RailGallery
ВЛ80С-824
Россия, Самарская область, станция Кашпир
Russia, Samara region, Kashpir station
Пульт управления

Автор: Юрий · Кбш           Дата: 30 ноября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 29.04.2022 20:36 MSK
Просмотров — 518
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.12.2021 20:27 MSK
Подробная информация

ВЛ80С-824

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12516472/12516480
Построен:30.09.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:824/1098А
Ремонт:
05.2004 — СР Ростовский ЭРЗ (СМЕ 824/1098А)
11.2017 — КР Ростовский ЭРЗ (СМЕ 824/1098А)
10.2021 — ТР-3 СЛД-61 Красноуфимск-Уральский (СМЕ 824/1098А)

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
20.12.2021 21:15 MSK
Ссылка
vladst95
>Дата: 31 декабря 2021 г.

Фото из будущего?)
+2
20.12.2021 21:19 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Походу, настройки сбились
+2
20.12.2021 21:30 MSK
Ссылка
Павел
Фото сделано 30.11.21
+2
26.04.2022 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А разве не две рукоятки должно быть (контроллер и реостатный тормоз)?
0
+0 / –0
26.04.2022 18:45 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 519
Цитата (Электровозник, 26.04.2022):
> (контроллер и реостатный тормоз)?

Сняли реостат, это практически вроде на всех так.
0
+1 / –1
26.04.2022 19:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он там и не нужен особо. По сравнению с рекуперацией 85-ки - эффективности ноль целых, хрен десятых.
–3
+1 / –4
26.04.2022 19:58 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Molokanov, 26.04.2022):
> эффективности ноль целых, хрен десятых.

Вот тут не соглашусь. Попадалась машина, с рабочим реостатом. Поезд 5600т., участок Тихорецкая - Мин-Воды. Три торможения пневматикой(проверка тормозоы на эффективность и торможения на остановку по Кавказской и Мин-Водам). 800 ампер держала стабильно
+7
+7 / –0
26.04.2022 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 26.04.2022):
> Вот тут не соглашусь.

Согласен. С удовольствием пользовался на 2425.
+1
+1 / –0
26.04.2022 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 8717 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Особо не нужен тем у кого руки не из того места растут просто. Очень замечательно пользоваться когда всё отрегулировано как надо.
+6
+6 / –0
26.04.2022 23:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 26.04.2022):
> Цитата (Molokanov, 26.04.2022):
> > эффективности ноль целых, хрен десятых.
>
> Вот тут не соглашусь. Попадалась машина, с рабочим реостатом. Поезд 5600т., участок Тихорецкая - Мин-Воды. Три торможения пневматикой(проверка тормозоы на эффективность и торможения на остановку по Кавказской и Мин-Водам). 800 ампер держала стабильно

Принято, беру слова назад. Я не машинист, многого не знаю.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.