RailGallery
232 413-5
Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

Автор: 2M62 · Венгрия, прочие компании           Дата: 16 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.04.2022 17:41 MSK
Просмотров — 881
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.04.2019 18:16 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

232 413-5

Дорога приписки:Польша, прочие компании  
Депо:Skinest Rail Polska Sp. z o.o.
Серия:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0642
Сетевой №:92 80 1232 413-5 D-SKINE
Построен:1976
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:аренда SRS Salzland Rail Service GmbH
ex (до 1992) 132 413-6
__.10.1976 — поступил на DR · Deutsche Reichsbahn, DDR
14.10.1976 — принят в эксплуатацию
15.10.1976 — придан Bw Halle P
с 01.01.1994 — у DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
с 01.07.1999 — DB Cargo AG
с 01.09.2003 — Railion Deutschland AG
с 16.02.2009 — DB Schenker Rail Deutschland AG (92 80 1232 413-5 D-DB)
14.02.2013 — отставлен от эксплуатации
с 01.03.2016 — DB Cargo Deutschland AG
07.09.2018 — снят с баланса DB Cargo
17.09.2018 — приобретён железнодорожным концерном Skinest Rail AS, Tallinn (92 80 1232 413-5 D-SKINE)
18.09.2018 — из Chemnitz отправлен через Zamość в Daugavpils
__.0_.2019 — прошёл капремонт на DLRR Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca, Daugavpils
аренда:
· __.08.2019—__.0_.2020 — NRE Nossen-Riesaer Eisenbahn-Compagnie GmbH, Nossen
· с 17.03.2020 — SRS Salzland Rail Service GmbH, Bernburg (Saale)

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
25.04.2019 18:28 MSK
Ссылка
Халимов
молодцы эстонцы. хорошая машина. походит ещё.
0
25.04.2019 21:47 MSK
Ссылка
Лебедевский
А что вы думаете он реально будет использоваться в Эстонии? Сдадут в аренду скорее всего
+1
26.04.2019 02:10 MSK
Ссылка
Gordei. K
А он точно к эстонскому филиалу приписан? 100% уверен, что в Эстонию он точно не пойдёт и к эстонскому филиалу не имеет никакого отношения. Мне кажется, что он приписан к польскому филиалу и пойдёт в Польшу как вот этот. https://trainpix.org/vehicle/81171/
+1
26.04.2019 02:12 MSK
Ссылка
Лебедевский
Естественно, он ведь с буферами
0
26.04.2019 02:18 MSK
Ссылка
Gordei. K
Да, как и эти. https://trainpix.org/vehicle/94489/ https://trainpix.org/vehicle/140806/
Также я уже ранее писал, что нужно навести порядок с филиалами, а не приписывать их всех в эстонский список. https://trainpix.org/photo/243311/#602729
+1
26.04.2019 15:08 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Конечно же он не эстонец. Вот он в Беларуси (ст. Барановичи-Центральные) при перегонке в Польшу (через Украину) 19.04.2019.
https://pp.userapi.com/c851020/v85102052...bQ98KA.jpg
+3
26.04.2019 17:47 MSK
Ссылка
Лебедевский
Всё правильно эти тепловозы на территории 1520 уже не появятся в работе, и все это осознают
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.