1017, 15.07.2021): > Перевозчик вправе без диванных экспертов решать, слабо ему везти запчасти из США, или нет. Абсолютно верно! Лишь бы (как писалось выше) ""кошелек" выдерживал... Цитата (ER2-1017, 15.07.2021): > что с российскими заводами ничего плохого не случится, РЖД всегда готово купить их продукцию. Тоже верно! И как писалось ранее, все зависит от "размеров заносимых чемоданов" от тех самых монструозных компаний, властвующих сейчас на наших рельсовых просторах. +1
Янис Витолс
В этом отношении Эстония немного подготовила нас к подобной картине - видеть американский локомотив с отечественными вагонами. Но всё равно очень необычно. Класс! Будет очень интересно посмотреть фото в работе.
+8
lion
О тепловозах для ООО «Эльга-Транс» на сайте elga.ru: https://elga.ru/ru/media/news/6-novyh-te...21-goda.
–6
trainagain
Появление этого локомотива, видимо, обусловлено провалом ТЭ8, хотя его пытаются реанимировать в виде 2ТЭ35А. https://www.google.com/amp/s/vgudok.com/...a%3famp
+4
URAGAN
Цитата (lion, 15.07.2021):
> О тепловозах для ООО «Эльга-Транс» Вы прочитайте мой комментарий. Речь не о действующей линии Эльга - Улак, а о неожиданных планах РЖД совместно с разрезом о строительстве отдельной линии севернее Бама. +5
lion
Кошакур на эту тему ещё в прошлом году писал. Только это были его предположения.
Цитата (Кошакур, 20.06.2020): > Но, если предполагается такое значительное увеличение добычи угля в Эльге, то может быть стоит рассмотреть альтернативный вариант - строительства порта под экспорт этого угля на берегу Охотского моря со строительством туда ж.д. ветки от Эльги или ж.д. ветки от Огоджи +1
URAGAN
Цитата (lion, 15.07.2021):
> Только это были его предположения. > Я недавно читал об этом в нескольких ресурсах, официально. +2
SHOMAS4416
Цитата (URAGAN, 15.07.2021):
> Читал не так давно значительный материал по этому тепловозу. Я так понял, если тепловоз себя хорошо покажет, то локализация производства будет в депо Алдан. Сперва так называемая отверточная сборка, ну а потом... И я так понимаю американцы на это согласны. И еще: покупка этого тепловоза/газовоза - принципиальная позиция ЖДЯ. И типа писали, что хотят его продвигать на весь тепловозный Дальний Восток, с прицелом на жд Эльга - Берег Охотского моря, со строительством порта, для дальнейшей разработки Эльгинского месторождения угля. Существующей ветки на БАМ на хватает, плюс порты не справятся при увеличении нагрузки на них. В частности Ванино. На 20-30 тепловозов отверточная сборка, кому это надо организовывать? +2
ЕвРо
Цитата (ahoycesko, 14.07.2021):
> Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ? Я Вас умоляю! Российская промышленность в виде ТМХ за почти 20 лет существования не смогла создать качественный дизель мощностью 1 000 кВт для маневровых тепловозов. Руководству ТМХ вообще наплевать на локомотивы, они теперь в строительство домов ударились. А что, меньше затрат - больше прибыть. Капитализм, батенька... +8
SHERIDAN
Цитата (Назаренко Данил, 14.07.2021):
> Ох еее, неужели американец в Якутии?) Да. И давненько) Вот небольшой материал на эту тему https://youtu.be/nWIXXNNQINw +4
Чока
Цитата (ElectricBus, 14.07.2021):
> Газодизель? А где пропановые баллоны? Я, конечно, детально эту модель не изучал, но почему вы думаете о пропане? Наверняка у него метановый криобак для СПГ имеется. Он газодизель, но, скорее всего, ДТ+СПГ, а не ДТ+пропан, потому что в Якутии есть производство СПГ. Цитата (ahoycesko, 14.07.2021): > Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ? Если это действительно газодизель ДТ+СПГ, то российская промышленность пока ничего такого для ЖД не предлагала, максимум грузовые автомобили. Цитата (Владимир_1982, 15.07.2021): > У меня вопрос, а чего Российские компании своего не могут предложить? А как же политика, продвигать своё! Допустим, данная машина себя хорошо покажет. А как быть с запчастями, не слабо получится, из CША запчасти везти. Не знаю, что российские производители могут, а что нет, но пока такого они не предлагали. На СПГ предлагают пару вариантов маневрового тепловоза и один вариант магистрального газотурбовоза, однако газотурбовоз - машина мудрёная, а вот газодизельный тепловоз может быть более интересным решением. +3
Чока
Цитата (ElectricBus, 15.07.2021):
> Да что Вы?! Это ж какой "кошелек" надо иметь, чтобы обойти кучу заградительных пошлин & законных и подзаконных актов? Все заградительные пошлины заканчиваются там, где появляется желание купить продукт, не выпускающийся внутри страны. Цитата (ElectricBus, 15.07.2021): > Живой пример - коммунальные привозчики и мэры определенных российских городов. Спросите, какие автобусы, троллейбусы, трамваи они хотели бы видеть в своих хозяйствах и улицах городов - уверяю Вас, российские изделия там аж никак не на первом месте... > Мэрам вообще пофиг страна происхождения автобусов и трамваев. Лишь бы выглядели красиво и модно. Перевозчики иногда могут хотеть чего-то импортного, но в большинстве своём они хотят просто чего-то нового и чтобы это новое появлялось регулярно. При выполнении этих условий им вполне нравятся и ЛиАЗы, и НефАЗы. Вот разве что к Волгабасу остаются вопросы. +6
Даня
Из-за электровозов серии ЧС, не было советских пассажирских электровозов, окромя ВЛ60. Из-за Ikarus-280 не было советских сочленённых автобусов. Хорошо это, или плохо - ХЗ.
