RailGallery
ЧС2-921
Россия, Кемеровская область, перегон Красулино — Ерунаково
Russia, Kemerovo region, Krasulino — Erunakovo stretch

Автор: Димон42 · Новокузнецк-Северный           Дата: 16 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.04.2022 09:54 MSK
Просмотров — 811
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.02.2019 19:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС2-921

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53E9
Заводской №:6390
Сетевой №:11009214
Построен:05.1972
Списан:2021
Утилизирован:22.04.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Рельсосмазыватель
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ЖД
__.1986 — передан в депо Москва-Курская
__.1987 — передан в депо Барабинск Западно-Сибирской ЖД
10.2014-02.2021 — эксплуатировался с ПОМ, затем в качестве рельсосмазывателя
04.2021 — прибыл на ст. Карьерная (ОАО "СПЖТ", Новосибирск) для дальнейшей утилизации на предприятии Транслом

Ремонты:
05.2002 — КР
08.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2022

Параметры съёмки

Время съёмки:16.02.2019 15:23
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
17.02.2019 19:22 MSK
Ссылка
Star lord
Жив ещё старик)
+8
17.02.2019 19:44 MSK
Ссылка
Кошакур
Работают "помазками" по всей Зап.-Сиб.ж.д.
В 2008 г., когда с поступлением на дорогу электровозов ЭП2К стали высвобождаться электровозы ЧС2 из пассажирского движения, у некоторых лиц (с дубовыми петлицами) в управе Зап.-Сиб.ж.д. возникала бредовая идея использовать "чебурашки" в качестве горочных локомотивов. Вот такие лица иногда руководят нами!
Работая тогда ревизором по безопасности движения ДРТ Зап.-СИб.ж.д., сделал соответствующие тяговые расчеты и этим, с дубовыми петлицами, наглядно доказал, что тяговые характеристики ЧС2 никак не позволят их нормально эксплуатировать на тяжелой маневровой работе в качестве горочных локомотивов. В результате самой подходящей для ЧС2 "нишей" оказалась работа в качестве рельсосмазывателей.
+13
17.02.2019 20:41 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Неужели эта машина имеет хозяина-? Сужу по шторкам в кабине...
+1
17.02.2019 20:55 MSK
Ссылка
Криведко
Цитата (Кошакур, 17.02.2019):
> у некоторых лиц (с дубовыми петлицами) в управе Зап.-Сиб.ж.д. возникала бредовая идея использовать "чебурашки" в качестве горочных локомотивов.

*лицорука*
+1
18.02.2019 11:48 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Эх, Чехи... Ушли в историю, можно сказать. Легендарные машины
+2
18.02.2019 12:02 MSK
Ссылка
sergius-221
Могли бы и покрасивше выкрасить лок, раз уж он такой эксклюзивный.
+2
18.02.2019 12:03 MSK
Ссылка
RocketRush
Цитата (sergius-221, 18.02.2019):
> Могли бы и покрасивше выкрасить лок, раз уж он такой эксклюзивный.

А кому это надо ¿¿¿
+2
18.02.2019 17:18 MSK
Ссылка
PH-OM
Я думал только на Украине остались живые ЧС2!?
+1
18.02.2019 17:34 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.02.2019):
> Неужели эта машина имеет хозяина-? Сужу по шторкам в кабине...>
Как бы да - работа локомотивных бригад на рельсосмазывателях значительно отличается, например, от поездной работы в грузовом движении и в силу своей специфики требует наличия постоянного континента. Да и какой-никакой именной график работы там должен пристуствовать - так как в ГДП для работы рельсосмазывателей предусмотрены отдельные "нитки" и организовать подвязку под них такого электровоза и локомотивных бригад, думаю, не сложно.

Цитата (sergius-221, 18.02.2019):
> Могли бы и покрасивше выкрасить лок, раз уж он такой эксклюзивный.>
Цитата (RocketRush, 18.02.2019):
> А кому это надо ¿¿¿>
Проблема еще и в том, что поначалу - при переводе в рельсосмазыватели - эти ЧС2 были приписаны территориально к ТЧЭ на участках обслуживания. Но по истечению некоторого времени их приписку вернули обратно в ТЧЭ Барабинск (в целях более качественного выполнения текущих ремонтов в ТЧР - или сейчас уже СЛД Барабинск). Поэтому, как и пишет RocketRush, в Барабинске это никому не надо. А закрепленные локомотивные бригады ЧС2-рельсосмазывателей, например, из ТЧЭ Белово или из ТЧЭ Тайга, вряд ли поедут в Барабинск красить этих "чебурашек".
Кстати,RocketRush, а как Вы умудрились вопросительные знаки перевернуть - ¿¿¿ ?
+1
18.02.2019 17:53 MSK
Ссылка
RocketRush
Цитата (Кошакур,):
> Кстати,RocketRush, а как Вы умудрились вопросительные знаки перевернуть - ¿¿¿ ?

Приветствую, на телефоне можно так
+1
18.02.2019 19:19 MSK
Ссылка
Кайсин Игорь
Пусть уж так доезживают свои положенные сроки, а то возьмут еще отпидят.
+1
18.02.2019 19:25 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Эхх... Помню как трёхлетним писклёй поехал первый раз с отцом. Где-то в пути ещё ПОНАБ поймали. Он посылает помощника, тот ничего не находит, возвращается. Следом вниз спускается отец, я еле как слажу и снега по пояс... Смутно помню что и как было в подробностях, но, как говорил отец, сигнал перекрылся на жёлтый, блок-участок короткий и 4 очка в тц через ЭПТ накачал, чтоб успеть с 110 до 60 сброситься. Вот это воспоминания...
+2
18.02.2019 20:44 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Насчёт знака ¿ - то он появляется при нажатии на клавиатуре alt и 0191 на цифровом блоке. Правда только при английской раскладке.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.