RailGallery
ТЭП70БС-239
Россия, Мурманская область, перегон пост 9 км — Выходной
Russia, Murmansk region, 9 km waypoint – Vykhodnoy stretch
Поезд № 21 Мурманск — Санкт-Петербург

Автор: Makar · Краснолесье           Дата: 15 июля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.04.2022 17:28 MSK
Просмотров — 1341
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.08.2020 16:27 MSK
Подробная информация

ТЭП70БС-239

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3440
Сетевой №:15052004
Построен:01.04.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
04.2016-09.2016 — аренда депо имени Ильича

Ремонт:
31.10.2019 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз
29.11.2024 — СР Воронежский ТРЗ (оборудован двухпроводной системой энергоснабжения поезда и для работы по СМЕ)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:15.07.2020 10:16
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
04.08.2020 17:06 MSK
Ссылка
Diesellokophren
С толкачем! Супер!!!
+2
05.08.2020 02:43 MSK
Ссылка
Serega1986AD
Он что, под ЭП20?
0
05.08.2020 06:43 MSK
Ссылка
Schischckov.M
А зачем тут толкач?
0
05.08.2020 08:28 MSK
Ссылка
angrapa1980
Цитата (Schischckov.M, 05.08.2020):
> А зачем тут толкач?

Это не толкач. Просто на блок-посту 9 км, необходимо менять направление движения. И чтобы ускорить этот процесс, и используется локомотив в хвосте. Так же на блок - посту скорее всего нет дополнительных путей, для обгона локомотива. Поэтому нужен локомотив в хвосте поезда.
+7
05.08.2020 13:21 MSK
Ссылка
FIL
Цитата (angrapa1980, 05.08.2020):
> Это не толкач.

Ясно видно по дыму что с заднего тепловоза он идёт, так что толкач.
–6
05.08.2020 14:19 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (angrapa1980, 05.08.2020):
>
> Это не толкач. Просто на блок-посту 9 км, необходимо менять направление движения. И чтобы ускорить этот процесс, и используется локомотив в хвосте. Так же на блок - посту скорее всего нет дополнительных путей, для обгона локомотива. Поэтому нужен локомотив в хвосте поезда.

Вы полностью правы. Нет тут никаких толкачей. Обгоняться негде вот и всё.
+1
05.08.2020 14:43 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (angrapa1980, 05.08.2020):
> Это не толкач. Просто на блок-посту 9 км, необходимо менять направление движения. И чтобы ускорить этот процесс, и используется локомотив в хвосте.
Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> Нет тут никаких толкачей. Обгоняться негде вот и всё.

Тогда объясните наличие:
Цитата (FIL, 05.08.2020):
> Ясно видно по дыму что с заднего тепловоза он идёт, так что толкач.
так как "столбовой" выхлоп как бы намекает на тягу...
+1
05.08.2020 14:56 MSK
Ссылка
angrapa1980
Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
> так как "столбовой" выхлоп как бы намекает на тягу...

Он идёт с запущенным двигателем, но без тяги. На выбеге идет. Интересно как тормозами управляют при такой схеме?
+2
05.08.2020 17:45 MSK
Ссылка
Hottabych
Как обычно, с головного локомотива.
0
05.08.2020 17:55 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Эквивалентный уклон на этом склоне составляет где-то 11 - 12 ‰. Для состава из 22 вагонов и двух локомотивов требуется тяга порядка 23 тс. Это ощутимо больше, чем длительная сила тяги ТЭП70БС с редукторами на 160 км/ч. Она равна 17,3 тс. Так что помощь "машки" не помешала бы.
+2
05.08.2020 18:25 MSK
Ссылка
Vovan63
Кто говорит про толкач в виде М-62, так вроде пассажирские поезда нельзя с хвоста толкать? Или я ошибся?
0
05.08.2020 19:10 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (M.Ivanov, 05.08.2020):
> Эквивалентный уклон на этом склоне составляет где-то 11 - 12 ‰. Для состава из 22 вагонов и двух локомотивов требуется тяга порядка 23 тс. Это ощутимо больше, чем длительная сила тяги ТЭП70БС с редукторами на 160 км/ч. Она равна 17,3 тс. Так что помощь "машки" не помешала бы.

