RailGallery
ЭР22-64
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, станция Карьерная
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, Karyernaya station

Autor: Violator · Msk           Datum: 30 kolovoza 2001

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.04.2022 18:12 MSK
Broj pregleda — 864
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.11.2019 09:03 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭР22-64

Željeznički prijevoznik:Stepnogorsk Railways  
Depo:Stepnogorsk
Serija vozila:EMU RVR ER22
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-105
Godina proizvodnje:07.1968
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Izvan službe
С постройки ТЧ Перерва.

До десятивагонной составности дополнен вагонами 5906 и 5908, с 1990 г. дополнен вагонами 6002 и 6004, в феврале 1991 г. с ними передан в Степногорск.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
04.11.2019 09:12 MSK
Citiraj označeno
nse93
Класс!
+1
04.11.2019 14:14 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков
Сейчас работают в 5 вагонов.
0
04.11.2019 14:20 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Хвост ЭР22-51.
0
04.11.2019 14:20 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
На снимке электропоезд на ст. Карьерная, на которой работает одна стрелка - в депо и на о.п. Заводской.
0
04.11.2019 14:25 MSK
Citiraj označeno
Violator
Цитата (GAFF, 04.11.2019):
> Хвост ЭР22-51.

Вся 64-я.
0
04.11.2019 19:25 MSK
Citiraj označeno
Violator
64-я меня вообще порадовала, как впрочем, и 19, 34, 51. На всех этих машинах я неоднократно катался из дома в технарь (и не только в технарь) в конце 80-х.
+1
04.11.2019 22:35 MSK
Citiraj označeno
martvigs
Интересный окрас
0
05.11.2019 00:09 MSK
Citiraj označeno
Smavs
Понять не могу. Во многих источниках указывают, что причина, по которой были отстранены ЭР22 в Москве - высокие нагрузки на секцию в районе средней двери из-за чего вагон был склонен к "проседанию" из-за недостаточной жесткости. Но вот в Казахстане они уже сколько лет бегают и хоть бы хны. Пассажиропоток сказывается?
+1
05.11.2019 00:28 MSK
Citiraj označeno
SHERIDAN
Да, кстати, присоединяюсь к предыдущему комментатору. Хотелось бы знать точную причину отстранения ЭР22 от эксплуатации в Москве.
+1
05.11.2019 01:57 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Основной проблемой серии ЭР22 явилось, как ни странно - их длина вагона. Эти машины не влезали нормально в цеха МЛРЗ, заточенных под традиционные рижские вагоны, куда на четверть более длинная ЭР22 нормально не помещалась. Соответственно заводские ремонты превратились скорее в формальность, особенно это касалось КР-2, где требуемых объемов ремонта и усиления кузова не проводилось. Отсюда обозначенные выше проблемы с трещинами по среднему тамбуру, решето вместо крыши и т.п. (Кто не верит - может покопать сараи из ЭР22, там весьма легко найти первичную краску).
В Степногорск просто изначально отдавались машины покрепче, ну и плюс обслуживание на местах сильно роялит, а там прекрасно понимали, что на этом придется ездить до полной физической кончины.
+4

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.