RailGallery
ЭР22-02
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

ავტორი: Violator · Msk           Date: 10 იანვარი 1998 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 18:13 MSK
ნახვები — 813
Original publication date
on TrainPix:
06.12.2019 09:26 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР22-02

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChE-6 Sverdlosk-Pas
მოდელი:EMU RVR ER22
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
დამზადებულია:12.1964
ჩამოწერილი:03.1999
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
შესწორება:Уральское отделение ВНИИЖТ
С постройки ТЧ Перерва, в январе 1967 г. передан в депо Нахабино, в начале 1982 г. расформирован.

В 1969 г. при проведении КР-1 состав оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ.

Вагоны 202, 201, 207 и 208 в апреле 1982 г. возвращены в депо Перерва.
Вагоны 202 и 201 в 1983-86 гг. работали в составе ЭР22-61 (московская голова у 61 была 02)
Вагон 201 10.1986 г. в составе ЭР2-42 вернулся в ТЧ Нахабино, сгорел и списан в апреле 1988 г.
Вагон 202 включен в состав ЭР22-46, затем в состав ЭР22-42, 10.1986 г. в составе ЭР22-42 вернулся в депо Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 207 работал в ЭР22-52 взамен вагона 5207, затем взамен 5205, 10.1986 г. передан в составе ЭР22-52 в ТЧ Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 208 с 10.1982 г. работал с ЭР22-52 вместо вагона 5206, вместе составом был передан в депо Нахабино, сгорел в 05.1988 г. на перегоне Ржевская — Дмитровская.

Вагоны 206 и 205 в апреле 1982 г. переданы в на полигон ВНИИЖТ, сгорели в августе 2001 г.
Вагоны 204 и 203 в мае 1983 г. переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ, переоборудованы в лабораторию САУТ, списаны в марте 1999 г.

Вагон 206 в 1985 г. был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска (установлен преобразователь ТИП-1320Т, тяговые двигатели 1ДТ.003.1), присвоено обозначение ЭР2РИ.

КР Московский ЛРЗ 06.1980 г. (вагоны 204-203-206-205)
КР Московский ЛРЗ 03.1985 г. (вагон 202)
КР Московский ЛРЗ 08.1986 г. (вагон 208)

(rus-etrain.ru)

Camera Settings

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Show all EXIF data

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.