RailGallery
ИР62-001; Donetska Railway — Luganskteplovoz
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Первые тепловозы для Ирана. Скан Бесхмельницкий А. С.

გამოაგზავნა toljn · Don           Date: 30 ნოემბერი 1966 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 19:50 MSK
ნახვები — 1433
Original publication date
on TrainPix:
04.04.2013 08:40 MSK
Detailed information

Voting

ИР62-001

რკინიგზა / კომპანია:Iran Railways   IRIR/RAI
დეპო:Other
მოდელი:IR62
მშენებელი:Luhansk Locomotive works   Luhansk
დამზადებულია:1967
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი

Camera Settings

Model:C5060WZ
Date and Time:25.01.2012 09:55
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:10.9 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
04.04.2013 09:21 MSK
Link
DruliA
Первые и единственные:)
+1
04.04.2013 10:22 MSK
Link
Лебедевский
Что за аппараты,кто скажет?
+1
04.04.2013 11:11 MSK
Link
ЁжикНН
За ним предположительно 002?
+1
04.04.2013 14:06 MSK
Link
SHOMAS4416
Для Ирана
+1
04.04.2013 14:07 MSK
Link
Goracio
буквально по первой ссылке гугла

По имеющимся данным, ещё в 1967 г. были построены два опытных тепловоза, которые стали первыми М62, изготовленными в тропическом исполнении. Данные локомотивы колеи 1435 мм обозначались ИР62 001 и 002, имели дизель 11Д40 с заниженной до 1800 л.с. мощностью. Для опытной эксплуатации в условиях жаркого тропического климата они были отправлены в Исламскую республику Иран. Эксплуатировались на участке железной дороги Тегеран - Тебриз, показали работоспособность, однако охлаждающие устройства тепловозов не обеспечивали надежную работу в данных климатических условиях. Дальнейшая судьба этих прототипов неизвестна...
+5
04.04.2013 23:36 MSK
Link
betakaroten
Форма и шрифт табличек с номерами очень похожие на чехословацкие, да и "схема окраски" кузова :)
0
04.04.2013 23:50 MSK
Link
Mehanik75
Особенно хорош хромированный молдинг)))
0
26.02.2018 20:04 MSK
Link
Халимов
на всех экспортных машинах серии м62 молдинг был хромированный.
0
16.02.2019 06:19 MSK
Link
Лебедевский
На М62-1498 был хромированный молдинг. Был комиссионный,помыли каустиком,на солнце разьело обнажилась хромированная поверхность. Говорили что в случае брака на экспортных вариантах, эти машины втихаря шли в МПС
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.