RailGallery
Казахстанская железная дорога — Разные фотографии
Казахстан, Алматы, станция Алматы-I
Kazakhstan, Almaty, Almaty-I station
Қазақстан, Алматы, Алматы-I станциясы

Автор: Maksimus · КТЖ           Дата: 24 мая 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2022 08:58 MSK
Просмотров — 210
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.08.2010 10:34 MSK
Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W55
Время съёмки:24.05.2008 18:33
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
13.08.2010 18:59 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Как-то неочень впечатлило
0
13.08.2010 19:18 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Это обычное купе?
0
13.08.2010 19:53 MSK
Ссылка
Maksimus77
Эконом класс на 4 человека самое деешвое
0
13.08.2010 22:11 MSK
Ссылка
tzhs
Казахский "Сапсан" (ну вообще-то испано-китайский): это 4-местное купе, на вагоне написано: мест для сидения 20, спальных 20. В астанинских "Тальго" такой вагон по схеме поезда считается плацкартным, в "Тальго" на Чимкент – купейным (потому что в чимкентском составе есть сидячка с креслами, которой нет в астанинских составах). Багаж поставить практически негде. Вместо столика – умывальник. Столики по необходимости берутся с багажной полки и пристёгиваются за поручни сидений. Спальные полки уже заранее застелены (вон видно в щёлку) и раскладываются по мере того, как народ угомонится. Сидеть на нижней полке, когда она разложена для спанья, нормальному человеку невозможно – так мало места остаётся до верхней полки. Электророзетка работает постоянно, заряжай себе компики и сотки свободно. Всю дорогу по всему поезду идёт Инет по Вай-Фай, каждый поезд оборудован спутниковой тарелкой на крыше вагона-бара под специальным колпачком. У каждого вагона одна пара колёс. Не колёсная пара – каждое колесо само по себе, с дисковым тормозом (а то представляю себе звук колёсной пары на такой скорости на поворотах). Колёсики выкрашиваются так же, как и у "Сапсанов" и их часто меняют. Жёсткий климат-контроль: в минус сорок на улице там можно сдохнуть от жары, в плюс сорок на улице – замёрзнуть. Санитарных зон раньше не было, сейчас по Караганде и Сары-Шагану их сделали, чтобы в них не прятались безбилетники (такое бывало). Конструкционная скорость такого вагона 220 км/ч, китайского электровоза 200 км/ч, разрешённая скорость в приказе от Алматы-2 до Берлика-2 почти везде 130, от Берлика-2 до Караганды (-Пасс.) 160, от Караганды до Кокшетау-1 120. 1327 км за 12,5 часов (ну примерно как в России от Москвы до Перми). 1 июля 2010 г. в Астане начато строительство завода по отвёрточной сборке таких вагонов из испанских комплектующих.
+1
13.08.2010 23:57 MSK
Ссылка
Роман Агапитов
Цитата (tzhs, 13.08.2010):
> ...В астанинских "Тальго"...

Если в слове "астанинских" поменять местами первые две буквы... :)
Прошу прощения, если кого-то обидел :)
+1
04.10.2010 14:00 MSK
Ссылка
il4in74
скиньте по больше фоток внутри вагона стыдно сказать ни разу там не был интересно посмотреть
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.