RailGallery
ВЛ22М-1959
Россия, Челябинская область
Russia, Chelyabinsk region
Машинное отделение

Автор: NEVAGABOND · ЖС           Дата: 14 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 14:29 MSK
Просмотров — 903
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.08.2019 20:56 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ22М-1959

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ООО "Бакальское рудоуправление"
Серия:ВЛ22
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11100005
Построен:30.05.1958
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-Октябрь
1962 — передан в депо Барабинск
1963 — передан в депо Челябинск
1964 — передан в депо Златоуст
1982 — передан в депо Челябинск
1990 — передан Бакальскому рудоуправлению

Ремонт:
__.19__ — КР Челябинский ЭРЗ, установлен кузов от ВЛ22М-1288

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Ligovsky
Время съёмки:14.07.2019 13:49
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
11.08.2019 20:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо за фото!!!
+7
12.08.2019 09:45 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Mehanik75, 11.08.2019):
> Спасибо за фото!!!

Присоединяюсь к Юрию, дабы не повторяться!!!
0
12.08.2019 10:38 MSK
Ссылка
GREK
При поднятом токоприёмнике в машинном запрещено находиться?
+1
12.08.2019 11:13 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (GREK, 12.08.2019):
> При поднятом токоприёмнике в машинном запрещено находиться?

Бред, в машинное не запрещено выходить при поднятом пантографе, а где то по местным инструкциям заставляют ходить с осмотрами раз в перегон, совсем другое высоковольтная камера, там и блокировки стоят, при которых при поднятом токоприёмники не зайти и строго запрещено.
–5
12.08.2019 12:12 MSK
Ссылка
Ligovsky
Цитата (GREK, 12.08.2019):
> При поднятом токоприёмнике в машинном запрещено находиться?

Двери блокируются автоматически при поднятом ТП
+3
12.08.2019 17:23 MSK
Ссылка
Serverochek
Цитата (GREK, 12.08.2019):
> При поднятом токоприёмнике в машинном запрещено находиться?

Он имеет ввиду то, что здесь нет не каких сеток, ограждений, и т.п. для то что бы не лезть туда куда тебя не просят. Вот видно групповой переключатель если я не ошибаюсь, он разве не в ВВК должен находиться? Наверно не фига не приятно ходить в машинное отделения при поднятом ТП, не говоря уже при движении локомотива. Там безопасно вообще находиться?)
+2
12.08.2019 19:21 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Дак правильно сеток не будет, если он открыл дверь и снимает, а в ВЛ22М устроено так, что прямо выходя из кабины утыкаешься в ВВК (она и есть на фото), а сам проход идёт в обход, по краю кузова, т.е слева и справа от ВВК.
0
12.08.2019 19:28 MSK
Ссылка
Кошакур
Дополню. После ВЛ22М в этом же ряду и ВЛ-23 тоже.
0
12.08.2019 19:28 MSK
Ссылка
Кошакур
Правильнее будет сказать ВВК (высоковольтная камера). В машинных отделениях располагаются мотор-компрессоры и мотор-вентиляторы, которые на электровозах ВЛ22М находятся между ВВК и кабинами. Такая компоновка оборудования применялась почти на всех шестиосных электровозах, выпускавшихся в СССР с 30-х по 60-е годы - Сс (созданных на основе конструкции электровозов С американского производства), ВЛ22, ВЛ22М и ВЛ60в/и. Причем у электровозов ВЛ60в/и часть МВ располагалась в ВВК. Исключением из вышеуказанного ряда явились опытные электровозы ВЛ19-01 и СК, у которых все вспом. машины были расположены в средней части кузова, а электрооборудование размещалось в двух ВВК возле кабин машиниста. Позднее подобную компоновку применили на электровозах ЧС2. Как писал В.А. Раков: "При таком размещении оборудования уменьшался шум от машин в кабинах машиниста, но зато требовалось несколько большее количество кабеля для соединений рассредоточенной в двух камерах аппаратуры". К сожалению, очевидно в целях экономии кабеля, на серийных ВЛ19 и всех последующих шестиосных отечественных электровозах постройки СССР вернулись к компоновке с одной ВВК и расположением машинных отделений возле кабин машиниста. Такая же компоновка "по наследству" была применена частично и на ВЛ8, обрекая локомотивные бригады на долгие годы слушать грохот мотор-компрессоров КТ-6эл (правда додумались "спрятать" МВ в ВВК со стороны межкузовного перехода). И только на ВЛ10, ВЛ11 (ВЛ80 в/и) догадались убрать мотор-компрессор КТ-6эл в заднюю часть кузова.
+7
12.08.2019 21:09 MSK
Ссылка
Serverochek
Цитата (Кошакур, 12.08.2019):
> Правильнее будет сказать ВВК (высоковольтная камера). В машинных отделениях располагаются мотор-компрессоры и мотор-вентиляторы, которые на электровозах ВЛ22М находятся между ВВК и кабинами. Такая компоновка оборудования применялась почти на всех шестиосных электровозах, выпускавшихся в СССР с 30-х по 60-е годы - Сс (созданных на основе конструкции электровозов С американского производства), ВЛ22, ВЛ22М и ВЛ60в/и. Причем у электровозов ВЛ60в/и часть МВ располагалась в ВВК. Исключением из вышеуказанного ряда явились опытные электровозы ВЛ19-01 и СК, у которых все вспом. машины были расположены в средней части кузова, а электрооборудование размещалось в двух ВВК возле кабин машиниста. Позднее подобную компоновку применили на электровозах ЧС2. Как писал В.А. Раков: "При таком размещении оборудования уменьшался шум от машин в кабинах машиниста, но зато требовалось несколько большее количество кабеля для соединений рассредоточенной в двух камерах аппаратуры". К сожалению, очевидно в целях экономии кабеля, на серийных ВЛ19 и всех последующих шестиосных отечественных электровозах постройки СССР вернулись к компоновке с одной ВВК и расположением машинных отделений возле кабин машиниста. Такая же компоновка "по наследству" была применена частично и на ВЛ8, обрекая локомотивные бригады на долгие годы слушать грохот мотор-компрессоров КТ-6эл (правда додумались "спрятать" МВ в ВВК со стороны межкузовного перехода). И только на ВЛ10, ВЛ11 (ВЛ80 в/и) догадались убрать мотор-компрессор КТ-6эл в заднюю часть кузова.

