RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 24.04.2022 18:13 MSK
Views — 810 Original publication date 07.11.2019 04:17 MSKon TrainPix: Added to favorites: 1
VotingRating: +8
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭР2Т-7210
Camera Settings
Comments · 21Show comments written on TrainPix (21)Владик
Те кто умел снимать выдавал уже в 90-х нормальные снимки http://www.train-photo.ru/data/media/56/23-3361.jpg
https://wampi.ru/image/6lzoDey https://wampi.ru/image/6lzo45g https://wampi.ru/image/6lzoS7Z +1
Violator
Цитата (Vivan755, 07.11.2019):
> Прекрасно! Вот всегда люди умели снимать, всегда. Не все хотели. И сейчас не все хотят, как в том анекдоте — да сволочи они, сволочи! Честно говоря, в Вашем высокопарном монологе я не понял- фото понравилось, или это ирония? +5
DruliA
Отличное фото. Мне нравится. Снято возле переезда на правом берегу, у меня там недалеко гараж))))
0
Vivan755
Цитата (Violator, 07.11.2019)
> > Честно говоря, в Вашем высокопарном монологе я не понял- фото понравилось, или это ирония? Понравилось, конечно. Смотрю на дату — уже, по сути, не такой и раритет, в 2004 — 2005 люди начинали массово снимать на цифру, а к концу нулевых столь же массово набрали цифрозеркалок. Вот из 90-х и ранее кадров мало, а хороших, подобных этому — вообще по пальцам. –1
А.Тимохин
Цитата (Vivan755, 07.11.2019):
> Прекрасно! Вот всегда люди умели снимать, всегда. Не все хотели. Цитата (Violator, 07.11.2019): > Честно говоря, в Вашем высокопарном монологе я не понял- фото понравилось, или это ирония? Фёдор, в данном случае Vivan намекает на то, что раньше некоторые любители ж.д. (например, Тимохин, Ластовка) предпочитали снимать, в большинстве случаев, статический подвижной состав (в депо, на станциях), что противоречит его взгляду на фотосъёмку. В этом ключе, он восхищён твоей фотографией, снятой в то время на перегоне, да, ещё с хорошим пейзажем! Vivan, вроде, образованный парень, но в этом моменте я не понимаю, как он не может грамотно оценить некоторые факторы фотосъёмки прошлых лет? Дабы не флудить под этой фотографией, написал ему длиннопост здесь: https://trainpix.org/photo/199208/#647752 +3
А.Тимохин
Цитата (Владик, 07.11.2019):
> Те кто умел снимать выдавал уже в 90-х нормальные снимки http://www.train-photo.ru/data/media/56/23-3361.jpg Надо учитывать, что, например, Дмитрий Верёвкин работал машинистом и снимал, в основном, статические объекты. Например, приведённая замечательная фотография, сделана после остановки поезда в результате торможения после зимней пробы тормозов. Другие приведённые фотографии (Вадика Гукова и другого неизвестного (мне) автора) при хорошей композиции, всё же не отличаются качеством. +2
Анатолий Нагорнов
Просто не стоит свои хотелки абсолютизировать. Все способы съёмки интересны
Кто-то хвосты принципиально не снимает - его дело +2
Ваня 543
А зачем снимать хвосты, если есть возможность снять в голову? Конечно когда такой возможности нет, то можно подумать - снять в хвост или нет! Но если при этом учесть, что данный электропоезд через некоторое время поедет назад, то разумеется лучше подождать и снять его в голову, чем снять его в хвост и уйти...
