RailGallery
2ТЭ116-947
Украина, Луганская область, депо Кондрашевская-Новая
Ukraine, Luhansk region, Kondrashivska-Nova depot
Україна, Луганська область, депо Кондрашівська-Нова

Автор: toljn · Дон           Дата: 15 декабря 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:47 MSK
Просмотров — 302
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.12.2011 14:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ116-947

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ТЧ-16 Кондрашевская-Новая (закрыто)
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Секции:
947А на 02.2014 г. — б/з Чернухино
947Б на 02.2014 г. — б/з Чернухино

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:15.12.2011 13:51
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.713 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
17.12.2011 20:39 MSK
Ссылка
0112Евгений1989
Печальная картина..., а номер второго какой....?
Третий по ходу 947А...
0
18.12.2011 00:38 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Им там работы нет что они гниют, в Попасной та же картина, жуть просто
0
18.12.2011 09:33 MSK
Ссылка
ВН Цокур
В Попасной сейчас на отшибе стоят несколько секций 2ТЭ116 и 2 ЧМЭ3. Их отставили, т.к. на них нет запчастей и они требуют капитального ремонта. Тепловозы 2ТЭ116-1570-1572 ниразу не проходили КВР. 709-й уже просто рассыпаектся по изношености, 1156 разворован. А у ЧМЭ3 у обоих нужно перебирать все внутренности с заменой кучи частей. 2287 вообще, скорее всего спишут, там серьёзная поломка, какая - не говорят.
А вот в ТЧ-16 дело обстоит иначе. Износ тоже у их техники бешеный, но за ними и следят, я смотрю, не ахти, и у них техники много ненадо. У них работы почти нет. Вот, сейчас отменили Воронежский и Киевский пассажирские поезда, уже две машины высвободилось. Пришёл с ДТРЗ 2ТЭ116-1280. Вот техники и хватает, а это всё восстанавливать нет смысла.
0
18.12.2011 10:50 MSK
Ссылка
toljn
ошибка!третий не 947А.она в другом составе и тоже не рабочая
0
18.12.2011 12:05 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Можно было бы передать туда где теплотяга востребована, в Керчь к примеру, Федосию, Николаев, Херсон, Помошную, Черкассы, те же Ромны, а так оно все сгниет, спишут, порежут, а в других депо ездить не на чем.
0
18.12.2011 13:03 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Та я бы не сказал. Сейчас Полтавские 2ТЭ116 высвободят, раскидают по нуждающимся депо. Донецкая дорога особо уже делиться нехочет. в 90-х, начале 00-х годов Донецкая разбрасывалась своими тепловозами налево и направо. Теперь делиться на Дон.Ж.Д. особо ни с кем не хочет, если не считать передачу двух ЧМЭ3 в Одессу в этом году, которые ждут модернизации в ПТРЗ.
0
18.12.2011 20:27 MSK
Ссылка
CraZy Man
Последний раз эту секцию видел в работе в далеком 2009 году.
0
17.04.2013 22:18 MSK
Ссылка
Zimakin
Есть информация, что с 1 мая ТЧ16 перестанет существовать как основное депо. Станет оборотным от ТЧ14.
0
20.04.2013 11:59 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Полностью подтверждаю эту информацию. И не только ТЧ-16, но и ТЧ-19 тоже.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.