RailGallery
ЭПр-005
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная
Салон

Autor: DR1A ·           Datum: 5 listopada 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 25.04.2022 10:39 MSK
Broj pregleda — 919
Detaljni podaci

ЭПр-005

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-9 Minsk-Severniy
Serija vozila:EPrII (Stadler FLIRT)
Graditelj:Stadler Polska Sp.z o.o.   Siedlce
Podserija vozila:L-4266
Tvornički broj:005 - 001
Identifikacijski broj:13929757/13735089/13735071/13735063/13929765
Godina proizvodnje:12.2013
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 5-вагонной составности (вагоны A-E-D-C-B)

Эксплуатация:
16.12.2013 — поступил в депо Минск-Северный Белорусской ЖД
01.05.2014 — эксплуатировался на маршруте Брест — Барановичи
03.06.2016 — эксплуатировался на маршруте Гомель — Минск

Вагоны и сетевые коды:
005A — 13929757
005E — 13735089
005D — 13735071
005C — 13735063
005B — 13929765

Ремонты:
09.2024 — ремонт Штадлер Минск (?)

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:05.10.2019 18:49
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:16 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 2

18.01.2023 17:43 MSK
Citiraj označeno
вадим · PKPC
Nema objavljenih fotografija
Что толку с покупкой ЭРп или ЭРг ШТАДЛЕРОВ в парк БЧ если он не заменит 100% ЭР9Т
+2
+2 / –0
18.01.2023 18:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так их и не под замену ЭР9Т закупали. ЭПг под МЦД(точнее МЦР - Минские центральные радиусы), а ЭПр и ЭПм для замены поездов локомотивной тяги.
Под замену пригородных был другой сорвавшийся контракт, где и вовсе находившийся тогда в агонии RVR имелся(а ДМЗ не было, точнее отказались, мотивируя "древностью продукции"). Сейчас ни Штадлеров, ни Пес уже точно не дождаться...Теперь или какой-нибудь Китай(ну как и с различными грузинскими), или те же ЭП3Д(на безрыбье и щуку раком и лебедем со свечкой). Но хватит ли деньжат? Уж как бы не докатилось всё до использования всего подменного из Богатырёво в качестве пригородных под локомотивом...
P.S.: ну и вопрос к белорусам - как вообще сидится в данных чешских табуретках 2,5 - 3 часа на всяких гомельских, брестских, оршанских и т.д. ускоренных? На условном Москва-Александров с такими же креслами(но подголовники другой формы) при времени хода менее 2-х часов с ума сходишь
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.