Мэрам вообще пофиг страна происхождения автобусов и трамваев - им нужную картинку подавай и чтобы бюджет пилился. Перевозчики хотят того, что приносит максимальную прибыль при минимальных затратах, и почему то наши перевозчики почти все б/у МАЗы из Тюмени забрали. Кому там нравятся ЛиАЗы? А вот то, что аж из асашая тепловоз пригнали - вообще не гуд. Но, с другой стороны, бригады будут работать на хорошей технике(надеюсь, что эти тепловозы таковыми являются). +6
PrivDTshnik
Хорошо выглядит! Кузов вагонного типа ему сделать + полноценный закрытый проход между секциями как на всех отечественных тепловозах, и цены этому американцу не будет.
+4
Hottabych
Цитата (PrivDTshnik, 15.07.2021):
> Кузов вагонного типа ему сделать + полноценный закрытый проход между секциями как на всех отечественных тепловозах Зачем? +2
Stanislav Savitskiy
Цитата (Назаренко Данил, 14.07.2021):
> Ох еее, неужели американец в Якутии?) В американских кинофильмах, подобное мелькало. 0
SHERIDAN
Цитата (Hottabych, 15.07.2021):
> Зачем? Для наших условий это больше подходит. Собственно в Якутии так и планируют, что машины уже адаптированные для наших условий будут уже с другой кабиной и вагонные. +3
Чока
Цитата (Даня, 15.07.2021):
> и почему то наши перевозчики почти все б/у МАЗы из Тюмени забрали. Кому там нравятся ЛиАЗы? Особенность исключительно ваших перевозчиков. Если рассматривать частников, которые берут б/у, то, например, тамбовские берут больше всего ЛиАЗов, чуть поменьше НефАЗов и совсем немного МАЗов. В целом по городу три бренда делят рынок перевозок БК автобусами примерно поровну, но это только за счёт того, что в МУП закупили много новых МАЗов, а вот б/у МАЗов прям совсем мало, видно все Красноярск забрал. Если рассматривать частников и новую технику, то в Петербурге, например, частники берут и МАЗы, и ЛиАЗы, в Перми НефАЗы, Волгабасы, МАЗы и ЛиАЗы, в Москве МАЗы, ЛиАЗы, но ЛиАЗов больше всего. +1
SHERIDAN
Цитата (Чока, 16.07.2021):
> в Москве МАЗы, ЛиАЗы, но ЛиАЗов больше всего. Теперь ещё и КамАЗы брать стали. Причём не мало. +1
M.Ivanov
БМЗ достаточно плотно загружен заказами РЖД. А Коломенский завод ещё и для флота дизели делает.
+1
Воздух Свободы
Отечественной Лады не хватает что ли? :)
На эти наши Фольксвагены да Форды запчасти дороже, масло дороже, обслуживание дороже. Но, почему-то нас это тоже не останавливает. +3
ElectricBus
Цитата (Чока, 15.07.2021):
> Я, конечно, детально эту модель не изучал, но почему вы думаете о пропане? Наверняка у него метановый криобак для СПГ имеется. Он газодизель, но, скорее всего, ДТ+СПГ, а не ДТ+пропан, потому что в Якутии есть производство СПГ. Да не вопрос, пусть будет СПГ (что ещё сложнее из-за наличия криооборудования)... Так где все это хозяйство? Цитата (Чока, 15.07.2021): > Все заградительные пошлины заканчиваются там, где появляется желание купить продукт, не выпускающийся внутри страны. Та с дуру можно и известное место сломать... И опять же, этот "продукт на круг" по какой цене выходит? Цитата (Чока, 15.07.2021): > Мэрам вообще пофиг страна происхождения автобусов и трамваев. Как сказать. Кому-то достаточно "яркой упаковки от дядюшки Ляо", а кто-то не прочь возгордиться наличием в городе машин от MAN, VDL, Alstom, CAF и даже Solaris... Цитата (Чока, 15.07.2021): > Лишь бы выглядели красиво и модно. Это как раз таки относится к вышесказанному - красиво и модно. Но малодоступно по понятным причинам, поэтому страну наводняют набившие оскомину "ЛиАЗы", "КамАЗы", "Волгабасы" и прочие "гламурные кирпичи"... А так же "ЭтоЭлектробусы"... Да ещё и с "московским вирусом" на переднюю маску... Цитата (PrivDTshnik, 15.07.2021): > Кузов вагонного типа ему сделать + полноценный закрытый проход между секциями как на всех отечественных тепловозах, и цены этому американцу не будет. Цитата (SHERIDAN, 15.07.2021): > Собственно в Якутии так и планируют, что машины уже адаптированные для наших условий будут уже с другой кабиной и вагонные. А сотворить такое из ТЭ33, не подойдет? 0
maksik3570
Ну раз тут ссылки разрешены, вот ссыль на видео этого американца, в кабине и немного снаружи.
https://youtu.be/ubdU78C0oII +2
SHERIDAN
Цитата (Maksutka, 16.07.2021):
> Отечественных тепловозов не хватает что-ли?! Не производят у нас таких тепловозов, которые нужны ЖДЯ +2
Воздух Свободы
Даже если производят, почему я не могу купить что-то ещё, кроме КМ? Какой ещё сейчас есть грузовой магистральный тепловоз?
