RailGallery
ЭР2Р-3065
Россия, Московская область, перегон Марк — Лобня
Russia, Moscow region, Mark — Lobnya stretch

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 26 июля 2006 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 09.03.2022 20:54 MSK
Просмотров — 501
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.01.2012 15:45 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2Р-3065

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-14 Лобня (МВПС)
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-261/62-260
Построен:03.1986
Списан:11.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Секция 01-02
Секция 01-02
С завода поступила в депо Железнодорожная Московской ж. д.

Эксплуатация:
В 1987 г. передана в депо Перерва
В мае 1998 г. передана в ТЧ-14 Лобня

Вагоны:
Вагон 01 с 1993 года эксплуатировался вместо сгоревшего вагона 706401, с 2015 года — в составе ЭР2Т-7109 вместо разбитого вагона 710909 списан в ноябре 2017 г.
Вагон 02 1993 года заменял находившийся на восстановлении вагон 706402, с 1994 года работал вместо сгоревшего вагона 706404, списан в апреле 2015 г.

Ремонт:
КР Даугавпилсский ЛРЗ 10.2002 г.
КР-1 Московский ЛРЗ 06.2013 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP500UZ
Время съёмки:26.07.2006 18:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:38.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
30.10.2014 04:58 MSK
Ссылка
GAFF
Странная нумерация, как будто взята "от балды". Не проще ли было продолжать 22...? Кстати, далее идут секции мотор+прицеп. Нет системы.
0
30.10.2014 12:46 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (GAFF, 30.10.2014):
> ... Не проще ли было продолжать 22...? ...

Нет, не проще! Ведь головные секции 3060, 3061 и 3065 были построены в 1985 году. Затем, как Вы правильно подметили, правда с номера 3074 (получилось окно 3066-3073, по всей видимости, планировалось построение ещё какого-то количества головных секций) идут промежуточные секции. А головные секции ЭР2Р-220* начали производиться в 1987 году! Кстати, в выпуске дополнительных наполнителей серии ЭР9 тоже нет системы :-) . С номера 4000 идут головные секции по номер 4021 (ЭР9П 4000-4005; ЭР9М 4006-4021); с номера 4031 по номер 4038 идут головные секции ЭР9Е; с номера 4039 по номер 4047 идут прицепные секции ЭР9М; 4050 и 4051 - это головные секции ЭР9Е; с номера 4052 по номер 4055 - головные секции ЭР9Т. Кроме того, существует целый ряд прицепных секции с номерами 6** (ЭР9П с номера 601 по номер 639; ЭР9М с номера 640 по номер номер 662, и отделано секция ЭР9Е 66502-66503). При этом с такими же номерами существуют и полносоставные электропоезда. В итоге полносоставный электропоезд ЭР9Е-662 и дополнительная прицепная секция ЭР9М 66202-66203 оказались в одном депо (а именно, ТЧ-8 Ю-З Фастов). Эксплуатируются они и до сих пор! И, чтобы как-то их различать, секцию в рамках дороги переименовали в 66212-66213! Ещё круче обстоит дело с полносоставным электропоездом и дополнительной промежуточной секцией с номером 665: и электропоезд (в котором уже существуют вагоны 66502-66503), и секция (тоже 66502-66503), ЭР9Е. К счастью, эксплуатируются они в разных депо, и даже теперь в разных государствах: электропоезд в Узбекистане, а секция - в Беларуси в Минске. Вот так :-) .
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.