RailGallery
2М62У-0294
Украина, Луганская область, ХК "Лугансктепловоз"
Ukraine, Luhansk region, Luhanskteplovoz holding company
Україна, Луганська область, ХК "Луганськтепловоз"
Секция А

Автор: toljn · Дон           Дата: 26 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:59 MSK
Просмотров — 432
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.02.2014 22:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2М62У-0294

Дорога приписки:Львовская железная дорога   Льв
Депо:ТЧ-1 Львов-Запад
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16320806/16320814
Построен:04.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:Лугансктепловоз
С 14.07.2011 в ожидании модернизации
На 03.2014 находился на Луганском ТЗ (планировался для установки дизеля CAT)

КР Полтавский ТРЗ 2001 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:26.02.2014 11:42
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:12.301 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
26.02.2014 23:08 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Урок локомотивной анатомии.
+1
26.02.2014 23:12 MSK
Ссылка
Rigional Most
Чёт я не пойму..у них что борта внизу разрезаны вдоль нижней части кузова?
0
26.02.2014 23:16 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Rigional Most, 26.02.2014):
> у них что борта внизу разрезаны вдоль нижней части кузова?

Да. Видимо когда производили демонтаж оборудования, решили не заморачиваться и сделали таким вот образом.
0
26.02.2014 23:34 MSK
Ссылка
bodya3504
и что дальше с ними?
0
27.02.2014 00:19 MSK
Ссылка
Valery Karaman
Цитата (bodya3504, 26.02.2014):
> и что дальше с ними?

Скорее всего порежут.
0
27.02.2014 00:27 MSK
Ссылка
DMM
Там еще 2М62У-0293 есть какая у них в будущем судьба?

Цитата (ValeraKaraman, 26.02.2014):
> Скорее всего порежут.

Врят ли! И так таскать поезда уже не чем!
0
27.02.2014 02:12 MSK
Ссылка
2М62
Это был план для CAT двигателя.
+1
27.02.2014 07:09 MSK
Ссылка
petro777
2м62у-0294 після відправки на завод була списана... м е т а л о л о м
0
27.02.2014 13:31 MSK
Ссылка
MaxVL40u
Цитата (DMM, 26.02.2014):
> Врят ли! И так таскать поезда уже не чем!

Этот номер списан,в Черновицкой области еще при правлении господина Гураленко масса тепловозов находится на базе запасе,и если таскать вообще уже не будет чем,возможно их вытащать на ремонт ПТРЗ,другой альтернативы не вижу.
0
27.02.2014 16:29 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Он вообще долго работал?
0
27.02.2014 22:27 MSK
Ссылка
vasyak24
він працював довго ще я на ньому їхав в 2008 2009 році потім на кінці літа на сек б заклинив дизель а потім його разом з 0293 відправили в луганськ
0
27.02.2014 23:42 MSK
Ссылка
toljn
жаль что списана не знают на заводе))))
0
22.07.2014 11:22 MSK
Ссылка
Валик Юстин
Они ее ремонтируют ?
0
15.04.2016 20:45 MSK
Ссылка
anton 845
Жалко.Довольно свежий локомотив...
0
26.11.2024 22:19 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Помню на заводе эти секции, до 2014 года стояли без какого-либо движения. Интересно, их успели порезать или до сих пор стоят?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.