Вот! И даже плохо видящий, по очертаниям выхлопа хвостового тепловоза, может понять, что он скорее всего находится в тяге, а не "идёт с запущенным двигателем"...
0
05.08.2020 19:10 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> Так как "столбовой" выхлоп как бы намекает на тягу...

А больше ни на что он вам не намекает?! Горячим идёт вот и всё. Вот фотки сделанные в другой день но с этим-же поездом, снято в обратную сторону уже после смены головы на б/п 9-й км: https://trainpix.org/photo/280161/ и https://trainpix.org/photo/280296/ - вот здесь "машка" в тяге.
0
05.08.2020 19:14 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> Вот! И даже плохо видящий, по очертаниям выхлопа хвостового тепловоза, может понять, что он скорее всего находится в тяге, а не "идёт с запущенным двигателем"...

Из чего же это всё таки следует?!
0
05.08.2020 19:31 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Vovan63, 05.08.2020):
> Кто говорит про толкач в виде М-62, так вроде пассажирские поезда нельзя с хвоста толкать? Или я ошибся?

Если очень хочется, то можно. )))

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
0
05.08.2020 19:35 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> А больше ни на что он вам не намекает?!

Возможно и намекает, но Вам это знать незачем...


Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> Вот фотки сделанные в другой день но с этим-же поездом

И что дают эти фотки? То, что тепловозы на выбеге?

Сама по себе обсуждаемая фотография, именно в таком ракурсе (и с такими деталями), дает право предположить (и не только мне) все вышесказанное...
+2
05.08.2020 23:13 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (SMATRON, 05.08.2020):
> А больше ни на что он вам не намекает?! Горячим идёт вот и всё. Вот фотки сделанные в другой день но с этим-же поездом, снято в обратную сторону уже после смены головы на б/п 9-й км: https://trainpix.org/photo/280161/ и https://trainpix.org/photo/280296/ - вот здесь "машка" в тяге.

Намекает! Отличный пример Вы привели, особенно со вторым фото. 2ТЭ116У, порожняк и «Ермак» с 2ТЭ116У в хвосте. Именно место где на фото 1804 - подъём, который спокойно переваливается на 6-7 позициях со скоростью 35 км/ч (по перегону 40), дальше за предупредительным (на втором фото виднеется) перелом профиля и там подкатывает. На фото с БС-239 тоже подъем, который тем же поездом из моего примера преодолевается на 14-15 позиции, некоторые просили и подталкивать. БС с 9 км на Выходной не очень с места поезд берет (ток порядка 4 кА при трогании), а тут - тем более. 99.9 процентов что машка в тяге.
+2
06.08.2020 01:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
а ктото и вспомогательный закаказывал (наши)
0
06.08.2020 15:51 MSK
Ссылка
Diesel1672
А кто-то и не ваши тоже, Лёха:)
0
06.08.2020 21:00 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Diesel1672, 06.08.2020):
>
> Отличный пример Вы привели, особенно со вторым фото. 2ТЭ116У, порожняк и «Ермак» с 2ТЭ116У в хвосте.

На фото которые я привёл выше нет ничего подобного. И разговор был не про 2ТЭ116У и не про "Ермаки" с порожняками.

Цитата (Diesel1672, 06.08.2020):
>
> 99.9 процентов что машка в тяге.

Я в общем и целом не спорю, но, в очередной раз вопрошаю - из чего это следует?!

Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> Возможно и намекает, но Вам это знать незачем...

Ага, понятно... А господа вы в очертаниях облаков часом не наблюдаете на досуге)))?!

Цитата (ElectricBus, 05.08.2020):
>
> И что дают эти фотки? То, что тепловозы на выбеге?

То о чём и говорилось в самом начале, "машка" в хвосте нужна для того что-бы менять направление движения по б/п 9-й км без обгона локомотива.
0
19.08.2020 18:10 MSK
Ссылка
валера
в далей фотко видно что то не достроеные столбы?
0
31.07.2023 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 05.08.2020):
> Он что, под ЭП20?

Нет
+1
+1 / –0
26.08.2023 14:51 MSK
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I
Фото: 390
Цитата (валера, 19.08.2020):
> в далей фотко видно что то не достроеные столбы?

Недостроенный железнодорожный мост через Тулому
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.