RailGallery
АДМскм-115
Украина, Луганская область, станция Коммунарск

Автор: toljn · Дон           Дата: 20 июля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:46 MSK
Просмотров — 247
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.07.2011 15:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

АДМскм-115

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:Служба электроснабжения
Серия:АДМскм
Завод-изготовитель:ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского"   Тихорецк
Сетевой №:18311159
Построен:2006
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:ЭЧ-4 Луганск

Параметры съёмки

Модель камеры:VLUU L210 / Samsung L210
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:20.07.2011 19:19
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
21.07.2011 17:04 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Может стоит выделить АДМскм в отдельную модель? Нумерация у них своя, а в базе путаница - у половины модель АДМ, у другой - АДМ1
+2
21.07.2011 22:44 MSK
Ссылка
Hunter
Сделано. Ещё бы разобраться с АДМ-ами, у которых стоит модель АДМ1 http://trainpix.org.ua/list.php?mid=183
0
21.07.2011 23:14 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Вроде всё правильно кроме АДМ-972, АДМ было построено порядка 800 шт до 1988 года, потом с 1989 года пошли АДМ1 опять с номера 001.
Внешних отличий у АДМ и АДМ1 нет, поэтому у тех что с номерами менее 800 надо смотреть заводские таблички и даты выпуска.
АДМ1, АДМ1М, 1АДМ1.3, 1АДМ1.3М и 1АДМ1.3Э выпускаются в общей нумерации, кроме того была по крайней мере одна 1АДМ1.3ЭЛ-1506 для LDZ.
Ещё отдельные модификации:
- АДМс с номера 001;
- АДМ1СМ 001-003 (для Испании)
- АДМ1кс с номера 001;
- АДМ1С с номера 001.
+2
21.07.2011 23:20 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Кстати в тему - теоретический вопрос, есть ли техническая возможность для локомотивов разных модификаций, но единой нумерации (те же АДМ1, ВЛ60*, ВЛ8(М), ЧС2(К), ЭР2(К) и тому подобных) делать сортировку в таблице по номеру без учёта модификаций? Было бы гораздо удобнее, и ошибок типа задвоений ВЛ60ПК/ВЛ60КП с одним номером было бы меньше?
+3
21.07.2011 23:26 MSK
Ссылка
SergG
Да, это абсолютно правильное и здравое замечание.
0
15.07.2016 09:06 MSK
Ссылка
Phantom
Цитата (Машинист пивного крана, 21.07.2011):
> Вроде всё правильно кроме АДМ-972, АДМ было построено порядка 800 шт до 1988 года, потом с 1989 года пошли АДМ1 опять с номера 001.
> Внешних отличий у АДМ и АДМ1 нет, поэтому у тех что с номерами менее 800 надо смотреть заводские таблички и даты выпуска.
> АДМ1, АДМ1М, 1АДМ1.3, 1АДМ1.3М и 1АДМ1.3Э выпускаются в общей нумерации, кроме того была по крайней мере одна 1АДМ1.3ЭЛ-1506 для LDZ.
> Ещё отдельные модификации:
> - АДМс с номера 001;
> - АДМ1СМ 001-003 (для Испании)
> - АДМ1кс с номера 001;
> - АДМ1С с номера 001.

Внесу корректировки:
- 1АДМ-1.3Э - такой модификации не было
- для LDZ была машина АДМ-1.5ЭЛ
- АДМ-1см - это машины, работающие в Испании и всего их было 7 шт. (номера с 001 по 007, соответственно)
- АДМ-1.3см - машина, работающая в Норвегии с 2010 года (ее номер 008)
- разница между АДМ-1, АДМ-1.3, АДМ-1М и автомотрисами 1АДМ-1.3, 1АДМ-1.3М (с 1 перед названием) заключается в грузоподъемности крана - 3 и 5 тон, соответственно.
0
15.07.2016 18:25 MSK
Ссылка
ДС3
Цитата (Машинист пивного крана, 21.07.2011):
> Внешних отличий у АДМ и АДМ1 нет

Небольшие внешние отличия по кабине есть - прожектор, скосы углов кабины, лючки на крыше...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.