RailGallery
ЭР9ПК-304
Россия, Ставропольский край, станция Рыздвяная
Russia, Stavropol krai, Ryzdvyanaya station
Сборный состав наполнением 30401-30408-35904-35901 законсервирован и находится на хранении на станции Рыздвяная

Autor: SER · S-CAV           Data: 20 kwietnia 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.04.2022 14:43 MSK
Wyświetleń — 986
Original publication date
on TrainPix:
21.04.2014 13:59 MSK
Dokładne informacje

ЭР9ПК-304

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TCh-22 Minheralnye Vody
Seria:ER9P
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-101
Wyprodukowano:08.1969
Wycofano:09.2016
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
10.1984 г. — передан в депо Минеральные Воды с секцией 611.02-611.03.

Вагоны:
01 — эксплуатировался в сборном составе ЭР9ПК-304/359 наполнением 30401-30408-23504-27703-35904-35901, списан 09.2016 г.
02 — списан 07.1992 г.
03 — списан 02.1999 г.
04 — списан 07.1992 г.
05 — эксплуатировался в составе ЭР9П-342, списан 11.2010 г.
06 — эксплуатировался в составе ЭР9П-342, списан 11.2010 г.
07 — списан 07.1992 г.
08 — эксплуатировался в сборном составе ЭР9ПК-304/359 наполнением 30401-30408-23504-27703-35904-35901, списан 03.2016 г.

Ремонт:
10.2001 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01 и 08)

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 10

Show comments written on TrainPix (10)
21.04.2014 15:01 MSK
Link
Ridder
рыздвяный, от слова "різдво"
–2
21.04.2014 21:06 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Тут явная подмена номера. У 304-й уже гофрастый скат крыши...
0
21.04.2014 21:21 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Алексей Потелещенко, 21.04.2014):
> ... У 304-й уже гофрастый скат крыши...

Нет! У 304-ая как раз ещё далека от "гофрастости"! Вот переход к "гофрастости" у ЭР9П: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-1651 - http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ehr9p_326/12-0-2509 ; равно как у ЭР2: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1246 - http://www.newmsk-rail.ru/photo/ehr2_969/3-0-1242 .
0
21.04.2014 21:34 MSK
Link
Михаил Катков
Можно весь список вагонов огласить? :)
0
21.04.2014 21:56 MSK
Link
BorisB
Всё, что находится на хранении, похоже лишь ждёт окончания амортизационного срока эксплуатации. И к жизни уже не возвращается. ((
0
21.04.2014 23:46 MSK
Link
SER
Увы полного списка пока нет. Помню только ЭМ2-024 (10 вагонов), ЭР2К-540 (10 вагонов), ЭР2-912 (4 вагона), ЭР2К-917 (4 вагона) остальное прицепные и моторные от ЭР9П и один от ЭД9М
0
22.04.2014 00:19 MSK
Link
Табличкин
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2014):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 21.04.2014):
> > ... У 304-й уже гофрастый скат крыши...
>
> Нет! У 304-ая как раз ещё далека от "гофрастости"! Вот переход к "гофрастости" у ЭР9П: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-1651 - http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ehr9p_326/12-0-2509 ; равно как у ЭР2: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1246 - http://www.newmsk-rail.ru/photo/ehr2_969/3-0-1242 .

По ЭР2 непоказательно. Вот ЭР2-986 без гофров http://trainpix.org/photo/80802/
Или ЭР2-1025 http://trainpix.org/photo/81580/
0
22.04.2014 01:35 MSK
Link
Ammendorf
Переход между гофрами, вернее было бы привязывать к времени, а не к номеру. Ибо существовала и существет ситуация, что с разницей в +/- 5 шт, машины могли приниматься на баланс вперед собратьев...
0
23.04.2014 09:39 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Табличкин, 22.04.2014):
> По ЭР2 непоказательно ...

Это - небольшое исключение. Без рёбер жёсткости на боках крыш вагонов в общем ряду составов с рёбрами были построены ЭР2: 985, 986, 987, 1022, 1023, 1024, 1025, 1033, 1034, 1035, 1036, 1037, 1077, 1078, 1079, 1080, 1081 (9 вагонов с 02 по 10) и голова 108209. Серию ЭР9 это не коснулось. Начиная с ЭР9П-326 все электропоезда строились "гофрастые".
0
24.10.2020 11:38 MSK
Link
Дмитрий Авдеев
Фото из кабины?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.