–4
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2019):
> А чем хвост принципиально отличается от головы? Бздыком в голове :-)) . Я уже где-то рассказывал о бздыке Ильи Антоновского, который с пеной у рта доказывал, что съёмка в хвост - это трусость :-)) . Получается, здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/eg2tv/eg2tv_013/21-0-3192 я герой; а здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0064/20-0-3195 я же трус; а когда электропоезд стоит без бригады и никуда не едет http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1491, тогда я кто :-) ? Гертрус :-)) ? +2
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2019):
> А чем хвост принципиально отличается от головы? Отсутствием в нём локомотивной бригады и горящими хвостовы огнями на голове. Кстати хочу добавить, что нелюбители хвостов также предпочитают исключать фотографирование электро- и дизельпоездов с открытыми дверьми ну и электропоездов с опущенными токоприёмниками. Я не то, что ярый противник всего вышеперечисленного, просто зачем это всё делать, если можно немного подождать и снять нормально. Этим правилам меня научил большой любитель электропоездов Николай Андреевич Козлов, ныне главный ревизор московского метрополитена. Постраюсь ещё объяснить - почему это так. Раньше было реальное время - снял кадр, напечатал фото, вставил его в альбомчик и радуешься. Более того у каждого из любителей были определённые любимые серии локомотивов или МВПС и люди имели так называемый "номерной альбом". Так вот в этот альбом вставлялись самые лучшые и удачные фото каждой машины и так по номерам с 1-й до последней машины. И далее рассказываю Вам всем на примере серии ЭР2Р/ЭР2Т - было их ввпущенно определённое число и эксплуатировались все они в определённых депо и было время (к примеру 15 лет назад) когда было известно что работать им ещё долго. Так вот выходили люди на перегон и снимали их в голову для своего номерного альбомчика! Зачем к примеру на мосузле снимать электропоезд в хвост, если он через пару часов поедет назад головой? Более того не снимали в голову даже грязные электропоезда, так как заведомо бвло известно, когда они пойдут на завод, придкт с завода, пойдут в обкатку и снимали их чистыми в обкатке. Надеюсь смысл толкования предельно понятен. Далее если кто-то выскажет мнение - а вот если ты приедешь в редкий регион с ограниченным лимитом времени? Так надо готовиться к этому заранее, договориться чтобы встретили, объяснить - как ты хочешь снять тот или иной электропоезд. И если относиться к этому делу с эстетической точки зрения и следуя вышеописанным критериям, то и с Краяноярска-26 в номерном альбомчике появляются фото в голову, поднятого электропоезда, с закрытыми дверьми, без торчащих по середине вагона опор КС, маневровых в кадре и т.д. Как говорится - было бы желание нормально снять, остальное приложится. А были и другие любители со своими номерными альбомами, которым было абсолютно насрать - как снят элетропоезд - хвосты, грязный, тень на морде, реально мешающий народ в кадре, очень далеко, смазанно и т.д. Но при этом автор считал - а вот меня так устраивает, переснимать я не буду - зачем? Много можно было привести примеров, но не охота переходить на личности дабы кого не обидеть. Вообщем кто-то ходит грязный кто-то чистый, кто-то одевается на рынке, кто-то в фирменном магазине. Кто-то выбрит, кто-то нет и т.д. Это всё также можно перефразировать во внешнем виде любого электропоезда. Да кстати есть именно такие люди которые реально боятся снимать в морду и исключительно от этого снимают в хвост (реально человек 10 из любителей кого я знаю есть такие) это по большей степени люди либо просто боящиеся (дабы кто не сдал) либо уже имевшие очень непрятные впечатления при задержании, короче с неприятным осадком от предыдущих разов съёмки и т.д. А в целом я бы поделил снимающих электропоезда на три категории: 20% - это любители которым нравится все вышеописанные преимущества - съёмка в голову и далее по списку, следующие 10% это реально очкующие снять в голову, и оставшиеся 70% это те которым вообще не принципиально в голову или хвост снимать, но которые обязательно упрекут любого любителя съёмки в голову, что он принципиальной разницы не видит в съёмке, но за мнение и призыв снимать в голову "минус" к коменту принципиально влепит... У меня вроде всё по этому воппосу... 0
Ваня 543
Цитата (Регион 33 РФ, 09.11.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2019): > > А чем хвост принципиально отличается от головы? > > Бздыком в голове :-)) . Я уже где-то рассказывал о бздыке Ильи Антоновского, который с пеной у рта доказывал, что съёмка в хвост - это трусость :-)) . Получается, здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/eg2tv/eg2tv_013/21-0-3192 я герой; а здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0064/20-0-3195 я же трус; а когда электропоезд стоит без бригады и никуда не едет http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1491, тогда я кто :-) ? Гертрус :-)) ? Илья Антоновский просто слишком жёстко сформулировал свою позицию, я в предыдущем комменте расписал более подробно про "трусость" и от чего такое появляется. А так я с ним в этом вопросе не полностью, но в целом солидарен. –1
Регион 33 РФ