Спасибо большое за разъяснения. Очень интересно.
0
12.08.2019 23:01 MSK
Ссылка
Vivan755
Только полностью цитировать предыдущий комментарий не надо, тем более когда он весом два кБ, а ответ — одна строчка.
В кадре справа переключатель мотор-вентиляторов и генераторов с низкой скорости на высокую (ПШ), справа ножи отключения неисправных тяговых двигателей, за ними реверсор. Не могу понять, что за барабанный аппарат дальше и выше ПШ, а в книгу лезть неохота, на более поздних машинах такого нет, а вот ПШ так выглядит аж до самого ВЛ11. Компоновка «компрессор за кабиной» ради более плотной установки оборудования вылезла даже на ЭП10, а вот на ВЛ65 и ЭП1 их упрятали в ВВК почти в середине электровоза. Жаль, генсеки не ездили на локомотивах, после полёта Хрущёва вон аж двигатели Ту-124 перенесли на хвост, получив Ту-134... Но вернёмся к локомотивам. На ВЛ60 в ВВК стоят МВ3 и МВ4 охлаждения трансформатора, шунтов и двигателей 3, 4, а вентиляторы 1 — 2, 5 — 6 и компрессоры стоят за кабинами, но там разместить их «потише» было ещё сложнее, чем на том же ВЛ22М — в середине кузова возвышается тр-р, но на ВЛ80 так сделали, перегородили мотор-вентиляторами ВВК, поставив блоки силовых аппаратов по краям, что ничуть не мешает им работать.
А сеток на ВЛ22, 23, 8 нет, у них ВВК броневого типа, закрытая глухими дверями. Снимок подписан неправильно, машинное отделение и высоковольтная камера — разные помещения.
+4
13.08.2019 09:17 MSK
Ссылка
Ligovsky
Видимо это и есть высоковольтная камера. Плохо разбираюсь в устройстве локомотивов. Поправьте подпись.
0
13.08.2019 13:01 MSK
Ссылка
Vivan755
Не просто видимо, а ВВК и есть.
Пардоньте, вместо «В кадре слева...» спросонья написал «...справа...».
0
13.08.2019 13:17 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Serverochek, 12.08.2019):
> Спасибо большое за разъяснения. Очень интересно.>

Пожалуйста! Обращайтесь.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.