RailGallery
ВЛ22М-1959
Россия, Челябинская область, станция Бакал
Russia, Chelyabinsk region, Bakal station

Author: NEVAGABOND · ŽS           Date: July 14, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.04.2022 14:29 MSK
Views — 645
Original publication date
on TrainPix:
20.07.2019 19:08 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ22М-1959

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:Bakalskoye rudoupravleniye
Model:VL22
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11100005
Built:30.05.1958
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-Октябрь
1962 — передан в депо Барабинск
1963 — передан в депо Челябинск
1964 — передан в депо Златоуст
1982 — передан в депо Челябинск
1990 — передан Бакальскому рудоуправлению

Ремонт:
__.19__ — КР Челябинский ЭРЗ, установлен кузов от ВЛ22М-1288

Camera Settings

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:Ligovsky
Date and Time:14.07.2019 16:38
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
20.07.2019 20:57 MSK
Link
Bunny
Старик, ещё и нас переживет
+2
21.07.2019 07:50 MSK
Link
Ligovsky
0
21.07.2019 16:59 MSK
Link
Andrew1967
Вопрос после просмотра видео:- Какой смысл в столь сложных выкрутасах?
0
21.07.2019 17:11 MSK
Link
Копылов Н.О.
Не пойму, какой смысл там от электровозов, если все это можно сделать этим же тепловозом, с гораздо меньшими заморочками? Или тепловозы не имеют права выхода на пути общего пользования?
0
21.07.2019 17:22 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Andrew1967, 21.07.2019):
> Вопрос после просмотра видео:- Какой смысл в столь сложных выкрутасах?

а ТГМ может не имеет права выезда на станцию? ну или составы разные приходится вытаскивать со станции силёнок компрессора тепловозика может не хватить. А так да согласен, почему не использовать один тепловоз ему КС не нужна :)
+1
21.07.2019 18:07 MSK
Link
Andrew1967
Если ВЛ22М имеет право выезда на станцию, почему ТГМка не имеет? Это очень странно, какая разница?! Что тип локомотива имеет в этом случае принципиальное значение? Хрень какая-то! Да и на на десяток-полтора вагонов ТГМкиного компрессора вполне хватит.
+1
21.07.2019 19:14 MSK
Link
M.Ivanov
Если у предприятия долги за ЭЭ, то и дизельное топливо для ТГМа может быть накладно. А может ТГМ по каким-то причинам действительно имеет запрет выезда на пути РЖД.
0
21.07.2019 21:07 MSK
Link
sergius-221
Отдельное спасибо за видео этого динозавра. На носу 2020 год, а кое-где работают ещё эти уникальные машины. Когда у нас они ещё ходили во всю, то снимать не на что было видео...
0
21.07.2019 21:15 MSK
Link
old_spoon
А что происходит с EL21? Судя по базе, несколько еще работают
0
21.07.2019 21:58 MSK
Link
Карлсон
Цитата (Andrew1967, 21.07.2019):
> Если ВЛ22М имеет право выезда на станцию, почему ТГМка не имеет? Это очень странно, какая разница?! Что тип локомотива имеет в этом случае принципиальное значение? Хрень какая-то! Да и на на десяток-полтора вагонов ТГМкиного компрессора вполне хватит.

На таких предприятиях на каждый локомотив отдельно выдается допуск на выезд на пути общего пользования
0
21.07.2019 22:20 MSK
Link
Andrew1967
Так в чём дело? Подавайте заявку на каждый локомотив, тоже мне проблема! Чем "маневровую суходрочку" устраивать! Не проще ли пару лишних бумажек написать?
0
22.07.2019 06:50 MSK
Link
Ligovsky
Электровозы EL и им подобные стоят в депо. Они в рабочем состоянии, не используются по причине низкого грузооборота. Если раньше обрабатывалось 400-500 вагонов в сутки, сегодня 40-50 за счастье. По факту 10-15 вагонов. За машинами ухаживают работники депо. Железная дорога на предприятии в сущности держится на энтузиазме работающих здесь много лет машинистов, слесарей и т.п. Новых кадров практически нет (упоминался один молодой сотрудник в депо). Коллектив бакальского ж/д цеха стал для меня примером верности делу. Это прекрасные люди и, конечно, профессионалы.
Больно было читать про огромные долги за ЭЭ, которые, кажется, никогда не выплатить. Вообще там это не единственная проблема...
Фотографии "крокодилов" есть, но поделиться ими смогу не раньше середины августа. В отъезде.
+4
07.08.2019 08:12 MSK
Link
Матяс Владимир
Даже не могу поверить, что этот харьковский ВЛ22 до сих пор жив! Недавно только вспоминали про ВЛ22, и как давно они у нас на дороге уже не работают.
+2
07.08.2019 19:59 MSK
Link
CrazyWad
Цитата (Матяс Владимир, 07.08.2019):
> они у нас на дороге уже не работают
На ЧМК ещё 7 единиц в работе и один вагонотолкателем работает (в принципе почти как обычный локомотив); Ещё на Южноуральской ГРЭС 2 единицы.
В общем ЮУЖД полна интересностей в этом роде :)
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.