RailGallery
ИР62-001; Донецкая железная дорога — ХК "Лугансктепловоз"
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Первые тепловозы для Ирана. Скан Бесхмельницкий А. С.

Прислал toljn · Дон           Дата: 30 ноября 1966 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:50 MSK
Просмотров — 982
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.04.2013 08:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ИР62-001

Дорога приписки:Железные дороги Ирана   IRIR/RAI
Депо:Прочее
Серия:ИР62
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1967
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Модель камеры:C5060WZ
Время съёмки:25.01.2012 09:55
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
04.04.2013 09:21 MSK
Ссылка
DruliA
Первые и единственные:)
+1
04.04.2013 10:22 MSK
Ссылка
Лебедевский
Что за аппараты,кто скажет?
+1
04.04.2013 11:11 MSK
Ссылка
ЁжикНН
За ним предположительно 002?
+1
04.04.2013 14:06 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Для Ирана
+1
04.04.2013 14:07 MSK
Ссылка
Goracio
буквально по первой ссылке гугла

По имеющимся данным, ещё в 1967 г. были построены два опытных тепловоза, которые стали первыми М62, изготовленными в тропическом исполнении. Данные локомотивы колеи 1435 мм обозначались ИР62 001 и 002, имели дизель 11Д40 с заниженной до 1800 л.с. мощностью. Для опытной эксплуатации в условиях жаркого тропического климата они были отправлены в Исламскую республику Иран. Эксплуатировались на участке железной дороги Тегеран - Тебриз, показали работоспособность, однако охлаждающие устройства тепловозов не обеспечивали надежную работу в данных климатических условиях. Дальнейшая судьба этих прототипов неизвестна...
+5
04.04.2013 23:36 MSK
Ссылка
betakaroten
Форма и шрифт табличек с номерами очень похожие на чехословацкие, да и "схема окраски" кузова :)
0
04.04.2013 23:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
Особенно хорош хромированный молдинг)))
0
26.02.2018 20:04 MSK
Ссылка
Халимов
на всех экспортных машинах серии м62 молдинг был хромированный.
0
16.02.2019 06:19 MSK
Ссылка
Лебедевский
На М62-1498 был хромированный молдинг. Был комиссионный,помыли каустиком,на солнце разьело обнажилась хромированная поверхность. Говорили что в случае брака на экспортных вариантах, эти машины втихаря шли в МПС
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.