RailGallery
ЭР1-69
СССР, Украинская ССР
USSR, Ukrainian SSR
СРСР, Українська РСР
Автор фото — В. Р. Карганов

Прислал Violator · Мск           Дата: кон. 1980-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:13 MSK
Просмотров — 595
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.11.2019 00:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР1-69

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:ТЧ-14 Запорожье-II
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:03.1960
Списан:06.2007
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
11.1960 г. — 02.1961 г. — аренда депо Ленинград-Московский
__.1974 — передан в депо Юдино
__.1976 — передан в депо Казань
__.1986 — передан в депо Анисовка
03.1988 — передан в депо Запорожье-II (без вагона 09, вместо него в состав включен вагон ЭР1-7509)

Именное название:
В депо Москва-Октябрьская носил именное название «Комсомольский»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13391370 (списан в 2002 г, в 2003 г. перенумерован в ЭР1-20901)
02 — 13363411 (2003 г. перенумерован в ЭР1-19902, под номером ЭР1-6904 стал работать вагон ЭР1-1704)
03 — 13372057
04 — 13363429
05 — 13372065 (списан в 2002 г.)
06 — 13363437 (списан в 2002 г.)
07 — 13372073 (списан 04.1997 г.)
08 — 13363445 (2003 г. перенумерован в ЭР1-19904, под номером ЭР1-6908 стал работать вагон ЭР1-1708)
09 — 13391388 (списан 11.1985 г.)
10 — 13363452 (списан 04.1997 г.)

Ремонт:
2003 г. КРП ПАО «Киевский ЭВРЗ»

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
15.11.2019 08:08 MSK
Ссылка
stary_pen
Большое спасибо за публикацию данной фотографии!
0
15.11.2019 11:06 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Тут подписано, что с завода он поступил в Москва-Октябрьскую, хотя на известной фотографии он снят на Московском вокзале в Ленинграде в 1960-х, и был тогда Комсомольским. https://trainpix.org/photo/110227/
По 2-м этим фотографиям видно, что у ЭР1 полукруглый вырез в метельнике под автосцепку при ремонтах в конце 60-х - 70-х увеличивали, и он становился прямоугольным .
+1
15.11.2019 23:09 MSK
Ссылка
Violator
С завода он точно Москва-Октябрьская, такие номера Ленинград не получал. Но что состав там делал, я сам не понимаю.
0
16.11.2019 00:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Эксперементальные поездки между столицами?
0
16.11.2019 21:18 MSK
Ссылка
martvigs
Интересно, что на 1 вагоне, ребро жосткости над окнами 2, а на остольними 1.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.