+5
agura
Цитата (Даня, 15.07.2021):
> Из-за электровозов серии ЧС, не было советских пассажирских электровозов, окромя ВЛ60 ВЛ60 - грузовая машина. А вот ВЛ65 пассажирская. +2
АСК75
Цитата (Воздух Свободы, 16.07.2021):
> Даже если производят, почему я не могу купить что-то ещё, кроме КМ? Какой ещё сейчас есть грузовой магистральный тепловоз? Альтернативы КоМбайнам до безобразия нет... У ТМХ желания разнообразия локомотивов мы и не увидим, был же шикарный 2ТЭ116У! Зачем было его впихивать в КоМбайн...((((( +2
Чока
Цитата (ElectricBus, 16.07.2021):
> Да не вопрос, пусть будет СПГ (что ещё сложнее из-за наличия криооборудования)... Так где все это хозяйство? > Тепловоз большой, а криобаки могут быть и довольно компактными, не вижу проблемы с размещением. Цитата (ElectricBus, 16.07.2021): > И опять же, этот "продукт на круг" по какой цене выходит? > Без понятия, этот продукт купило частное предприятие, видимо, посчитало, что смысл есть. Цитата (ElectricBus, 16.07.2021): > Как сказать. Кому-то достаточно "яркой упаковки от дядюшки Ляо", а кто-то не прочь возгордиться наличием в городе машин от MAN, VDL, Alstom, CAF и даже Solaris... > Таких мэров на 1000 человек хорошо, если 5 наберётся. Пофиг им происхождение автобусов. Давно ли, кстати, Солярис стал столь великим брендом, что вы его выше МАНа и ВДЛа поставили))) Цитата (ElectricBus, 16.07.2021): > Это как раз таки относится к вышесказанному - красиво и модно. Но малодоступно по понятным причинам, поэтому страну наводняют набившие оскомину "ЛиАЗы", "КамАЗы", "Волгабасы" и прочие "гламурные кирпичи"... Когда вам ЛиАЗ успел оскомину набить? Стесняюсь спросить, на новых изделиях от ЛиАЗа вообще доводилось ездить? +2
Даня
Цитата (SHOMAS4416, 16.07.2021):
> ВЛ65 как грузопассажирская машина вроде строилась? Когда ВЛ65 появился? ЛиАЗ... Про ЗиЛ-158В промолчу. ЛиАЗ-677, ставший ещё на стадии проектирования морально устаревшим из-за расположения двигателя и убогого 2-ухступенчатой АКПП, из-за которой скотовозы в гору не могли заехать, пока в то же время в Германии, начали собирать первые O305 и SL192, а завод в Секешхерваре выпускал 556е Икарусы. ЛиАЗ-5256, проектировавшийся 16 МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ЛЕТ!!! А получилась утилитарное ведро, пользовавшаяся спросом исключительно из-за своей дешевизны. Если бы в УкрАвтобусПроме не страдали х..й, а оперативно, за несколько лет собрали и обкатали бы рабочий образец и запустили в производство - была бы бомба. ЛиАЗ-5292, ставший на современный автобус походить. Не стали изобретать велосипед, а взяли проверенные временем агрегаты, и сваяли с горем пополам. Так что, за всю свою автобусостроительную историю ЛиАЗ не смог родить хоть что-то, чем можно действительно гордиться. А почему ЖДЯ не подконтрольна РЖД? 0
Маленький Тушканчик
Цитата (Даня, 19.07.2021):
> ЛиАЗ-5256, проектировавшийся 16 МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ЛЕТ!!! А получилась утилитарное ведро, пользовавшаяся спросом исключительно из-за своей дешевизны. Спроектировали его намного быстрее. Его в производство долго пустить не могли, из-за отсутствия у советской промышленности подходящего дизеля. Ну и массовым закупкам "Икарусов" тоже надо сказать отдельное спасибо. +2
Ammendorf
А заодно - благодарности развалу страны, потом пожару на моторном заводе Камаза, и потом - "еврохламу". Ну и заодно расколу самого ЛИАЗ-а, точнее отколу от него НТЦ.
+1
Анатолий Нагорнов
"Еврохлам" до сих пор поудобнее некоторых современностей, уж точно получше 5256
+1
Чока
Цитата (Даня, 19.07.2021):
> ЛиАЗ-677, ставший ещё на стадии проектирования морально устаревшим из-за расположения двигателя На момент выхода 677-го расположение двигателя у него было вполне прогрессивным, оно позволяло сделать сзади пониженную площадку, чего не было у О305 и аналогичного МАНа. Кстати, у них ещё и значительная часть выпуска была на механике. По факту кроме слишком слабого двигателя 677-ому нечего предъявить. Цитата (Даня, 19.07.2021): > А получилась утилитарное ведро, пользовавшаяся спросом исключительно из-за своей дешевизны. Примерно такое же утилитарное ведро, как МБ О405, с той лишь разницей, что по пути в серию ему испортили неплохую планировку салона, а также материалы изготовления были так себе. Если сделать 5256 с изначально планировавшейся планировкой, но теми материалами, которые делали последние 5256, то получился бы автобус по уровню не хуже О405. Реальность, конечно, сурова, но 5256 спас многие города от всеобщей ПАЗификации. Цитата (Даня, 19.07.2021): > ЛиАЗ-5292, ставший на современный автобус походить. Не стали изобретать велосипед, а взяли проверенные временем агрегаты, и сваяли с горем пополам. > Так что, за всю свою автобусостроительную историю ЛиАЗ не смог родить хоть что-то, чем можно действительно гордиться. Так а причём тут ЛиАЗ, если до 5292 автобусы для него разрабатывались во Львове? Сам 5292 на момент своего появления и те 5292, которые можно заказать сейчас - это две большие разницы. Новыми автобусами ЛиАЗ вполне может гордиться, хотя сам по себе кузов 5292 пора менять, но вроде как у ЛиАЗа уже есть наработки в этом направлении. Кстати, ещё очень неплохи последние версии 6213. Цитата (Маленький Тушканчик, 19.07.2021): > Спроектировали его намного быстрее. Его в производство долго пустить не могли, В СССР вообще было спроектировано множество очень крутых автобусов, но всё для выставок, а в серию с диким скрипом. Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2021): > "Еврохлам" до сих пор поудобнее некоторых современностей, уж точно получше 5256 Если в 5256 поставить мягкие сиденья по схеме, как это изначально планировалось, то окажется, что он ничуть не хуже аналогичного еврохлама. +2
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2021):
> "Еврохлам" до сих пор поудобнее некоторых современностей, С этим никто не спорит, это просто устоявшееся название явления. Ну и в общем то фактически известно, что это были закупки машин, отработавших свой ресурс на родине. Другой вопрос что те же немцы товарищи аккуратные, и я сам хорошо помню те автобусы, они после 15 лет на линии, напоминали новые машины. Цитата (Чока, 19.07.2021): > Новыми автобусами ЛиАЗ вполне может гордиться Точно, гордится есть чем. Кузова гниют, текут как /известно кто/. Но при этом, на ЛИАЗ-е единственная в нашей стране катафорезная ванна, в которой можно утопить автобус :) +1
