RailGallery
61601
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції
Из архивов ЛТЗ

Прислал toljn · Дон           Дата: 30 ноября 1973 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:57 MSK
Просмотров — 635
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.05.2018 15:39 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

61601

Дорога приписки:Железные дороги Кубы  
Депо:Ferrocarriles de Cuba
Серия:М62К
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1974
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:К-501

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:15.01.2018 13:27
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–16/6 EV
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
14.05.2018 17:17 MSK
Ссылка
Кошакур
Судя по наличию двух тормозных цилиндров, тележка на колею 1435 мм. На ВЗОР есть такая колея?
А для обкатки с поездами МПС тележки были, наверно, на колею 1520 мм (подменный фонд?). Смущает, однако, автосцепка СА3 (американскую автосцепку Джанней ставили, скорее всего уже на Кубе, в порту выгрузки - на СА3 ехали до советских портов погрузки).
+3
14.05.2018 21:14 MSK
Ссылка
Халимов
спасибо. вещь!
+2
14.05.2018 21:50 MSK
Ссылка
МоДеРоН
Спасибо!!! Побольше подобных фото с этого и других заводов!!!
+3
15.05.2018 09:30 MSK
Ссылка
Mehanik75
Толя,спасибо тебе и фотографу!
0
15.05.2018 10:29 MSK
Ссылка
Borchanin
Вот даже на примере ВЗОРа видна вся мощь экономики СССР. На экспорт в Германию, Кубу, Сирию и т.д. А сейчас походу экспорт идет только в Монголию.
0
15.05.2018 10:33 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Borchanin, 15.05.2018):
> Вот даже на примере ВЗОРа видна вся мощь экономики СССР. На экспорт в Германию, Кубу, Сирию и т.д. А сейчас походу экспорт идет только в Монголию.

Ну за бесплатно можно и сейчас раздавать. Думаю на лом возьмут любой локомотив.
0
15.05.2018 21:02 MSK
Ссылка
TEXMEX
То то я смотрю, не хило этот "лом", ну на пример в Польше работает, выпущенный ещё в семидесятых - и не "ВЛОМ".......
0
26.07.2018 21:14 MSK
Ссылка
Сергей1188
При должном уходе и своевременном (и качественном) обслуживанни могут еще 50 проработать. Без срача.

У знакомого деда "Москвич-402" 60-х годов, причем, не стояла в гараже, а дед нехило колесил по союзу. Нормальное обслуживание и профилактика делают дело. Была бы машина в чужих руках по обороту по нескольким месяцам, через сотни рук, с ремонтом проволкой и изолентой - была бы аналогия с безхозными локомотивами.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.