RailGallery
ИР62-001; Donetska Railway — Luganskteplovoz
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Первые тепловозы для Ирана. Скан Бесхмельницкий А. С.

Otrzymane od toljn · Don           Data: 30 listopada 1966 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.04.2022 19:50 MSK
Wyświetleń — 1358
Original publication date
on TrainPix:
04.04.2013 08:40 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ИР62-001

Okręg kolejowy/Spółka:Iran Railways   IRIR/RAI
Lokomotywownia:Other
Seria:IR62
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Wyprodukowano:1967
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Został przeniesiony do innej lokomotywowni

Ustawienia kamery

Model:C5060WZ
Date and Time:25.01.2012 09:55
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:10.9 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
04.04.2013 09:21 MSK
Link
DruliA
Первые и единственные:)
+1
04.04.2013 10:22 MSK
Link
Лебедевский
Что за аппараты,кто скажет?
+1
04.04.2013 11:11 MSK
Link
ЁжикНН
За ним предположительно 002?
+1
04.04.2013 14:06 MSK
Link
SHOMAS4416
Для Ирана
+1
04.04.2013 14:07 MSK
Link
Goracio
буквально по первой ссылке гугла

По имеющимся данным, ещё в 1967 г. были построены два опытных тепловоза, которые стали первыми М62, изготовленными в тропическом исполнении. Данные локомотивы колеи 1435 мм обозначались ИР62 001 и 002, имели дизель 11Д40 с заниженной до 1800 л.с. мощностью. Для опытной эксплуатации в условиях жаркого тропического климата они были отправлены в Исламскую республику Иран. Эксплуатировались на участке железной дороги Тегеран - Тебриз, показали работоспособность, однако охлаждающие устройства тепловозов не обеспечивали надежную работу в данных климатических условиях. Дальнейшая судьба этих прототипов неизвестна...
+5
04.04.2013 23:36 MSK
Link
betakaroten
Форма и шрифт табличек с номерами очень похожие на чехословацкие, да и "схема окраски" кузова :)
0
04.04.2013 23:50 MSK
Link
Mehanik75
Особенно хорош хромированный молдинг)))
0
26.02.2018 20:04 MSK
Link
Халимов
на всех экспортных машинах серии м62 молдинг был хромированный.
0
16.02.2019 06:19 MSK
Link
Лебедевский
На М62-1498 был хромированный молдинг. Был комиссионный,помыли каустиком,на солнце разьело обнажилась хромированная поверхность. Говорили что в случае брака на экспортных вариантах, эти машины втихаря шли в МПС
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.