Маленький Тушканчик
Цитата (Ammendorf, 19.07.2021):
> потом пожару на моторном заводе Камаза, Да слава богу, что там пожар случился, иначе бы никто и не подумал начать приспосабливать в этот автобус нормальные агрегаты. 0
Даня
Цитата (Чока, 19.07.2021):
> На момент выхода 677-го расположение двигателя у него было вполне прогрессивным, оно позволяло сделать сзади пониженную площадку, чего не было у О305 и аналогичного МАНа. Кстати, у них ещё и значительная часть выпуска была на механике. По факту кроме слишком слабого двигателя 677-ому нечего предъявить. Низкопольная задняя площадка сейчас у ПАЗов, чтобы их по субсидиям покупали, та что та себе преимущество. > Примерно такое же утилитарное ведро, как МБ О405, с той лишь разницей, что по пути в серию ему испортили неплохую планировку салона, а также материалы изготовления были так себе. Если сделать 5256 с изначально планировавшейся планировкой, но теми материалами, которые делали последние 5256, то получился бы автобус по уровню не хуже О405. Реальность, конечно, сурова, но 5256 спас многие города от всеобщей ПАЗификации. Да вот только немцы, после работы в Европе, ещё десяток лет у нас работали, и водители о них только положительно отзываются. КАЧЕСТВО! А какие города 5256 от пазов спас? Что-то я таких городов не знаю. > Так а причём тут ЛиАЗ, если до 5292 автобусы для него разрабатывались во Львове? Сам 5292 на момент своего появления и те 5292, которые можно заказать сейчас - это две большие разницы. Новыми автобусами ЛиАЗ вполне может гордиться, хотя сам по себе кузов 5292 пора менять, но вроде как у ЛиАЗа уже есть наработки в этом направлении. Кстати, ещё очень неплохи последние версии 6213. Единственный минус 5292 - приборка. На МАЗ-2хх поудобнее будет(личное мнение). > Цитата (Маленький Тушканчик, 19.07.2021): > > Спроектировали его намного быстрее. Его в производство долго пустить не могли, Сколько опытных образцов было собрано? Ну и пресловутая бюрократия сделала своё дело. > В СССР вообще было спроектировано множество очень крутых автобусов, но всё для выставок, а в серию с диким скрипом. Или вообще не доходили, в большинстве своём. И не только автобусы. > > Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2021): > > "Еврохлам" до сих пор поудобнее некоторых современностей, уж точно получше 5256 > > Если в 5256 поставить мягкие сиденья по схеме, как это изначально планировалось, то окажется, что он ничуть не хуже аналогичного еврохлама. А ещё двигатель на лошадей 220 и автомат на 3 передачи, и всё это в 75 году. Еврохлам лучше всех современных российских автобусов. 0
lion
Если купить автобус после лет 15-ти эксплуатации, потом пытаться эксплуатировать как новые ЛиАЗы ещё лет 20, то что будет ездить по дорогам? И внешний вид, и рокот дизеля, и что там с выхлопными газами?
+1
ElectricBus
Цитата (Чока, 19.07.2021):
> Давно ли, кстати, Солярис стал столь великим брендом, что вы его выше МАНа и ВДЛа поставили))) Вы не дочитали до конца моё предложение, где прозвучало "и даже", т.е. вполне можно и его. А вообще, у меня двоякое отношение к этому автобусу (и на "Фотобасе" и (бывшем для меня) "СТТС" об этом знают). С одной стороны, это раздражающий дизайн "перекособоченной морды" - я называю польский "инсультник". А с другой стороны, если внимательно изучить техническую составляющую этого автобуса, станет понятно, что машины весьма современна и очень удобна в эксплуатации. И ничуть не уступает большинству европейских грандов автобусостроения. И Вы знаете, на сегодня MAN и VDL на пол шага впереди лишь по дизайну и некоторым особенностям установленного внутреннего оборудования и интерьера. Остальное все из "одной бочки"... Цитата (Чока, 19.07.2021): > Стесняюсь спросить, на новых изделиях от ЛиАЗа вообще доводилось ездить? Конечно. Даже на "ЭтоЭлектробусе"... Цитата (Даня, 19.07.2021): > ЛиАЗ-677, ставший ещё на стадии проектирования морально устаревшим из-за расположения двигателя Такие машины даже сегодня проектируют и выпускают на дороги городов... Цитата (Даня, 19.07.2021): > и убогого 2-ухступенчатой АКПП, из-за которой скотовозы в гору не могли заехать Это да. Но стоило на паре машин поставить "Эллисон" и "луноход" было не догнать... Цитата (Даня, 19.07.2021): > Если бы в УкрАвтобусПроме не страдали х..й, а оперативно, за несколько лет собрали и обкатали бы рабочий образец и запустили в производство - была бы бомба. Что они и сделали, спроектировав ещё в самом начале один из первых низкопольных автобусов на территории Союза. Причем переплюнувшем даже именитых европейских брендов... Не хватило одного - культуры производства... Цитата (Чока, 19.07.2021): > Тепловоз большой, а криобаки могут быть и довольно компактными, не вижу проблемы с размещением. Вопрос задавался о том, где они на данной машине, если озвучивается газодизельное топливо? +1
Ammendorf
Цитата (Даня, 19.07.2021):
> ещё десяток лет у нас работали, и водители о них только положительно отзываются. КАЧЕСТВО! Не только водители. У меня есть несколько друзей, работающих в местной автоколонне, в т.ч. в слесарке, кузовне и ТО-2 по выпуску на линию, даже о хронически уставших 305-х, дотянувших до конца 10-х (года до 2017-18), отзывы исключительно положительные. Как о машине с крепким кузовом, вечным мотором и прочими радостями. Какими пиписками при этом кроют ЛИАЗ - не в контексте сайта по цензуре. А это уже показатель серьезнее. 15 по тепличной европе почти любой дурак выкатает, а вот после этого еще 15+ по соленой москве, с отсутствием обслуживания в последнюю пятилетку - вот это уже уровень... +1
Ammendorf
Ну, ребят, это техника, как бы то ни было. И если вспомнить, насколько "на убой" она эксплуатировалась, нет ничего удивительного в том, что мерсы могли иногда ездить и не своим ходом. Можно подумать ЛИАЗы не таскают аварийками ежедневно.
