RailGallery
ЧС2-921
Россия, Кемеровская область, перегон Красулино — Ерунаково
Russia, Kemerovo region, Krasulino — Erunakovo stretch

Autor: Димон42 · Новокузнецк-Северный           Datum: 16 veljače 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.04.2022 09:54 MSK
Broj pregleda — 680
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.02.2019 19:21 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧС2-921

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-3 Barabinsk
Serija vozila:ChS2
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:53E9
Tvornički broj:6390
Identifikacijski broj:11009214
Godina proizvodnje:05.1972
Datum otpisa:2021
Datum kasacije:22.04.2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Napomena:Рельсосмазыватель
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.

1986 — передан в депо Москва-Курская
1987 — передан в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
10.2014-02.2021 — эксплуатировался с ПОМ, затем в качестве рельсосмазывателя
04.2021 — прибыл на ст. Карьерная (ОАО «СПЖТ», Новосибирск) для дальнейшей утилизации на предприятии Транслом

КР 05.2002 г.
СР Ярославский ЭРЗ 08.2011 г., срок службы продлен до 2022 г.

Postavke snimanja

Date and Time:16.02.2019 15:23
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
17.02.2019 19:22 MSK
Citiraj označeno
Star lord
Жив ещё старик)
+8
17.02.2019 19:44 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Работают "помазками" по всей Зап.-Сиб.ж.д.
В 2008 г., когда с поступлением на дорогу электровозов ЭП2К стали высвобождаться электровозы ЧС2 из пассажирского движения, у некоторых лиц (с дубовыми петлицами) в управе Зап.-Сиб.ж.д. возникала бредовая идея использовать "чебурашки" в качестве горочных локомотивов. Вот такие лица иногда руководят нами!
Работая тогда ревизором по безопасности движения ДРТ Зап.-СИб.ж.д., сделал соответствующие тяговые расчеты и этим, с дубовыми петлицами, наглядно доказал, что тяговые характеристики ЧС2 никак не позволят их нормально эксплуатировать на тяжелой маневровой работе в качестве горочных локомотивов. В результате самой подходящей для ЧС2 "нишей" оказалась работа в качестве рельсосмазывателей.
+13
17.02.2019 20:41 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Неужели эта машина имеет хозяина-? Сужу по шторкам в кабине...
+1
17.02.2019 20:55 MSK
Citiraj označeno
Криведко
Цитата (Кошакур, 17.02.2019):
> у некоторых лиц (с дубовыми петлицами) в управе Зап.-Сиб.ж.д. возникала бредовая идея использовать "чебурашки" в качестве горочных локомотивов.

*лицорука*
+1
18.02.2019 11:48 MSK
Citiraj označeno
Данил Козлов
Эх, Чехи... Ушли в историю, можно сказать. Легендарные машины
+2
18.02.2019 12:02 MSK
Citiraj označeno
sergius-221
Могли бы и покрасивше выкрасить лок, раз уж он такой эксклюзивный.
+2
18.02.2019 12:03 MSK
Citiraj označeno
RocketRush
Цитата (sergius-221, 18.02.2019):
> Могли бы и покрасивше выкрасить лок, раз уж он такой эксклюзивный.

А кому это надо ¿¿¿
+2
18.02.2019 17:18 MSK
Citiraj označeno
PH-OM
Я думал только на Украине остались живые ЧС2!?
+1
18.02.2019 17:34 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.02.2019):
> Неужели эта машина имеет хозяина-? Сужу по шторкам в кабине...>
Как бы да - работа локомотивных бригад на рельсосмазывателях значительно отличается, например, от поездной работы в грузовом движении и в силу своей специфики требует наличия постоянного континента. Да и какой-никакой именной график работы там должен пристуствовать - так как в ГДП для работы рельсосмазывателей предусмотрены отдельные "нитки" и организовать подвязку под них такого электровоза и локомотивных бригад, думаю, не сложно.

Цитата (sergius-221, 18.02.2019):
> Могли бы и покрасивше выкрасить лок, раз уж он такой эксклюзивный.>
Цитата (RocketRush, 18.02.2019):
> А кому это надо ¿¿¿>
Проблема еще и в том, что поначалу - при переводе в рельсосмазыватели - эти ЧС2 были приписаны территориально к ТЧЭ на участках обслуживания. Но по истечению некоторого времени их приписку вернули обратно в ТЧЭ Барабинск (в целях более качественного выполнения текущих ремонтов в ТЧР - или сейчас уже СЛД Барабинск). Поэтому, как и пишет RocketRush, в Барабинске это никому не надо. А закрепленные локомотивные бригады ЧС2-рельсосмазывателей, например, из ТЧЭ Белово или из ТЧЭ Тайга, вряд ли поедут в Барабинск красить этих "чебурашек".
Кстати,RocketRush, а как Вы умудрились вопросительные знаки перевернуть - ¿¿¿ ?
+1
18.02.2019 17:53 MSK
Citiraj označeno
RocketRush
Цитата (Кошакур,):
> Кстати,RocketRush, а как Вы умудрились вопросительные знаки перевернуть - ¿¿¿ ?

Приветствую, на телефоне можно так
+1
18.02.2019 19:19 MSK
Citiraj označeno
Кайсин Игорь
Пусть уж так доезживают свои положенные сроки, а то возьмут еще отпидят.
+1
18.02.2019 19:25 MSK
Citiraj označeno
Данил Козлов
Эхх... Помню как трёхлетним писклёй поехал первый раз с отцом. Где-то в пути ещё ПОНАБ поймали. Он посылает помощника, тот ничего не находит, возвращается. Следом вниз спускается отец, я еле как слажу и снега по пояс... Смутно помню что и как было в подробностях, но, как говорил отец, сигнал перекрылся на жёлтый, блок-участок короткий и 4 очка в тц через ЭПТ накачал, чтоб успеть с 110 до 60 сброситься. Вот это воспоминания...
+2
18.02.2019 20:44 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Насчёт знака ¿ - то он появляется при нажатии на клавиатуре alt и 0191 на цифровом блоке. Правда только при английской раскладке.
+3

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.