RailGallery
151 011-4
Чехия, Прага, станция Прага главный вокзал
Czech Republic, Prague, Prague main station

Autor: Дима_Чех · Yz           Data: 24 grudnia 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.04.2022 20:08 MSK
Wyświetleń — 740
Original publication date
on TrainPix:
10.02.2019 21:59 MSK
Dokładne informacje

151 011-4

Okręg kolejowy/Spółka:České dráhy   ČD
Lokomotywownia:SÚ Bohumín
Seria:151
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:65Еm
Nr. fabryczny:7158
Nr. ID lokomotywy:91 54 7 151 011-4 CZ-ČD
Wyprodukowano:19.07.1978
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
01.01.1988 — перенумерован: E 499.2011 → 150 011-5
01.08.1997 г. — модернизирован в 65E1m → 151 011-4

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Дима Чех ©
Copyright Information:© Дима Чех
Date and Time:24.12.2018 14:29
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:27 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 21

Show comments written on TrainPix (18)
10.02.2019 22:38 MSK
Link
Дима_Чех
Что самое интересное, некий неведомый "фотомодератор" узрел "завал влево" https://ibb.co/8xKzDx3 на одной из фотографий что я загрузил и предложил "заменить фото". Я решил проверить себя же, на замену слать не стал ничего. Как впрочем вообще грузить нет желания.

Специально сел перед монитором, взял то фото что грузил днём, в простейшем графическом редакторе сделал сперва две параллельные линии (слева по билетному киоску и опоре, справа - по стойкам навеса крыши и вагонам, плюс, там в арочной части навеса есть двойная вертикальная линия) и между ними провёл своеобразную поперечную ось (проходящую через средний, подоконный сгиб лобовой части локомотива).
• От нижнего края кадра вручную(!) линейкой измерил расстояние до этой линии и что слева, что справа - расстояние одинаковое.
• Замерил также расстояние от левой линии к краю кадра и таким же образом, от правой. Да, разница где-то 0,5-1 мм, но с учётом что у меня уже глаз не орлиный, и рука дрогнула пока чертил линии, вообще погрешность мелкая :)

Вот оригинал фото с моими линиями → https://ibb.co/ZGk0HBd

Видать не судьба увидеть:

• Своеобразная вертикальная линия арочного крышевого навеса (она двойная и бросается в глаза, я выше упомянул о ней), в правой верхней части снимка, идёт чётко параллельно и опорам освещения и вагонам и выходу из подземного перехода.
• Собственно там же можно увидеть поперечную балку, проходящую в той же правой части кадра - она параллельна той линии что я нарисовал https://ibb.co/ZGk0HBd
• Слева тоже есть ориентиры вертикали, та же первая опора - она чётко идёт параллельно с линией края кадра и той линии, что нарисовал я.

Вопрос - так где же катастрофический завал? Или гонимся за пресловутыми 0,05° ?
+5
10.02.2019 23:06 MSK
Link
ZZZ
Я тот снимок не оценивал, однако просмотрев его - все же повернул бы немного вправо.
А остальное - дело автора...
0
10.02.2019 23:12 MSK
Link
Дима_Чех
Алекс, да к тебе я ж не предъявляю ничего. Тот фотогуру неведомый, на то и... гуру, я ж не требую его деанонимизации :)
Трижды проверил и в Лайтруме и в ФШ - если на этом сайте столь критичен завал в 0,05°, то львиную долю фотографий стоит пересмотреть. Логично.
Ну и вообще, я выше привёл самый примитивный пример "поиска вертикалей", вроде всё сходится.
0
10.02.2019 23:28 MSK
Link
ZZZ
Цитата (Дима_Чех, 10.02.2019):
> Ну и вообще, я выше привёл самый примитивный пример "поиска вертикалей", вроде всё сходится.
У меня вышло вот так - http://images.vfl.ru/ii/1549830278/fa613cf7/25339366.jpg
Угол завала - это угол между зелёной линией (смещение по плоскости обшивки, которая по идее должна быть горизонтальной) и красной (горизонталь относительно края кадра).
+2
10.02.2019 23:43 MSK
Link
Дима_Чех
Я тебя понял.
Я смотрел на то, насколько есть разница по вертикалям, а их я отметил от края кадра слева и справа, затем взял статичные ориентиры вертикалей - ближайшую опору в левой части и вертикали фонарных столбов (опор), те самые две вертикальные балки арочного навеса и вертикали выхода из подземного перехода. Затем по условной средней линии лобовой части я просто провёл поперечную линию и замерил расстояния от нижней части кадра к этой условной линии.