А вот актуальный пример победы маркетинга над инжинирингом таки есть, это как в МТА закупили новые мерсы коннекто. Потом ВНЕЗАПНО (С) оказалось, что их не получается эксплуатировать на убой без обслуживания как предшественников, что к ним нужно покупать запчасти, и что запчасти эти, опять же, внезапно, стоят денег. В результате, серию вывели из игры сильно до истечения срока, а на последних линейных представителей, было страшно взглянуть... 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 19.07.2021):
> Точно, гордится есть чем. Кузова гниют, текут как /известно кто/. Но при этом, на ЛИАЗ-е единственная в нашей стране катафорезная ванна, в которой можно утопить автобус :) Фото нового гнилого ЛиАЗа в студию. Или хотя текущего. Цитата (Даня, 19.07.2021): > Низкопольная задняя площадка сейчас у ПАЗов, чтобы их по субсидиям покупали, та что та себе преимущество. Ни фига себе так себе. У вас, видимо, детей пока нет, а то бы знали, что из недоступного для перемещения с ребёнком говна типа 4234 ПАЗ превратился внезапно в относительно годный автобус. Цитата (Даня, 19.07.2021): > А какие города 5256 от пазов спас? Что-то я таких городов не знаю. > Да практически все, где нет засилья ПАЗов таки или иначе от них спас 5256 или тот же еврохлам. Конкретно в Тамбове это были 5256 Икарусы, в Липецке 5256 и еврохлам. Цитата (Даня, 19.07.2021): > Единственный минус 5292 - приборка. На МАЗ-2хх поудобнее будет(личное мнение). Какая именно в минусе, а то на 5292 уже столько всего ставили. Цитата (Даня, 19.07.2021): > А ещё двигатель на лошадей 220 и автомат на 3 передачи, и всё это в 75 году. Так у 5256 и были версии с двигателем 220 и больше и 3 передачами на автомате. Не в 1975 году, но в 1975 и О405 не существовало. Цитата (Даня, 19.07.2021): > Еврохлам лучше всех современных российских автобусов. Смотря какой. О405 по сравнению с новыми российскими автобусами - лютое убожество, даже в низкопольных вариантах. О305 вообще не обсуждается. А вот если брать десятилетние автобусы, то да, они неплохи, только вот и нет их практически в России. 0
Чока
Цитата (ElectricBus, 19.07.2021):
> А с другой стороны, если внимательно изучить техническую составляющую этого автобуса, станет понятно, что машины весьма современна и очень удобна в эксплуатации. > И ничуть не уступает большинству европейских грандов автобусостроения. Самое забавное, что если смотреть техническую составляющую автобусов, то современные ЛиАЗы и НефАЗы точно так же окажутся весьма современными и удобными в эксплуатации. Собственно, техника-то везде плюс/минус одинаковая используется. Цитата (ElectricBus, 19.07.2021): > Это да. Но стоило на паре машин поставить "Эллисон" и "луноход" было не догнать... Это где такие гибриды водились? Цитата (ElectricBus, 19.07.2021): > спроектировав ещё в самом начале один из первых низкопольных автобусов на территории Союза. Берите выше, это был первый низкопольный концепт в мире. Цитата (ElectricBus, 19.07.2021): > Вопрос задавался о том, где они на данной машине, если озвучивается газодизельное топливо? Я не знаю, но ведь они не обязаны торчать. Могут быть снизу вдоль рамы или даже под облицовкой. Цитата (Ammendorf, 20.07.2021): > В результате, серию вывели из игры сильно до истечения срока, а на последних линейных представителей, было страшно взглянуть... На то, что пришло на смену Мерседесам, уже тоже страшно взглянуть. И это ж не автобусы виноваты, это МТА такое. Они уже и коломенские Зетры уработали, как Сиделёв ушел из автоколонны. С другой стороны у тамбовских частников большинство автобусов ЛиАЗы и НефАЗы, которым по 10 и более лет. Так вот убитых экземпляров среди них совсем мало, а тех, которые по незнанию можно принять за свежий автобус весьма много. Как о технике заботятся, так она и ездит (кроме ПАЗ 4234, это сгнивает независимо от того, как за ним ухаживают). +1
ElectricBus
Цитата (Чока, 20.07.2021):
> забавное, что если смотреть техническую составляющую автобусов, то современные ЛиАЗы и НефАЗы точно так же окажутся весьма современными и удобными в эксплуатации. Опять же, смотря о чем Вы говорите. Если это кузов, то "ЛиАЗы и НефАЗы" по сравнению с указанным польским "инсультником" выглядят "базарно-одноразовыми китайскими поделками". Если же по агрегатной начинке, то действительно: Цитата (Чока, 20.07.2021): > техника-то везде плюс/минус одинаковая Цитата (Чока, 20.07.2021): > Это где такие гибриды водились? Ранее и на/в Украине, и даже в России. Сейчас их судьба мне неизвестна. Цитата (Чока, 20.07.2021): > это был первый низкопольный концепт в мире. Нет, речь не о "ЛАЗ-360", а о первой серийной машине "А-181"... Думаю нам следует на этом закончить дискутировать по технике, не являющейся профильной для данного сайта! Цитата (Чока, 20.07.2021): > но ведь они не обязаны торчать. Могут быть снизу вдоль рамы или даже под облицовкой. Вот поэтому и пытаюсь узнать о местонахождении? Снизу вдоль рамы? То есть в самом незащищенном месте? –3
Ammendorf
Цитата (Чока, 20.07.2021):
> Или хотя текущего Крыша течет стабильно на третий месяц работы. Гоняют на завод по рекламации. С этим хотя бы проблем нет, поехал на завод и получил что хотел. Не оч удобно, но быстро. Хуже дела обстоят с другим, это когда отваливается что то из агрегатов. ЛИАЗы на КЖЦ и самой автоколонне никуда лезть нельзя. В итоге по пустяковой проблеме машина едет под забор на срок до полугода. А у завода таких автоколонн сотни, разорвешься что ли? И главное он в этом не виноват. Виноват дух времени с кислым привкусом. Когда у нас делают технику и все эти кжц под априори невыполнимые условия. Ну любят у нас перекладывать ответственность на чужие плечи. В итоге имеем автоколонны с пустующими цехами и станочным парком, и коллекцию автобусных хосписов, подпирающих забор. А в этот момент в конкретной автоколонне хватаются за голову, чего бы нам на линию выдать... +1
