RailGallery
KZ8A-0002
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Заводская табличка

Autor: Shtaket · Тула-Вяземская           Datum: 13 rujna 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.04.2022 23:13 MSK
Broj pregleda — 309
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.09.2013 18:46 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

KZ8A-0002

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TCh-14 Qaraghandy
Serija vozila:KZ8A
Graditelj:Electric locomotive plant   Астана
Identifikacijski broj:11301520/11301538
Godina proizvodnje:2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
09.2013 г. — экспонат IV Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:13.09.2013 13:23
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:45 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
15.09.2013 20:11 MSK
Citiraj označeno
граббер
Болты секретки.
+1
15.09.2013 20:32 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Секретки? Обычные, шестигранные...
+2
16.09.2013 00:52 MSK
Citiraj označeno
граббер
Цитата (Diesel1672, 15.09.2013):
> шестигранные...

Под ключ и отвёртку - вот это обычные.
+1
16.09.2013 01:17 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Болты хорошие, шестигранник тяжелее провернуть, значит табличку проще спереть. Лучшая секретка - болт под шлиц. Через год эксплуатации хер открутишь :)
+3
16.09.2013 01:51 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (граббер, 15.09.2013):
> Под ключ и отвёртку - вот это обычные.

Сейчас тенденция пошла с шестигранными "звёздочками" :) Мебель очень часто именно с ними. Собирал новый стол компьютерный и полку - там тоже только такие
0
16.01.2014 12:25 MSK
Citiraj označeno
svoyak
Это тенденция не красоты, а безопасности.
Шестигранник входит хорошо и глубоко, используя качественный ключ, достаточно только усилие вращения.
А вот крестик, или обычная отвёртка, нужно не только усилие вращения, но и усилие давления, чтобы не провернуть головку.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.