Цитата (Ваня 543, 09.11.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2019): > > А чем хвост принципиально отличается от головы? > > Отсутствием в нём локомотивной бригады и горящими хвостовы огнями на голове ... > ... Этим правилам меня научил большой любитель электропоездов Николай Андреевич Козлов, ныне главный ревизор московского метрополитена ... > Илья Антоновский просто слишком жёстко сформулировал свою позицию ... я с ним в этом вопросе не полностью, но в целом солидарен. Помните кинокомедию "Берегись автомобиля" :-) ? Не поверю, если скажете "Нет". Такие шедевры на века и расходятся на цитаты различных персонажей фильма :-) . Помните, как отреагировала Люба на рассказ Юрия Деточкниа о том, ради чего он совершал угоны автомобилей :-) ? Если что, я Вам напомню :-) : "Ты посмотри на себя! Ты ж... идиот! ТЫ РАССУЖДАЕШЬ КАК ТРЁХЛЕТНИЙ РЕБЁНОК! ..." :-) . Неужели и главный ревизор метрополитена до сих пор не повзрослел :-)) . Всё это бздыки. А ведь при фотосъёмке есть объективные факторы, основные из которых прямое солнечное освещение и открытость пространства для съёмки. Именно эти факторы я использую для съёмки, и без разницы, есть в кабине бригада или нет; лобовые буферные включены или хвостовые; движется объект или статичен. Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > ... если при этом учесть, что данный электропоезд через некоторое время поедет назад ... Давайте рассмотрим и эту ситуацию. Вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382...-0-3189 "хвост" нечётного электропоезда. Но! Здесь оба необходимых для съёмки фактора наличествуют: прямое солнечное освещение и отсутствие предметов, загораживающих (хоть частично) объект съёмки. Да, через некоторое время электропоезд поедет назад, но! Будет он следовать уже по чётному пути, а это значит, что появятся предметы в виде опор контактной сети, загораживающие объект съёмки, а если перейти на нечётную сторону, то не станет прямого солнечного освещения. К тому же надо учесть, что шарик вращается со скоростью 1108 км/ч, вследствие чего солнце на месте не стоит, и к тому моменту, когда электропоезд отправится назад, опять его придётся снимать в хвост :-) . Что делать? Каково будет Ваше решение? Предполагаю ответ: Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > ... надо готовиться к этому заранее, договориться чтобы встретили, объяснить - как ты хочешь снять тот или иной электропоезд ... Вы реально считаете, что руководство депо Отрожка (да и с другими филиалами РЖД, думаю, ситуация будет подобная) ради того, чтобы Вы сфотографировали электропоезд, пойдёт Вам навстречу и поставит его на тот маршрут, который удобен Вам? Или не выпустят из депо и поставят его там так, как Вам будет удобно его сфотографировать? Не смешите мои седины :-)) . А то снова Любу процитирую :-)) . Заказные поездки или выставки устраиваются не по заявкам простых смертных, а по требованию "высоких" чиновников в целях пиара. А нам с Вами надо подстраиваться под то, что есть, если Вы конечно сами не являетесь работником филиала РЖД и можете себе сами, пользуясь служебным положением, всё устроить :-) . Хорошо ещё, если в депо с Вами будут разговаривать, а то и сдадут органам :-) . Особенно теперь, когда повсеместно проповедуются меры транспортной безопасности и всех сотрудников до последней поломойки призывают бдеть, бдеть и ещё раз бдеть :-) . Если даже Вы позвоните в депо и спросите, на каком маршруте завтра будет курсировать интересующий Вас электропоезд, думаю Вам не станут отвечать. Приходится разбираться с ситуацией и принимать решение прямо на месте. У меня был даже забавный случай, когда за новой ЭД9М-0265 я поехал из Владимира в Нижний Новгород, прождал её на вокзале весь оборот с момента прибытия поезда в 04:28 до прибытия из Шахуньи последнего ночевавшего состава в 10:36, после чего пошёл к дежурному по депо, и слава богу, что он не послал меня по известной дороге, а обрадовал, что состав накануне вечером ушёл в оборот на Владимир :-)) . И я кинулся в кассу покупать билет на ближайший поезд, в начале третьего дня вернулся во Владимир и обнаружил машину в парке отстоя станции Владимир http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0265/13-0-2440. Ну а дальше Вы скажете: Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > ... Как говорится - было бы желание нормально снять, остальное приложится. А были и другие любители ... автор считал - а вот меня так устраивает, переснимать я не буду - зачем? ... Вообщем кто-то ходит грязный кто-то чистый, кто-то одевается на рынке, кто-то в фирменном магазине ... И что же плохого в полученном кадре? Кадр получился изумительный! Солнечное освещение прямое; предметов, загораживающих объект, нет! Но и бригады в составе нет, хвостовые буферные с обеих сторон. Ждать, когда поедет? В том-то и дело, что мне важен объект, а не то, есть внутри бригада или нет, лобовые буферные включены или хвостовые. Более чем за 10 часов пребывания на ногах я уже порядком устал, сфотографировал и отправился домой. Но как говорится, знать бы, где упасть, соломку бы подстелил :-) . Если бы кто меня проинформировал, что сегодня утром он приедет во Владимир, конечно я бы никуда не поехал, а ждал бы его здесь. Ну и есть ещё бытовой жизненный фактор, который корректирует планы занятий хобби. В известной кинокомедии "Самая обаятельная и привлекательная" есть песня в исполнении Ирины Муравьёвой со словами "... Легко давать советы другим, но не себе...". Одно дело, когда Вы молодой беззаботный расп****й, проживающий с родителями на