Чока
Цитата (ElectricBus, 20.07.2021):
> Если это кузов, то "ЛиАЗы и НефАЗы" по сравнению с указанным польским "инсультником" выглядят "базарно-одноразовыми китайскими поделками" В чём это проявляется? Сколько ни искал на Мире автобусов отличий в качестве импортной техники от российской, так и не нашёл. Вот разве что МАЗ говорит, что делает всё качественно, а по факту косячки есть. Цитата (ElectricBus, 20.07.2021): > То есть в самом незащищенном месте? Так это ж не автодорога, отчего там защищаться. Цитата (Ammendorf, 21.07.2021): > И главное он в этом не виноват. Виноват дух времени с кислым привкусом. Когда у нас делают технику и все эти кжц под априори невыполнимые условия. Ну любят у нас перекладывать ответственность на чужие плечи. В итоге имеем автоколонны с пустующими цехами и станочным парком, и коллекцию автобусных хосписов, подпирающих забор. А в этот момент в конкретной автоколонне хватаются за голову, чего бы нам на линию выдать... Описанная ситуация практически невозможно как раз из-за КЖЦ. Когда производитель отвечает за техническую готовность автобуса к работе на линии он во-первых, делает автобус таким, чтобы он поменьше ломался, а, во-вторых, оперативно его ремонтирует, а не организует хосписы. +1
Ammendorf
Цитата (Чока, 21.07.2021):
> делает автобус таким, чтобы он поменьше ломался, а, во-вторых, оперативно его ремонтирует, а не организует хосписы. Ну это лишь теоретически. А на практике мало того что завод надо ждать (Для рассмотрения рекламации), потом начинается игра "веселые футболисты" в попытке списать косяк на поставщиков - смежников. Достаточно быстро делается только трансмиссия ZF. Автобус в это время естественно обитает под забором. –1
ElectricBus
Цитата (Чока, 21.07.2021):
> Сколько ни искал на Мире автобусов отличий в качестве импортной техники от российской, так и не нашёл. Опять про автобусы? Коротко отвечу - очень жаль, что не находите. Все таки боле углубленно изучите спецификацию Solaris Urbino/Solaris Trollino/Solaris Urbino Electric, может все таки найдете отличия от MAN, Iveco, VDL... В.т.ч и почему Европа с такой охотой вдруг "затаривается" этими автобусами... Цитата (Чока, 21.07.2021): > Так это ж не автодорога, отчего там защищаться. Обсуждалось под фото "инновационного" ТЭМГ1... –2
Чока
Цитата (ElectricBus, 21.07.2021):
> Коротко отвечу - очень жаль, что не находите. Все таки боле углубленно изучите спецификацию Solaris Urbino/Solaris Trollino/Solaris Urbino Electric, может все таки найдете отличия от MAN, Iveco, VDL... Какая связь у спецификации и качества? Пассажир заходит в салон и видит 2 автобуса равного или близкого качества. А по спецификации что ЛиАЗ, что Солярис, что МАН можно заказать сильно разные, они будут отличаться по цене, возможно по сроку службы, но пассажир этого знать не будет. +1
ElectricBus
Цитата (Чока, 22.07.2021):
> А по спецификации что ЛиАЗ, что Солярис, что МАН можно заказать сильно разные, они будут отличаться по цене, возможно по сроку службы Если под спецификацией подразумевается агрегатная база, то, как говорилось выше, нынешние "пузотерки" состоят почти что из одного и того же - это да. Но (опять же, как говорилось ранее) отличает исполнение. Тот же Solaris в стандарте делает свои машины из нержавеющей стали. К тому же, обшивка является модулированной (быстросменяемой), что очень удобно в эксплуатации... А европейские "сородичи" похвастаться этим не могут (нержавейка только по спецзаказу, за невменяемые деньги). Я уже не говорю про "ЛиАЗы", "КамАЗы" и прочий российский ширпотреб... Цитата (Чока, 22.07.2021): > Пассажир заходит в салон и видит 2 автобуса равного или близкого качества. Цитата (Чока, 22.07.2021): > но пассажир этого знать не будет. Да пассажиров вообще можно на телегах возить, если им очень нужно ехать. Но ведь машина не только для пассажира, но и для того, кто её эксплуатирует... Вот на фото американский тепловоз. Почему ЖДЯ купили его. Много денег? Много амбиций и желания выпендриться? Или во главу угла поставлена надежность и необходимые характеристики? 0
Воздух Свободы
Не считая отсутствия выбора вообще. КМ или КМ..или КМ. Можно с GE внутри, но КМ. И запчасти на GE ровно оттуда же :)
+3
Чока
Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> Тот же Solaris в стандарте делает свои машины из нержавеющей стали. Ну так это вопрос цены, ЛиАЗ из нержавейки точно так же можно заказать, просто тендерная система против дорогих автобусов. Волжанин, например, раньше делал алюминиевые автобусы, гармонь на базе шасси МАН вообще очень хвалили в парке, но всё равно оказалась за бортом истории. Цитата (ElectricBus, 22.07.2021): > "КамАЗы" и прочий российский ширпотреб... У новых КамАЗов легкосменяемая пластиковая обшивка. А основание можно и из нержавейки по заказу. +1
Berez
Цитата (Воздух Свободы, 22.07.2021):
> Не считая отсутствия выбора вообще. КМ или КМ..или КМ. Можно с GE внутри, но КМ . И запчасти на GE ровно оттуда же :) КМ с GE внутри по сути ничем не отличается от простого КМ (немного мощности побольше на секцию и все), вот если бы туда асинхронный тяговый привод GE поставили, было бы другое дело. +1
D-Zetros
А что, тема с 2ТЭ25А окончательно заглохла? Неужели 2ТЭ35 будет поднимет с колен наше локомотивостроение?
