RailGallery
ВЛ80С-824
Россия, Самарская область, станция Кашпир
Russia, Samara region, Kashpir station
Пульт управления

Autor: Юрий · Kbš           Datum: 30 studenoga 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Public domain
Objavljeno 29.04.2022 20:36 MSK
Broj pregleda — 575
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.12.2021 20:27 MSK
Detaljni podaci

ВЛ80С-824

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-7 Petrov Val
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12516472/12516480
Godina proizvodnje:30.09.1983
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Napomena:824/1098А
Ремонт:
05.2004 — СР Ростовский ЭРЗ (СМЕ 824/1098А)
11.2017 — КР Ростовский ЭРЗ (СМЕ 824/1098А)
10.2021 — ТР-3 СЛД-61 Красноуфимск-Уральский (СМЕ 824/1098А)

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
20.12.2021 21:15 MSK
Citiraj označeno
vladst95
>Дата: 31 декабря 2021 г.

Фото из будущего?)
+2
20.12.2021 21:19 MSK
Citiraj označeno
ЭП1М и ЧС4Т
Походу, настройки сбились
+2
20.12.2021 21:30 MSK
Citiraj označeno
Павел
Фото сделано 30.11.21
+2
26.04.2022 18:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А разве не две рукоятки должно быть (контроллер и реостатный тормоз)?
0
+0 / –0
26.04.2022 18:45 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (Электровозник, 26.04.2022):
> (контроллер и реостатный тормоз)?

Сняли реостат, это практически вроде на всех так.
0
+1 / –1
26.04.2022 19:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Он там и не нужен особо. По сравнению с рекуперацией 85-ки - эффективности ноль целых, хрен десятых.
–3
+1 / –4
26.04.2022 19:58 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Molokanov, 26.04.2022):
> эффективности ноль целых, хрен десятых.

Вот тут не соглашусь. Попадалась машина, с рабочим реостатом. Поезд 5600т., участок Тихорецкая - Мин-Воды. Три торможения пневматикой(проверка тормозоы на эффективность и торможения на остановку по Кавказской и Мин-Водам). 800 ампер держала стабильно
+7
+7 / –0
26.04.2022 20:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 26.04.2022):
> Вот тут не соглашусь.

Согласен. С удовольствием пользовался на 2425.
+1
+1 / –0
26.04.2022 21:24 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9170 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Особо не нужен тем у кого руки не из того места растут просто. Очень замечательно пользоваться когда всё отрегулировано как надо.
+6
+6 / –0
26.04.2022 23:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 26.04.2022):
> Цитата (Molokanov, 26.04.2022):
> > эффективности ноль целых, хрен десятых.
>
> Вот тут не соглашусь. Попадалась машина, с рабочим реостатом. Поезд 5600т., участок Тихорецкая - Мин-Воды. Три торможения пневматикой(проверка тормозоы на эффективность и торможения на остановку по Кавказской и Мин-Водам). 800 ампер держала стабильно

Принято, беру слова назад. Я не машинист, многого не знаю.
+1
+2 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.