RailGallery
32 015
32 015 · 32 016
Болгария, область Варна, станция Варна
Bulgaria, Varna region, Varna station
България, област Варна, гара Варна
ПВ20164 Варна — Шумен

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Data: 16 kwietnia 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 26.04.2022 20:39 MSK
Wyświetleń — 1955
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

32 015

Okręg kolejowy/Spółka:Bulgarian State Railways   BDZ
Lokomotywownia:Depot Gorna Orjahovica
Seria:ER25 (32 BDZ)
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-209
Nr. ID lokomotywy:94 52 0432 015-0
Wyprodukowano:1971
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:32 015.0 / 32 016.8
32 015.0 — 32 215.6 — 32 216.4 — 32 016.9

01.07.2013 находился на станции Добрич
http://gallery.balticrailpics.net/displa...d=26776

Ustawienia kamery

Model:ILCE-6000
Date and Time:16.04.2022 17:26
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

26.04.2022 20:49 MSK
Link
Volk85 · Москва-Рижская
Zdjęć: 97
По сравнению с остальными – эту ещё не так сильно изгадили
+1
+1 / –0
26.04.2022 21:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Свежеремонтированную угадили... Наверное ночь в Габрово простояла. Я был неделю назад в Оряховице. Ни одной чистой электрички нет. Все изгаженные...
0
+0 / –0
27.04.2022 00:21 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Zdjęć: 9174 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Я уже внимания не обращаю, рано или поздно все равно разукрасят. Как часть местной жизни воспринимаю. Главное, чтоб внутри посвежее была ). Ехал на 32 069/070, недавно ещё в запасе торчавшей, вот там прям хорошо ушатанный аппарат. А эта ничего так внутри. Главное, что м через 50 лет эти их сидения радуют туловище )
+1
+1 / –0
27.04.2022 01:16 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Zdjęć: 9174 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
На заднем плане часть цыганского квартала Максуда, где и находится о.п. Варна-спирка. В целом, народ своеобразный, но не опасный :). Ходил через район в выходные - шумно и к сожалению, грязь разводят и в ней живут. В остальном городе стало заметно чище и опрятнее, но тут - это скорее образ жизни. Хотя, стоит заметить, что того, что творилось в Максуде лет пять назад, уже тоже нет, В Варне железная дорога в целом идёт по не самым красочным районам, промзонам и т.д.
0
+0 / –0
27.04.2022 20:40 MSK
Link
Maybug · Klg
Zdjęć: 27
По превью сразу можно определить страну съёмки :)
0
+0 / –0
08.05.2022 20:56 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Цитата (Воздух Свободы, 27.04.2022):
> На заднем плане часть цыганского квартала Максуда
> В целом, народ своеобразный, но не опасный :)

Это точно! В те разы, когда там снимал, такого насмотрелся... Особенно местные детишки порадовали - развлекались как могли: и задницы голые мне демонстрировали и жесты всякие... Впрочем, меня сложно этим удивить. )))
+1
+1 / –0
09.02.2024 17:31 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Zdjęć: 9174 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Йоу, фото старушки-рижанки в топе :)
Варна не в промзоне, если что, вот так примерно выглядит в межсезонье )
https://vk.com/nfive?w=wall988669_3449%2Fall
+2
+2 / –0
09.02.2024 22:50 MSK
Link
Brak zdjęć
А чего там с модернизацией жд и обновлением поездов? Всё туманно?
+1
+1 / –0
09.02.2024 23:00 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Zdjęć: 9174 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
На МВПС идёт тендер, участвуют и Сименс и Альстом и Штадлер и Песа.
Чехов либо потихоньку КРят в Чехии, либо меняют на Смартроны.
Восстановили много Дезиро, они долго стояли некоторые по перепробегам. Сейчас, если не ошибаюсь, все тепловозные линии ими и обслуживаются, то есть локомотивная тяга осталась, если есть прицепные вагоны.
Из хорошего, если сравнивать с соседями - поезда ходят достаточно часто, почти везде, отмен во имя КОВИДа и дальнейшего не возврата не было, ну и тарифы приятные.
Хотелось бы быстрее, но БДЖ пока же раскачается... С другой стороны, тогда резко уйдут все интересные паровозы. Сейчас идут достаточно большие работы с инфраструктурой. В общем, не все радужно далеко, но прогресс неплохой в последние годы. Плюс сейчас много частников и у них свои локомотивы, в том числе и Смартроны и капиталенные ТЭ109 и прочие.
Из последнего - тестовые рейсы ПИМК экспресс, частные пассажирские.
Катали с Смартронами - София - Бургас получается за 6 часов, это 420 км где-то.
+4
+4 / –0
09.02.2024 23:16 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Zdjęć: 9174 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Например прошлым летом
https://railgallery.ru/photo/218009/
https://railgallery.ru/photo/217400/

и эта же станция 4 года до
https://railgallery.ru/photo/236329/
+2
+2 / –0
09.02.2024 23:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Воздух Свободы, 09.02.2024):
> На МВПС идёт тендер, участвуют и Сименс и Альстом и Штадлер и Песа

А чего сразу не ДМЗ? =)
–1
+1 / –2
09.02.2024 23:52 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
А у ДМЗ сейчас есть компетенции построить вагон в европейском габарите? (Хотя бы)
И уж я молчу про скорее всего обязательную низкопольность. И производителя из ЕС.
+3
+3 / –0
10.02.2024 00:00 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Zdjęć: 9174 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Раньше может и могли поучаствовать, метро в Софии вполне себе катается на Метровагонмаше, только новая линия на Сименсах.
https://transphoto.org/photo/18/02/08/1802081.jpg
Покупались они уже в 10х.
И модернизировались номерные аж в 2019-2021
https://transphoto.org/photo/1598800/?vid=262686

А в новое депо "Земляне" уже поступали только Сименсы
https://transphoto.org/photo/17/16/71/1716710.jpg
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.