Зазор в 0,5-1 мм я заметил, НО, если уж так педантично подходить ко всем фотографиям в галерее, то можно отыскать великое множество с подобным "завалом в 0,05°" и при этом - фото размещены безо всякого. Да смотря насколько большой угол, если учитывать что край кадра и обычным, самым простейшим транспортиром меряем угол - и он не критичен вовсе.

Да и собственно, фото на замену слать не вижу смысла. Отклонили? Гуру посчитал что там завал? Всё, будьте здоровi та розчiсуйте бровi :)
Я бы и это фото удалил, ибо визуально кажется что левая часть электровоза клонится влево :)
0
11.02.2019 01:39 MSK
Link
SHOMAS4416
Горизонт мерять по локомотиву, это бред!!! вы тогда с шаблоном пройдитесь по колее, сомневаюсь что всё ровно, может машинист с пузом вроде меня выходил но в кадр не влез, а лок накренился))) смешно но чай в кружке играет когда энергично на тепловоз залезаю (чмуха в пример)
+6
11.02.2019 02:10 MSK
Link
Дима_Чех
Лёха, ну я сейчас, когда залазил в ЭП2К в 2017 году, тоже заметил что накренился немножечко, знак, что наверное мне нужно похудеть что-ли :)

А если по теме, я на ночь глядя, вот на том фото, по-старинке, взял условную вертикаль (это те самые две вертикальные балки на арке крыши), отбил её, говоря "по-строительному", затем провёл условную горизонталь по нижнему краю снимка, а затем нашёл прямой угол. Небольшой зазор в 1 мм в нижнем правом краю кадра есть, я и не скрывал. И это, мать вашу, завал? :) Нет, вы серьёзно? :)
Я ж дотошный и угол могу померить.

В общем, хрен с ним с тем фото. Отклонили? Ой, да и хер с ним! Доказывать что-то тому самому безымянному "гуру" я не стану (на сайте есть толковые фотомодераторы, не спорю).
Авторов с тех мест полно.

P.s. А ещё как-то в прошлом году сцепился помнится с Глебом или с кем-то, у него там фото отклонили (и не раз) и он срач развёл. Я ещё доказывал что "усё в порядке, шеф!", выступил в защиту фотомодераторов... теперь сам столкнулся вот :)
Так шо Глеб, теперь я тебя понимаю.

P.p.s. И ещё, стремление к излишнему идеализму зачастую ведёт к формальному идиотизму и поиск "горизонта" по динамическому объекту - его вершина.
И кажется мне, я знаю кто этот "гуру".
Эй, можно и это фото снести, ибо тут левая часть немножечко "уходит" влево :)
0
11.02.2019 15:45 MSK
Link
Vivan755
Нет тут завала, только лёгкие-лёгкие искажения объектива.
А модерацию таки надо деанонимизировать, как деанонимизированы, в отличие от паровоз.кома, оценки фото. Модераторов тут много и выявлять оборотней вроде незабвенного шамне непросто.
+5
11.02.2019 18:08 MSK
Link
Дима_Чех
• Целиком и полностью поддерживаю •

Во-первых, исключается возможность обобщений, то есть, когда в поисках "того самого фотомодератора", зачастую высказываются негативные комментарии в адрес их всех, а это как бы, не очень-то и хорошо.
Тем более, среди тех самых фотомодераторов есть люди и обидчивые, могут жалобы строчить администрации дескать их "говнецом полили", а так, пользователь загрузивший фотоматериал будет спрашивать персонализировано с того человека, который это фото отклонил. Ну или с двух человек, смотря сколько человек задействованы в процессе пропуска фото.
Во-вторых, это исключит километровые срачи в выяснениях того самого искомого фотомодератора в комментариях, а такие "срачи" тут попеременно да вспыхивают и объяснение им имеется.
То есть второе вытекает из первого.

Но насколько помнится мне, за 7 лет на сайте уже много копий сломано в этом вопросе, некоторые люди вообще плюнули на "тайную" фотомодерацию и ушли (часто с материалом), некоторые изредка раскачивают этот вопрос, но решения нет доселе.

