RailGallery
2ТЭ10У-0248
Россия, Красноярский край, станция Ачинск-I
Russia, Krasnoyarsk krai, Achinsk-I station
Секция Б. Пригородный поезд Ачинск — Суриково — Лесосибирск

Автор: provodnikpv · Крас           Дата: 19 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 00:35 MSK
Просмотров — 492
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.11.2014 19:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ10У-0248

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-5 Ачинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16284952/16284960
Построен:1991
Списан:2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Секция Б
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Ачинск Красноярской ж. д.

Секция А списана 05.04.2018 г.
Секция Б подменена секцией тепловоза 2ТЭ10М-2188

Ремонт:
КР 12.2006 г. (секция А)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:19.04.2014 06:30
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
19.11.2014 20:42 MSK
Ссылка
Typhoon
какая прелесть :)
самопальный пид :) ухоженный!
и так забавно подменен :)
впервые вижу такое, больше встречается подмена М-ки на В-шки
+1
19.11.2014 21:03 MSK
Ссылка
azimut3000
На фото 2007 г. код секции А уже не подходит и, как-бы, совпадает Б. Теперь здесь ещё и подмена в 2ТЭ10М с световым номером. Фигня какая-то получается, секцию А бы увидеть...
0
22.11.2014 20:51 MSK
Ссылка
Акулич Дима
Настоящий номер этого тепловоза - 2ТЭ10М-2188 секция Б. Отправляли его с депо Ужур в Уссурийск на завод.
+1
23.11.2014 15:41 MSK
Ссылка
gtr23510
А разве это настолько просто переписать номер машины? И зачем вообще это делать? Почему машина не может ходить под своим "родным" номером?
0
23.11.2014 16:05 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Акулич Дима, 22.11.2014):
> Настоящий номер этого тепловоза - 2ТЭ10М-2188 секция Б. Отправляли его с депо Ужур в Уссурийск на завод.
Огромное спасибо! 2188-бы ещё увидеть в современном состоянии. Тепловоз в Ужуре на балансе был?

Цитата (gtr23510, 23.11.2014):
> И зачем вообще это делать?
Отправить на завод секции локомотивов в критическом состоянии раньше положенного срока и не получить за это по одному месту.
0
27.11.2014 18:01 MSK
Ссылка
Акулич Дима
Всегда пожалуйста!:)Да, какое-то время эта машина была у нас. А у меня в депо Ужур Отец работает машинистом и друг мастером, поэтому я в курсе этой перебивки. Где-то у меня есть фото 2188, он тоже слеплен из другого 2ТЭ10М, 100%.
0
27.11.2014 18:07 MSK
Ссылка
azimut3000
Очень интересно увидеть.
0
14.03.2016 07:52 MSK
Ссылка
gtr23510
Почти 2 года прошло. Есть конкретные результаты расследования?
0
05.04.2019 13:11 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
Секция А списана 05.04.18г.
0
06.02.2020 17:11 MSK
Ссылка
wolf92
А секция Б с сетевым номером секции А жива. 21 февраля 2019 года https://sun9-26.userapi.com/c857728/v857...XSM.jpg
0
06.02.2020 22:55 MSK
Ссылка
danilashpika2003
По вашей ссылке секция Б, со своим сетевым номером.
В профиле сетевой А и Б изменён местами.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.