RailGallery
ЧМЭ3-4580
Украина, Луганская область, депо Попасная
Ukraine, Luhansk region, Popasna depot
Україна, Луганська область, депо Попасна

Autor: toljn · Don           Datum: 9 ožujka 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.04.2022 19:53 MSK
Broj pregleda — 298
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.03.2014 10:24 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЧМЭ3-4580

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   Don
Depo:THC-6 Popasnaya
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Godina proizvodnje:1984
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
До 2008 г. депо Сватово
В 2008 г. передан в депо Красный Лиман
В 2011 г. передан в депо Попасная

На 02.2014 г. депо Попасная (ожидание исключения)

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX240 HS
Date and Time:08.03.2014 10:22
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:9.551 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
16.03.2014 12:49 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Всё, в ожидании порезки. Причём, три единицы локомотивов, что в сплотке подряд.
0
16.03.2014 15:34 MSK
Citiraj označeno
wolf92
В связи с чем списание? врподе всего 30 лет ему, а некоторые постарше ещё ездят?
0
16.03.2014 21:37 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
У 4580 сгорела полностью высоковольтная камера. Когда и как не знаю, но мы её такой уже получили в 2011 году.
0
16.03.2014 22:00 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Цитата (ВН Цокур, 16.03.2014):
> У 4580 сгорела полностью высоковольтная камера. Когда и как не знаю, но мы её такой уже получили в 2011 году.

А заменить высоковольтную камеру руки коротки , да и в мозгах одна извилина да и то прямая.

Вов, а номера остальных машин не знаешь?
0
16.03.2014 22:39 MSK
Citiraj označeno
toljn
2287 и 1476
0
17.03.2014 19:12 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Цитата (Виталий Кравченко, 16.03.2014):
> А заменить высоковольтную камеру руки коротки , да и в мозгах одна извилина да и то прямая.

А то, что нет запчастей, нет финансов на приобретение этих самых запчастей и то, что ремонт подобного типа тяжело сделать силами депо ничего страшного? Дебальцево и Ясиноватая вместе взятые списывают порядка 25 ЧМЭ3 и они абсолютно в этом правы. Зачем держать металлолом, с которого уже ничего не сделать? Это реально металлолом и дорога ему в доменную печь. Конечно, что ещё хорошее и послужит, будет снято и пойдёт, как запчасть, на другой локомотив и ещё послужит, соответственно, не один год. А молиться на безапелляционно убитый хлам нет никакого смысла.

Цитата (Виталий Кравченко, 16.03.2014):
> Вов, а номера остальных машин не знаешь?

За 4580 стоит секция 2ТЭ116-1187 Б, далее ЧМЭ3-1476 и ЧМЭ3-2287.
0
21.03.2014 22:00 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Ну насчет, металлолома я к этому отношусь скептически. Хотя наши "умельцы" именно и довели ее до такой степени.
Насчет запчастей, так порезали уже кучу тепловозов ЧМЭ3, где же запчасти?. И как денег нет, что они за свою службу не заработали себе на запчасти?
Хотя, как знать в нынешних кризисных условиях все возможно.

Ну а насчет, коротких рук и одной извилины, я к своему сожалению оказался прав.
Грустно.
0
22.03.2014 09:18 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Деньги в депо не оседают. Депо - это структурное подразделение и всеми финансовыми вопросами занимается управление дороги. ЧМух резали не так уж и много. В Попасной за последние лет 8 порезали только одну ЧМуху. И не все запчасти пригодны для дальнейшего использования. Они же тоже износ имеют.

Цитата (Виталий Кравченко, 21.03.2014):
> Ну насчет, металлолома я к этому отношусь скептически. Хотя наши "умельцы" именно и довели ее до такой степени.

Никто толком ни до чего не доводил. Даже если судить по данному тепловозу, он 1984 года. Это уже для тепловоза немалый срок. 30 лет, всё таки. Судить по ВЛ8, которые проработали 50 и более лет, смысла нет. Это вообще из ряда вон выходящий случай. Мало какие локомотивы могут похвастаться такой работоспособностью. Любой локомотив или вагон, по стандарту, может быть списан через 15-20 лет по истечению срока службы. В зависимости от эксплуатационного срока. Например, ДЭ1-001 был порезан, если я не ошибаюсь, ещё в 2007 году. Ему на тот момент было всего 12 лет.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.