RailGallery
ОПЭ1-400
Россия, Кемеровская область, Кедровский угольный разрез
Russia, Kemerovo region, Kedrovskiy coal mine
Кабина секции электровоза управления

Автор: 3ipka · З-Сиб

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.04.2022 21:31 MSK
Просмотров — 731
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.02.2015 20:55 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

ОПЭ1-400

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Кедровский угольный разрез
Серия:ОПЭ1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1989
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Бустерная секция № 403

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
09.02.2015 20:56 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Даже микроволновка установлена!
0
09.02.2015 20:59 MSK
Ссылка
Виктор Ан.
Цитата (Коля ЭП20, 09.02.2015):
> Даже микроволновка установлена!

Кушать всем охота!
+1
09.02.2015 21:08 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
У дизельной и электрической секции пульты одинаковы?

И скоростемер без стрелки)) это по нашему!
+3
09.02.2015 21:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо за фото
0
09.02.2015 21:42 MSK
Ссылка
3ipka
Цитата (Коля ЭП20, 10.02.2015):
> Даже микроволновка установлена!

Так второй дом всё же!

Цитата (SHOMAS4416, 10.02.2015):
> У дизельной и электрической секции пульты одинаковы?

Угу
+1
09.02.2015 22:08 MSK
Ссылка
Alien89
Чисто и по-домашнему уютно.
0
10.02.2015 06:05 MSK
Ссылка
Лебедевский
Краны в непонятных положениях, причем оба
0
10.02.2015 12:24 MSK
Ссылка
uriy62
Цитата (Лебедевский, 10.02.2015):
> Краны в непонятных положениях, причем оба

всё понятно, 394 в 4, 254 в тормозном(в тц 1-1,5 атм.)
0
10.02.2015 13:07 MSK
Ссылка
Реборда
Цитата (uriy62, 10.02.2015):
> 394 в 4

395.
+1
10.02.2015 14:13 MSK
Ссылка
Юрик
Нифига это не 395-й!
Это 394-й, "точка" "три" или "четыре", я забыл уже, тут мне ребята уже объясняли.
0
10.02.2015 15:33 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Да, это 394 какой-то. Вроде бы такие стоят на 2ТЭ70, ну и на поздних 2ТЭ116, на 1672, например, и на 17хх. Этот кран вроде в 6 положении писок начинает сыпать. Как-то так)

А что конкретно этот микропереключатель даёт?
0
10.02.2015 15:45 MSK
Ссылка
bars0017
Цитата (Юрик, 10.02.2015):
> Нифига это не 395-й!

Это как раз 395-й , отличие его от 394-000-2-ого наличие контроллера.
А именно 395-000-3 с одним микропереключателем для грузовых локомотивов!
+1
10.02.2015 18:17 MSK
Ссылка
odessa
Всё хотел узнать про данный агрегат. Это электровоз и тепловоз вместе или как? Просто в Википедии всё так по умному написано мне, 15 летнему, не понять, можете, пожалуйста, объяснить по простому? Заранее огромное спасибо!
0
10.02.2015 19:20 MSK
Ссылка
Stef
Ждём фото самого агрегата

Цитата (bars0017, 10.02.2015):
> вторая тепловоз (М62)

И что же там от М62?
0
10.02.2015 19:25 MSK
Ссылка
bars0017
Цитата (odessa, 10.02.2015):
> Это электровоз и тепловоз вместе или как?

Это тяговый агрегат,одна секция электровоз (10000В 50Гц),вторая тепловоз (М62), бывает с третьей (моторным думкаром)!
+1
10.02.2015 19:50 MSK
Ссылка
Ирина
Дизель-генераторная установка 14ДГ, состоящая из дизеля 14Д40 и генератора постоянного тока ГП-312 как на тепловозах М62.


Могут быть два моторных думпкара.
+1
10.02.2015 19:58 MSK
Ссылка
Stef
Одолевают, меня сомнения, что эта ДГУ способна выдавать те параметры, которые позволят таскать гружёные думпкары из карьеров. Подъёмчики, там не детские
0
10.02.2015 20:10 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Коля ЭП20, 09.02.2015):
> Даже микроволновка установлена!

И многочастотный радиоприемник, можно и западные радиостанции послушать....

Цитата (Mehanik75, 09.02.2015):
> Спасибо за фото

Такую фотографию, я думаю можно было бы и на голосование выставить.....
0
11.02.2015 00:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У меня сейчас от улыбки лицо треснет :))))
+1
11.02.2015 01:02 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.02.2015):
> Цитата (Коля ЭП20, 09.02.2015):
> > Даже микроволновка установлена!
>
> И многочастотный радиоприемник, можно и западные радиостанции послушать....
>
Ну и телевизор ещё тогда, с индийскими фильмами с сюжетом по принципу "Я убью тебя, но перед этим я и мои 40 слонов споют песню..."
0
11.02.2015 02:11 MSK
Ссылка
3ipka
Цитата (Ирина, 10.02.2015):
> Дизель-генераторная установка 14ДГ, состоящая из дизеля 14Д40 и генератора постоянного тока ГП-312 как на тепловозах М62.
>
>
> Могут быть два моторных думпкара.

Не забываем про бустеры. 400 был первым ОПЭ1 с бустером
+1
11.02.2015 10:03 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Stef, 10.02.2015):
> сомнения, что эта ДГУ способна выдавать те параметры, которые позволят таскать гружёные думпкары из карьеров

В тепловозном режиме они обычно только на фронте погрузки, где конташки нет
0
12.02.2015 13:46 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Антон Недовиченко, 11.02.2015):
> Ну и телевизор ещё тогда, с индийскими фильмами с сюжетом по принципу "Я убью тебя, но перед этим я и мои 40 слонов споют песню..."

Можно еще, тогда например футбол, плюс ноутбук приспособить.......
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.