RailGallery
ИР62-001; Donjecka željeznica — Luganskteplovoz
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Первые тепловозы для Ирана. Скан Бесхмельницкий А. С.

Objavio toljn · Don           Datum: 30 studenoga 1966

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.04.2022 19:50 MSK
Broj pregleda — 1436
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.04.2013 08:40 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ИР62-001

Željeznički prijevoznik:Iran Railways   IRIR/RAI
Depo:Other
Serija vozila:IR62
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Godina proizvodnje:1967
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Trenutno stanje nepoznato

Postavke snimanja

Model:C5060WZ
Date and Time:25.01.2012 09:55
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:10.9 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
04.04.2013 09:21 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Первые и единственные:)
+1
04.04.2013 10:22 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Что за аппараты,кто скажет?
+1
04.04.2013 11:11 MSK
Citiraj označeno
ЁжикНН
За ним предположительно 002?
+1
04.04.2013 14:06 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Для Ирана
+1
04.04.2013 14:07 MSK
Citiraj označeno
Goracio
буквально по первой ссылке гугла

По имеющимся данным, ещё в 1967 г. были построены два опытных тепловоза, которые стали первыми М62, изготовленными в тропическом исполнении. Данные локомотивы колеи 1435 мм обозначались ИР62 001 и 002, имели дизель 11Д40 с заниженной до 1800 л.с. мощностью. Для опытной эксплуатации в условиях жаркого тропического климата они были отправлены в Исламскую республику Иран. Эксплуатировались на участке железной дороги Тегеран - Тебриз, показали работоспособность, однако охлаждающие устройства тепловозов не обеспечивали надежную работу в данных климатических условиях. Дальнейшая судьба этих прототипов неизвестна...
+5
04.04.2013 23:36 MSK
Citiraj označeno
betakaroten
Форма и шрифт табличек с номерами очень похожие на чехословацкие, да и "схема окраски" кузова :)
0
04.04.2013 23:50 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Особенно хорош хромированный молдинг)))
0
26.02.2018 20:04 MSK
Citiraj označeno
Халимов
на всех экспортных машинах серии м62 молдинг был хромированный.
0
16.02.2019 06:19 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
На М62-1498 был хромированный молдинг. Был комиссионный,помыли каустиком,на солнце разьело обнажилась хромированная поверхность. Говорили что в случае брака на экспортных вариантах, эти машины втихаря шли в МПС
+2
22.12.2024 23:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Господа! За 001-ым стоит 002. В книге Критского такая есть. То есть, это фото можно отправить и к ИР62-002 как "второстепенное"
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.