RailGallery
ВЛ10-621
Россия, Омская область, станция Омск-Пассажирский
Russia, Omsk region, Omsk-Passazhirskiy station

Autor: Maksimus · KTZ           Datum: 9 kolovoza 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.05.2022 19:34 MSK
Broj pregleda — 304
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.08.2012 21:38 MSK
Detaljni podaci

ВЛ10-621

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-2 Omsk
Serija vozila:VL10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12212411/12212429
Godina proizvodnje:07.1970
Datum otpisa:06.2017
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Последний электровоз серии ВЛ10 Новочеркасского ЭВЗ с одноцветными буферными фонарями

С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ЖД;
1975 — передан в депо Кинель;
1978 — передан в депо Тайга Западно-Сибирской ЖД;
Позднее — передан в депо Белово;
2010 — передан в депо Омск;
10.2013 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД.

КР-1 Челябинский ЭРЗ 03.1975 г.
СР Челябинский ЭРЗ 02.1980 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 02.1985 г.
СР Свердловский ЭРЗ 11.1989 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 11.1994 г.
КР Челябинский ЭРЗ 09.2001 г.
КР Челябинский ЭРЗ 11.2006 г.
КР Челябинский ЭРЗ 10.2010 г., срок службы продлён до 2020 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D40
Date and Time:09.08.2012 18:30
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:200 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
16.10.2013 18:48 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
КР Челябинский ЭРЗ 08.2010 г. Здесь нет ошибки?
0
16.10.2013 19:01 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Виталий Кравченко, 16.10.2013):
> Здесь нет ошибки?

Так КР, а не КРП.
0
17.10.2013 18:54 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Что-то КР хилый. Раз его на ровно на 3 года хватило.
0
17.10.2013 19:03 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Виталий Кравченко, 17.10.2013):
> Что-то КР хилый
КР делается по достижению определённой отметки пробега, а не для продления срока службы локомотива. Продление срока службы - это КРП (ВЛ10К, но его уже в как 4 года завернули и не делает ЧЭРЗ). Локомотиву 43 года, другим ТЧЭ он не понадобился, у Омска есть новые 2ЭС6, поэтому принято решение списать изношенного старика ВЛ10. По-моему всё логично:)
+1
17.10.2013 19:04 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Виталик, ты мой кумир)) А если серьезно, то в чем проблема списать через 3 года после КР?? Набегал он свой 1000000 км, или сколько там надо, и на заслуженный отдых.
0
20.10.2013 18:08 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Цитата (supermax, 17.10.2013):
> Цитата (Виталий Кравченко, 17.10.2013):
> > Что-то КР хилый
> КР делается по достижению определённой отметки пробега, а не для продления срока службы локомотива. Продление срока службы - это КРП (ВЛ10К, но его уже в как 4 года завернули и не делает ЧЭРЗ).

ЧТо такое КРП я знаю и что его ЧЭРЗ не делает я тоже знаю. Вопрос зачем ему нужно было делать КР если было ясно что его нужно будет списать. Ну сделали бы ему ТР ну на крайний случай СР. ПРосто получается что нецелевое использование средств. КР то дороже СР. Ну Вообщето о после КР машина должна ну лет 7 минимум отбегать.
0
20.10.2013 18:15 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Виталий, откуда данные про 7 лет? Еще раз повторю - списывает не по возрасту, а по пробегу!
0
21.10.2013 01:49 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (ЭД9Т-0008, 20.10.2013):
> Виталий, откуда данные про 7 лет? Еще раз повторю - списывает не по возрасту, а по пробегу!

По чему то одному, или по пробегу, или по возрасту. Не знаю срок для для электровозов, для МВПС межремонтный интервал КР-1 2 ляма пробега или 7 лет физического возраста, в зависимости от того, что наступит первым.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.