• Вопрос открытый к техническому отделу, а точнее, к программистам сайта, а он, насколько я знаю, тут один - неужели нет технической возможности реализовать подобное на данном сайте и тем самым решить вопрос?

P.s. Это как и минусы-плюсы под комментариями - какой от них прок, мне не ясно, ладно бы как-то влияло на общий рейтинг, а то такое - как пятое колесо к телеге. Но это моё личное мнение.
+2
11.02.2019 18:12 MSK
Link
Vivan755
Да есть возможность. Анонимная модерация — это вообще нечто, как анонимные ГАИшники на дороге или анонимный инженер техконтроля на производстве.
+3
11.02.2019 18:21 MSK
Link
Дима_Чех
Ну, Вань, посмотрим что ответит администрация (если ответят) или техотдел сайта. Мне просто интересно и неважно гружу я фото "в год по чайной ложке" или пачками.
0
13.04.2019 15:09 MSK
Link
Дима_Чех
...два месяца прошло, а воз и ныне там. Когда будет деанонимизация фотомодераторов, а?
Или проще делать вид что недоволен только я и моим мнением можно пренебречь, ибо есть куча авторов, клепающих фото тысячами с одной и той же точки? :)
Логика, если честно, чугунная.

Да, снова и опять у меня вопрос к фотомодераторам - так почему же были отклонены мои фото за февраль сего года, на которых ясное дело безо всякой предвзятости (сарказм), один модератор усмотрел критический завал? :)
Ещё и написал дабы исправил завал и тогда, его высочество возможно примет фото к публикации... да выше в общем-то я всё описал, зачем повторяюсь-то! :)

Я ж целое исследование снимка провёл, по опорам мерил миллиметры, даже по обшивке кузова электровоза (тут да, нельзя такого делать)!
Да, визуально что-то там кажется, что-то там клонится влево, но бляха-муха, вертикальные опоры имеют прямой угол с поперечными балками да и мать её, дисторсия, её куда деть-то?! :)
Но нет, хрен что докажешь. Посему и желания что-то грузить нет вовсе - ни относительно свежие кадры, так и что-то из архива, мало ли, узреет чей-то орлиный глазомер-угломер завал и всё, пиши пропало! :)
Разводить срач с указанием модератора не стану, буду упоминать оного опосредованно. Просто оный спалился по стилю написания комментария под отклонённым фото :)
К примеру, на этом фото https://trainpix.org/photo/244529/ тоже по идее, можно усмотреть завал в 0,5 - 1° :)

И ещё, на мои вопросы, заданные без двух дней 2 месяца назад под этим моим фото, ответили лишь двое - АлексZZZ и Иван Варгатый. За что им и спасибо.

P.s. А потом удивления возникают, почему многие ушедшие с сайта, затем всячески поливают трейнпикс говнецом несвежим, зачастую именно из-за анонимной фотомодерации. Хотя поливать говнецом конечно постыдное занятие, довольно-таки нелицеприятно характеризующее поливающих, но данный вопрос об деанонимизации всё же стоит внимания, а не игнорирования.
P.p.s. И да, бомбит немного, чего уж там :)
+3
13.04.2019 20:12 MSK
Link
BOBANRyde
Дело вовсе не в том чтобы фотомодераторы раскрыли свои имена, а в их отношении к фотографиям. Если человек раскроет своё имя, то неизбежно автор постучит к тебе в ЛС и спросит: "как так, ведь фото же охеренное!" - хотя по существу фото является откровенным браком. Как следствие: бурное обсуждение в ЛС, где приходится человеку вбивать (в буквальном смысле), что фото, которое снято с платформы, против солнца, где видна только морда, и при этом снято на доисторическую камеру мобильного телефона, опубликовано не будет. Мне (будь я на месте фотомодератора) это не нужно. Другое дело когда фотография имеет право на существование в галерее, но необходимо исправить некоторые недостатки, то фотомодератору нужно конкретно указать замечания и поставить фото на исправление. Если завал, то на сколько и в какую сторону; неудачная композиция - что нужно скадрировать. И автор всё исправит, если будет знать что конкретно. Сейчас же нет никакой конкретики и фото бездушно отклоняется. А если фото ставится на исправление, автор старается всё исправить, но в итоге фото всё равно отклоняется, но уже другими фотомодераторами. На мой взгляд, замечания должны быть максимально точны, и в случае их исправления фото должно приниматься теми же людьми, которые их и указали. Сейчас же такого нет. В итоге исправляешь одно, но фото отклоняется по другим причинам другими фотомодераторами. В доказательство этого можно привести кучу примеров, когда одна и та же фотография была отклонена, но спустя некоторое время она принята на сайт без каких либо исправлений.
+2
13.04.2019 21:56 MSK
Link
Дима_Чех
Вова, целиком согласен.
Но боязнь, что начнутся срачи в личных сообщениях между авторами и фотомодераторами в общем-то нелогична. Смотри, отклоняют фотографию №1, автор видит кто отклонил, видит его замечание и соответственно, пишет тому кто её отклонил с вопросами мол, а почему и зачем. Если доводы фотомодератора более чем основательны, то автору увы, придётся их исправлять, а вот если наоборот, фото может рассмотреть другой фотомодератор. Всё просто и предельно логично.

