RailGallery
2ТЭ116УР-001
Украина, Луганская область, ХК "Лугансктепловоз"
Ukraine, Luhansk region, Luhanskteplovoz holding company
Україна, Луганська область, ХК "Луганськтепловоз"
Секция А

Author: toljn · Don           Date: March 26, 2014

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 19:55 MSK
Views — 985
Original publication date
on TrainPix:
26.03.2014 21:01 MSK
Detailed information

2ТЭ116УР-001

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Model:2TE116UR
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16105504/16105512
Built:04.2014
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ЖД
07.2019 — передан в депо Калининград Калининградской ЖД

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX240 HS
Date and Time:26.03.2014 09:00
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:8.044 mm
Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
26.03.2014 21:02 MSK
Link
Mehanik75
Толя,Ты большой Молодец!!! Спасибо огромное!!!
+2
26.03.2014 21:05 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 26.03.2014):
> Молодец!!!
присоединяюсь, таким образом луганские тепловозы будут представлены здесь от самого рождения)))
+4
26.03.2014 21:09 MSK
Link
MaksT
Спасибо за фото!
+1
26.03.2014 21:10 MSK
Link
supermax
Дату постройки стоит сменить на 04.2014, не раньше 1 апреля сдадут его.
+1
26.03.2014 21:23 MSK
Link
Mehanik75
Интересно,куда пойдет?
+1
26.03.2014 21:37 MSK
Link
МоДеРоН
Спасибо! Очень радуют фото с завода!
+1
26.03.2014 22:15 MSK
Link
toljn
дату постройки отметим когда пойдет на 5000-й пробег!

не все так гладко как задумывали!
+1
26.03.2014 22:32 MSK
Link
Николай Болдырихин
А в чём его конструктивные особенности?
0
26.03.2014 22:33 MSK
Link
toljn
дизель мту и макс обороты 1800 это не особенности?
+2
26.03.2014 22:34 MSK
Link
Mehanik75
Читаем профиль!
0
26.03.2014 23:06 MSK
Link
Denzel Washington
Толик спасибо большое за фото, исторический момент.
+2
26.03.2014 23:19 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Mehanik75, 26.03.2014):
> Читаем профиль
С дизелем 20V4000R43 производства немецкой фирмы MTU. Мощность тепловоза 2ТЭ116УР при нормальных атмосферных условиях, составит 2 х 3672 л.с. Сила тяги длительного режима предполагается 2 х 33 тс.
+1
27.03.2014 00:02 MSK
Link
МоДеРоН
А я думал на нём котёнок будет!
0
27.03.2014 00:10 MSK
Link
Kostya
Ого, вот это обороты, аж 1800! Зачем?
0
27.03.2014 11:16 MSK
Link
Ирина
Цитата (toljn, 27.03.2014):
> дату постройки отметим когда пойдет на 5000-й пробег!
>
> не все так гладко как задумывали!

Завод планирует выпуск не раньше июля! Так что поторопились поставить апрель.

Куда пойдет, пока никто не знает. По слухам и прогнозам, на Северную ж.д.
+1
27.03.2014 14:39 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 27.03.2014):
> составит 2 х 3672 л.с. Сила тяги длительного режима предполагается 2 х 33 тс.

это, тот же дизель что на 2ТЭ25АМ? только брянский локомотив выдает 45 тс
0
27.03.2014 16:31 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 27.03.2014):
> только брянский локомотив выдает 45 тс

У 2ТЭ25АМ асинхронные тягачи...
+1
27.03.2014 17:52 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Diesel1672, 27.03.2014):
> У 2ТЭ25АМ асинхронные тягачи...
спасибо!грамотное замечание
0
27.03.2014 22:04 MSK
Link
Ирина
Зато АМ-002 в Тынде.
0
28.03.2014 16:03 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Kostya, 27.03.2014):
> Ого, вот это обороты, аж 1800! Зачем?
Такие обороты необходимы для получения 60 Гц на переменном токе.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.