+2
Berez
Цитата (Маленький Тушканчик, 22.07.2021):
> Были асинхронные 2ТЭ25А/М, но не судьба... Там был свой привод, (хоть и с немецкими IGBT-транзисторами), а я про тяговый привод GE. +1
Ammendorf
Цитата (D-Zetros, 22.07.2021):
> окончательно заглохла Завод сейчас ориентирован на постройку охулиардов КМ в год, соответственно не до опытной техники. Хотя кмк, тему стоило бы продолжить. Как раз на основе КМ, выкинув слабое звено в виде перераздутого 12-цилиндрового дизеля. Постаить обычный 16-котловый 5Д49 и перезапустить тему асинхронника. Ведь слабым местом серии был именно что дизель, подтверждением тому - серия 2ТЭ25К, почти полностью под забором. +2
Ataman8888
Цитата (Ammendorf, 21.07.2021):
> Крыша течет стабильно на третий месяц работы. Гоняют на завод по рекламации. С этим хотя бы проблем нет, поехал на завод и получил что хотел. Не оч удобно, но быстро. Хуже дела обстоят с другим, это когда отваливается что то из агрегатов. ЛИАЗы на КЖЦ и самой автоколонне никуда лезть нельзя. В итоге по пустяковой проблеме машина едет под забор на срок до полугода. А у завода таких автоколонн сотни, разорвешься что ли? > И главное он в этом не виноват. Виноват дух времени с кислым привкусом. Когда у нас делают технику и все эти кжц под априори невыполнимые условия. Ну любят у нас перекладывать ответственность на чужие плечи. В итоге имеем автоколонны с пустующими цехами и станочным парком, и коллекцию автобусных хосписов, подпирающих забор. А в этот момент в конкретной автоколонне хватаются за голову, чего бы нам на линию выдать... Завод Лиаз работает лишь по причине "импортозамещения". Частники препочтут иномарку из-за надёжности. 0
stepler
Цитата (Плотников П, 15.07.2021):
> Цитата (ahoycesko, 15.07.2021): > > Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ? > > Ну смотря что Вы называете аналогичным? Некое подобие, которое внешне похоже на тепловоз может. А тепловоз нет. 2тэ25км не тепловоз по вашему? 2тэ116у? Всю жизнь без этой хрени американской прожили и хорошо. Не ну конечно тепловозы Да и Дб например были американскими, а дальше всë стало нормально. Поэтому дело дороги, но лично я считаю, что в этом агрегате нет смысла, тем более везти его с противоположной страны земного шара. У них дизайн не меняется десятилетиями, какие технологии там? Пусть и дальше из используют веками, ничего не поменяется. Вот например это чудо техники только по внешнему виду вызывает вопросы. Зачем проход на тепловозе спереди? Он магистральный, а не маневровый. Буферные зачем выставили вперëд? Чтобы отвалились при аварии или их вытащили как деталь лего? Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона. Странный агрегат. –4
Воздух Свободы
Цитата (stepler, 02.10.2021):
> 2тэ25км не тепловоз по вашему? Тепловоз, конечно. Спорная "копия" 2ТЭ116У. Цитата (stepler, 02.10.2021): > Всю жизнь без этой хрени американской прожили и хорошо Кому хорошо? Почему это хрень. Если говорить серьезно, то добрая часть локомотивов у нас (сюрприз!) импортные. Цитата (stepler, 02.10.2021): > У них дизайн не меняется десятилетиями Ну не нашим производителям об этом говорить :). (Смотрим на ТЭМ18ДМ). Цитата (stepler, 02.10.2021): > Зачем проход на тепловозе спереди? Предлагаете прыгать с земли до двери в кабину? Цитата (stepler, 02.10.2021): > Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона Это называется - безопасность локомотивной бригады. В первую очередь с этой целью оно так сделано. Никто не говорит, что это идеальный тепловоз. Но отрицать, что это очень хорошая машина и Км ей не ровня, к сожалению - глупость. Плохой потому что омериканский? Это вообще клиника, уж простите. +3
stepler
> Цитата (stepler, 02.10.2021):
> > Зачем проход на тепловозе спереди? > Предлагаете прыгать с земли до двери в кабину? А в 2тэ25км не то же самое? Тут я соглашусь с последним вашим высказыванием, но и думать, что в России всë плохое А в США хорошее, я думаю не очень. Почему всем так нравится этот тепловоз? Правильно, потому что он американский, А у них все идеально. Русские только вëдра клепать умеют да технологии с запада красть. Вот и вся логика таких людей. –5
kirin
Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Зачем проход на тепловозе спереди? Они часто ездят длинными сцепками. Чтобы можно было проходить безопасно, а не лазить под колёсами. Для аналогичных целей у нас проходы у многих вагонов, например, хопперов. +4
Воздух Свободы
Цитата (stepler, 02.10.2021):
