RailGallery
ВЛ10-621
Россия, Омская область, станция Омск-Пассажирский
Russia, Omsk region, Omsk-Passazhirskiy station

Автор: Maksimus · КТЖ           Дата: 9 августа 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.05.2022 19:34 MSK
Просмотров — 376
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.08.2012 21:38 MSK
Подробная информация

ВЛ10-621

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-2 Омск
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12212411/12212429
Построен:07.1970
Списан:06.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Последний электровоз серии ВЛ10 Новочеркасского ЭВЗ с одноцветными буферными фонарями

С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ЖД;
1975 — передан в депо Кинель;
1978 — передан в депо Тайга Западно-Сибирской ЖД;
Позднее — передан в депо Белово;
2010 — передан в депо Омск;
10.2013 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД.

КР-1 Челябинский ЭРЗ 03.1975 г.
СР Челябинский ЭРЗ 02.1980 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 02.1985 г.
СР Свердловский ЭРЗ 11.1989 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 11.1994 г.
КР Челябинский ЭРЗ 09.2001 г.
КР Челябинский ЭРЗ 11.2006 г.
КР Челябинский ЭРЗ 10.2010 г., срок службы продлён до 2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:09.08.2012 18:30
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
16.10.2013 18:48 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
КР Челябинский ЭРЗ 08.2010 г. Здесь нет ошибки?
0
16.10.2013 19:01 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Виталий Кравченко, 16.10.2013):
> Здесь нет ошибки?

Так КР, а не КРП.
0
17.10.2013 18:54 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Что-то КР хилый. Раз его на ровно на 3 года хватило.
0
17.10.2013 19:03 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Виталий Кравченко, 17.10.2013):
> Что-то КР хилый
КР делается по достижению определённой отметки пробега, а не для продления срока службы локомотива. Продление срока службы - это КРП (ВЛ10К, но его уже в как 4 года завернули и не делает ЧЭРЗ). Локомотиву 43 года, другим ТЧЭ он не понадобился, у Омска есть новые 2ЭС6, поэтому принято решение списать изношенного старика ВЛ10. По-моему всё логично:)
+1
17.10.2013 19:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Виталик, ты мой кумир)) А если серьезно, то в чем проблема списать через 3 года после КР?? Набегал он свой 1000000 км, или сколько там надо, и на заслуженный отдых.
0
20.10.2013 18:08 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (supermax, 17.10.2013):
> Цитата (Виталий Кравченко, 17.10.2013):
> > Что-то КР хилый
> КР делается по достижению определённой отметки пробега, а не для продления срока службы локомотива. Продление срока службы - это КРП (ВЛ10К, но его уже в как 4 года завернули и не делает ЧЭРЗ).

ЧТо такое КРП я знаю и что его ЧЭРЗ не делает я тоже знаю. Вопрос зачем ему нужно было делать КР если было ясно что его нужно будет списать. Ну сделали бы ему ТР ну на крайний случай СР. ПРосто получается что нецелевое использование средств. КР то дороже СР. Ну Вообщето о после КР машина должна ну лет 7 минимум отбегать.
0
20.10.2013 18:15 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Виталий, откуда данные про 7 лет? Еще раз повторю - списывает не по возрасту, а по пробегу!
0
21.10.2013 01:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (ЭД9Т-0008, 20.10.2013):
> Виталий, откуда данные про 7 лет? Еще раз повторю - списывает не по возрасту, а по пробегу!

По чему то одному, или по пробегу, или по возрасту. Не знаю срок для для электровозов, для МВПС межремонтный интервал КР-1 2 ляма пробега или 7 лет физического возраста, в зависимости от того, что наступит первым.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.