всём готовом и времени свободного у Вас вагон и маленькая тележка, и Вы хоть целый день изо дня в день можете торчать возле железной дороги в поисках лучшего кадра. Совсем другое дело, когда с возрастом у Вас появились обязанности по работе, перед Вашей семьёй и детьми, и Вы уже для занятия хобби время выкраиваете. Плюс как говорится, кто на что учился. Кому-то доходы позволяют одеваться в фирменном магазине, ещё и не по одному разу в течение месяца; а у кого-то доходы таковы, что он на единственных штанах заплатки ставит и думает, чем будет кормить детей завтра. Но у них хоть и низкий уровень дохода, а хобби тоже есть, и они не могут специально прийти к железной дороге и торчать возле неё до победного - нет времени на это, но могут хотя бы по пути следования завернуть к ней и Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > ... абсолютно насрать - как снят элетропоезд - хвосты, грязный, тень на морде, реально мешающий народ в кадре, очень далеко ... Просто нет выбора. Либо так, либо никак. Да, сфотографировал грязный электропоезд, и бегом на вторую работу! Вы такой сценарий жизни никогда рассматривать не пытались? Это я к тому, что Вы не можете знать, какие жизненные ситуации складываются у окружающих, и рассыпать советы, как бы Вы рекомендовали им поступить. Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > У меня вроде всё по этому воппосу У меня пока тоже :-) . Надеюсь, я выразился достаточно доступным языком :-) . +3
Ваня 543
Я тоже бывало снимал в хвост, но только при хорошем освещении и в то время на БЧ не было светодиодных буферных фонарей, а ламповые красные буферные практически не заметны при хорошем солнечном освещении, аналогично, как и не сильно заметно отсутствие бригады в кабине:https://www.trainpix.org/photo/167031/. Если далее посмотреть профиль данного дизельпоезда то есть фото, где потом я переснял данный дизельпоезд в голову.
По ЭД9М-0265 у меня есть 4 её фото: по прибытию в депо в тупике, и 3 фото в работе (разумеется ни одной в хвост) - одна на вокзале перед отправлением, две других на перегоне. Соглашусь что времени свободного у меня было и есть по более чем у вас. Однако при любой другой возможности снять 0265 в хвост и по хорошему освещению я этого не делал, так как знал, что будет возможность нормально снять в голову. В итоге я имею 4 вышеописанных фото 0265-й, если бы я снимал не учитывая своих принципов - то имел бы 7 её фото, 3 из которых были бы в хвост - но зачем оно мне надо, тем более для номерного альбомчика? По поводу съёмки в депо недавно Саша Тимохин подробно расписал трудности съёмок и ограниченность в возможности фотоаппаратов конца 80-х начала 90-х в том числе и тот момент, когда люди были вынужденны снимать статику. Сейчас же любой фотоаппарат позволяет делать отличные картинки в движении - так что возникает вопрос: зачем снимать на тракционных путях в депо, которые ни когда не блестели своей изящностью. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Ваня 543, 10.11.2019):
> ... По ЭД9М-0265 у меня есть 4 её фото ... если бы я снимал не учитывая своих принципов - то имел бы 7 её фото ... 0265 я привёл в качестве примера, а не для обсуждения оной. Ну и съёмкой электропоездов в гонке за количеством я не страдаю. В подавляющем большинстве случаев у меня по одному фото каждого электропоезда. Второе возможно лишь в случае, когда вследствие каких-либо технических воздействий он подвергся изменениям, которые заметны визуально, например, КР-2М: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed2t_0033/5-0-599; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed2t_0033/5-0-3046; или КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1562; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1563. Иначе я не вижу смысла многократно переснимать уже снятое. Цитата (Ваня 543, 10.11.2019): > ... недавно Саша Тимохин подробно расписал трудности съёмок и ограниченность в возможности фотоаппаратов конца 80-х начала 90-х в том числе и тот момент, когда люди были вынужденны снимать статику ... Ну почему же, я и на ФЭД-3 снимал движущиеся объекты, причём на высокой скорости, и получалось неплохо http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er200_105_107/9-0-425. Цитата (Ваня 543, 10.11.2019): > ... Сейчас же любой фотоаппарат позволяет делать отличные картинки в движении - так что возникает вопрос: зачем снимать на тракционных путях в депо ... А если нет других вариантов? Вот я приехал за тридевять земель, а оно не ходит http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9t_4053/12-0-2300, а то и вовсе расчленено http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0231/6-0-2231. Или даже сделал кадр в депо http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382...-0-3191, а к тому моменту, когда машину выдали на линию, пошёл дождь, и этот кадр единственный нормальный, и всё, она тютю в Воркутю :-) . А у меня билет на обратный поезд. Ваши действия в этом случае? Цитата (Ваня 543, 10.11.2019): > ... Соглашусь что времени свободного у меня было и есть по более чем у вас ... А разве Вы знаете, как у меня лично обстоят дела со свободным временем :-) ? 0
Регион 33 РФ
Цитата (saxa, 10.11.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 10.11.2019): > > лобовые буферные включены или хвостовые > > Это что такое? Если хотите, фары и прожектор. 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link