> А в 2тэ25км не то же самое? У него как раз с земли надо лезть. Здесь же дверь в кабину на "носу", перед нами. Цитата (stepler, 02.10.2021): > но и думать, что в России всë плохое А в США хорошее, я думаю не очень Кто так думает? Да, КМ относительно SD70ACe - ведро. Прежде, чем получать приступы "патриотизма", нужно признать, что есть куда стремиться. Ну или топить за "своё да наше" не глядя и еще лет 100 выпускать 2ТЭ116 в кузове от БМЗ :). К слову, вы наверное в курсе, что немалую часть 2ТЭ25 составляют 2/3ТЭ25К2М - то есть версия с дизелем Evolution от General Motors (кляты омериканцы!). Одно дело в телевизорах рассказывать про "загнивание", а другое дело - жизнь и реальность :). Цитата (stepler, 02.10.2021): > Правильно, потому что он американский, А у них все идеально Где кто о таком говорил? Пока, вроде, кроме вас никто такого не говорил. ЖДЯ имеет право купить хоть тепловоз из Австралии, если он им подходит. Да и все должны бы иметь такое право. А поддерживать отечественное можно и нужно, только вот у нас из предложений одна единственная машина - 2ТЭ25. То есть не хочешь этот мега-аппарат - ищи заграницей или у соседей бери ТЭ33А (который тоже GE). Есть еще такая штука, как диверсификация. То есть опираться на один единственный завод, одну модель, один дизель одного производителя - не эффективно, опасно и создает зависимость от одного предприятия. Планы и фантазии - это одно, а пока что мы имеем 2ТЭ116У в страшном кузове и один единственный дизель Д49 с модификациями, который родом из 60-х. +4
Berez
Цитата (stepler, 02.10.2021):
> У них дизайн не меняется десятилетиями, какие технологии там? Какое отношение имеет дизайн к технологиям? Дизайн не меняется, потому что капотная компоновка самая удобная и практичная для американцев, по этому они ушли от вагонного кузова еще в 50-х за исключением пассажирских тепловозов. Что касается технологий, то на этом тепловозе асинхронный привод, что уже технологичней, чем с коллекторными ТЭД. Цитата (stepler, 02.10.2021): > Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона. Уже ответили, что для безопасности, но еще дополню, что эта кабина так и называется: North American Safety Cab (Североамериканская безопасная кабина). Цитата (stepler, 02.10.2021): > Почему всем так нравится этот тепловоз? Правильно, потому что он американский, А у них все идеально. Русские только вëдра клепать умеют да технологии с запада красть. Вот и вся логика таких людей. Глупости какие то. Скажу за себя: мне нравятся тяжелые, крупногабаритные и мощные локомотивы, у американцев это есть. Точно по этой же причине мне нравятся ТЭМ7 и ТЭ136 (жаль не пошел в серию). Что касается технологичности, то к примеру GE разработал свои собственные GTO-тиристоры и IGBT-транзисторы для асинхронного привода. И судя по тому, какую полезную мощность на тягу выдают американские тепловозы, равных им по этому показателю в мире пока нет, я уже молчу про силу тяги на одну секцию. Так оно есть, пусть они будут хоть Южно-Африканские. +1
Плотников П
Цитата (Электровоз, 29.01.2022):
> А зачем американец в Якутии? А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят. –1
Электровоз
Цитата (Плотников П, 29.01.2022):
> А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят. Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км –1
Плотников П
Цитата (Электровоз, 29.01.2022):
> Цитата (Плотников П, 29.01.2022): > > А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят. > > Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км Понимаете в чем дело. Нужен современный, мощный, и надежный тепловоз. Таких в России не производят. –2
Berez
Цитата (Электровоз, 29.01.2022):
> Цитата (Плотников П, 29.01.2022): > > А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят. > > Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км Потому что им нужен тепловоз, который работает на смешанном топливе: https://youtu.be/TQOE60pBM0k +1
IvGrad
Цитата (Электровоз, 30.01.2022):
> какие-нибудь 2ТЭ25км 2ТЭ30А и газодизель 16ЛДГ220 в разработке. Газодизель ожидается в декабре 2022 года: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1558438&a...1.03.31 2ТЭ30А как раз планируется на замену модификаций (2)3ТЭ25К2М с оборудованием GE, а газодизельный вариант видимо предназначен для замещения американских тепловозов. Но появится 2ТЭ30А не ранее 2023 года. +3
Berez
Отзыв машиниста по данному тепловозу: Две секции вес берут, как 3х секционный локомотив. ТЭД асинхронные, два инвертора на каждую тележку, в одном инверторе три модуля на каждый ТЭД. Управляет всем этим делом электроника и компьютер EM-2000. Предусмотрена целая система против боксования, она сравнивает скорость GPS (установленный под метельником) с датчиками, установленных на каждом ТЭД, если скорость ТЭД превышает фактическую скорость тепловоза, то включается обдув рельс с пневмо форсунок установленных рядом с песочными наконечниками и направленных против движения, если не помогает, включается подача песка, песок даёт дозированно, как дозировка происходит я еще не разобрался. Есть еще система контролируемого боксования, первая телега слегка пробуксовывает для очистки рельс, так же он сам сбрасывает нагрузку что бы КП меньше боксавали. Спокойно берет с места установленный вес в -40 на 0.018 уклоне. Вес определили на зиму 3000 т., лето 3300 т., что бы в затяжной подъем меньше боксовать и подниматься со скоростью 23-25 км/ч и выдерживать график(перегонное время хода).
+7
evo.series · Кишлы
ფოტოები: 31
А почему годы выпуска 2014-2015? Их же в 2021 поставляли и писали что новые.
+1
+1 / –0 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |
Link