RailGallery
ВЛ22М-823
Россия, Челябинская область, АО "Челябинский металлургический комбинат", перегон Кольцевая — Металлургическая
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk iron and steel works JSC, Koltsevaya — Metallurgicheskaya stretch

Автор: Violator · Мск           Дата: 12 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:12 MSK
Просмотров — 2138
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.10.2019 22:14 MSK
Подробная информация

ВЛ22М-823

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Челябинский металлургический комбинат
Серия:ВЛ22
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1952
Списан:04.03.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:№ 107

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:12.10.2019 13:55
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
14.10.2019 22:14 MSK
Ссылка
Violator
1. Судя по фото, этот 22-й не разбирается на запчасти, наоборот, живой дальше некуда.
2. Мост через горловину Металлургической закрыт на ремонт (вернее, на замену) есть только пешее движение. С другой стороны, чем-то оно и к лучшему- охранник не так пялится на каждого прохожего.
3. Охрана по-прежнему лютая. В тот день я торчал часа 4 на этом перегоне, и хоть бы хны, зато на другой день, когда мы приехали уже вдвоём, охрана нарисовалась уже через полчасика, приняв нас под белы рученьки. Проверили всё, хорошо мы хоть ничего с видом на комбинат не сняли, а то относительно легко не отделались бы. Но всё равно, с насиженного места нас выперли взашеи.
+7
14.10.2019 22:21 MSK
Ссылка
Михаил Катков
3. Это сдаю машинисты! Проверено тоже много раз.
+8
15.10.2019 10:20 MSK
Ссылка
Violator
Миш, ой не факт... В том году бригада меня 1849 не сдала, бригада этого 823 тоже. Зато когда вообще там ничего не сняли, явно сдал охранник с будки, которая ближе к Кольцевой.
+3
15.10.2019 14:50 MSK
Ссылка
iva-savickii
Да...машинисты сдают очень не редко...я вот думал это уже прошло...недавно снова спалили 4 раза за день!
+4
16.10.2019 08:38 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Я вообще не понимаю, с какой стати сотрудникам ЧОП стоит позволять что то спрашивать или смотреть не на территории предприятия?
+2
16.10.2019 10:18 MSK
Ссылка
АК-63
Ну, типа, лучше перебдить, чем недобдить...
0
16.10.2019 10:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Машинист пивного крана, 16.10.2019):
> Я вообще не понимаю, с какой стати сотрудникам ЧОП стоит позволять что то спрашивать или смотреть не на территории предприятия?

Вопрос где заканчивается территория предприятия. На многих заводах территорией предприятия являются и места вне стен завода. Те же станции и пути часто находятся вне стен завода, но однако принадлежат ему.
0
16.10.2019 11:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Пути, но не откосы же
0
24.10.2019 11:46 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Плотников П, 16.10.2019):
> Вопрос где заканчивается территория предприятия

Территория опасного производственного объекта заканчивается там, где ограждение.
Однако, вблизи ограждения есть охранные зоны, нахождение в которых по тем или иным причинам может быть как ограничено, так и запрещено. Что всё же не является каким-либо правонарушением.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.