Ещё имеет место и т.н. "личная неприязнь". Условный фотомодератор, обладая эдаким небольшим "синдромом начальника" отклоняет фото автора, к которому имеет предвзятое отношение. И ничего ты не напишешь конкретно к персоне, ибо хрен его знает кто тот самый модератор.
А пишешь обобщённо - начинают тебе писать в личку мол, ты что, охренел, всех под одну гребёнку...

Я от нечего делать послал те самые две своих фотографии из Чехии двум людям, которые занимаются фотографией достаточно давно. Попросил найти их завал. Почему-то его не нашли, сославшись что относительно вертикальных линий (опоры крыши) и горизонтальных (поперечные балки крыши вокзала) имеется чёткий прямой угол.
+2
13.04.2019 23:38 MSK
Link
Denzel Washington
Шикарный локомотив в шикарном состоянии!
+1
14.04.2019 12:21 MSK
Link
BOBANRyde
Цитата (Дима_Чех, 14.04.2019):
> Если доводы фотомодератора более чем основательны, то автору увы, придётся их исправлять, а вот если наоборот, фото может рассмотреть другой фотомодератор. Всё просто и предельно логично.

Так то оно так, но вся загвоздка в том, что большинство замечаний являются условными. Иначе говоря, нет таких эталонных фотографий, на которые нужно ориентироваться. Вернее, они есть, но они абсолютно разные: по цветам, по композиции, и даже по завалу. Поэтому диалог между автором и фотомодератором превращается в доказывание своего виденья.
+1
14.04.2019 14:58 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Дима_Чех, 14.04.2019):
> пишет тому кто её отклонил с вопросами мол, а почему и зачем. Если доводы фотомодератора более чем основательны, то автору увы, придётся их исправлять, а вот если наоборот, фото может рассмотреть другой фотомодератор. Всё просто и предельно логично.

Я бы тоже рад так думать, но увы этого не будет скорей всего автор и модератор упрутся друг друга рогами под названием "своё видение".
Но с другой стороны можно будет хотя бы вычислять особо рьяных и предвзятых и в случае чего указывать на них, что бы модерация приближалась к логичной и ровной, без закидонов и "лбарасшибательства"
0
13.08.2019 21:24 MSK
Link
railman
Цитата (SHOMAS4416, 11.02.2019):
> Горизонт мерять по локомотиву, это бред!!! вы тогда с шаблоном пройдитесь по колее, сомневаюсь что всё ровно, может машинист с пузом вроде меня выходил но в кадр не влез, а лок накренился))) смешно но чай в кружке играет когда энергично на тепловоз залезаю (чмуха в пример)

мне неоднократно тут писали, что б выравнивал то по поручням локомотива, то по самому локомотиву
0
12.05.2023 08:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Мне одному интересно, что случилось с автором? Почему чёрная рамка?
+1
+1 / –0
12.05.2023 08:33 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Погиб в ДТП. Чёрная рамка означает что автора нет в живых...
+1
+1 / –0
13.05.2023 09:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.05.2023):
> Погиб в ДТП.

Теперь ясно, просто меня смутила чёрная рамка, и никаких намёков на смерть автора в комментариях и в профиле (дата и причина смерти)
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.