RailGallery
ЧС2-119; ЧС2-046; ЧС2-269
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Автор: Violator · Мск           Дата: 10 сентября 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:08 MSK
Просмотров — 1137
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.02.2019 00:27 MSK
Подробная информация

ЧС2-119

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Сетевой №:11001195
Построен:03.1963
Списан:06.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Харьков-Октябрь
В 1965 г. передан в депо Свердловск-Пассажирский
В начале 2013 г. порезан на предприятии ООО «Черметинвест-Т»

ЧС2-046

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:34E2
Заводской №:4400
Сетевой №:11000460
Построен:09.1962
Списан:11.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков "Октябрь"
В сентябре 1965 г. передан в депо Славянск, затем в депо Ясиноватая
В 1977 г. передан в депо Барабинск

ЧС2-269

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:34E4
Заводской №:4861
Сетевой №:11002698
Построен:02.1964
Списан:04.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Барабинск
В феврале 2011 г. передан в депо Свердловск-Пассажирский
18 июня 2012 г., при следовании с поездом №87 Новосибирск-Омск, на станции Тебисская допущено столкновение с краном УКСП, находящегося в негабарите.
При столкновении повреждена лобовая часть кабины №1 и крыша со стороны машиниста. Согласно официальной телеграмме ОАО электровоз поврежден в объеме ТР1.
Однако в июле 2012г. на линии уже работал электровоз, номер которого перебит. По имеющимся данным это электровоз ЧС2-270.
На 11.2012 г. находился в эксплуатации
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:10.09.2008 14:15
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
28.02.2019 02:42 MSK
Ссылка
RocketRush
Красавицы!
+1
07.01.2021 19:25 MSK
Ссылка
Андрей Ивановский
Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)?
0
07.01.2021 21:48 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Андрей Ивановский, 07.01.2021):
> Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)?

Раньше было так:
Москва - Куйбышев - ЧС2 депо Москва-Сорт. и им. Г.М. Кржижановского;
Куйбышев - Курган - ЧС2 депо им. Г.М. Кржижановского и Челябинск;
Курган - Мариинск - 2ЧС1, 2ЧС3 и ЧС2 депо Барабинск, они же от Новосибирска до Черепаново, Новокузнецка и Томска;
Балезино - Свердловск - Ишим - ЧС2 депо Свердловск-Пасс., они же Свердловск - Дружинино, Свердловск - Курган, Свердловск - Серов - Североуральск;
Ишим - Омск и далее на Восток - ЧС2 депо Барабинск.
Единственное в чём не уверен на 100% - где менялись свердловские и барабинские ЧС2 по Ишиму или Тюмени, но по Ишиму всё же вероятнее, т.к. на плече Омск - Ишим работали омские бригады.
+1
08.01.2021 13:04 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (ЕвРо, 07.01.2021):
> Цитата (Андрей Ивановский, 07.01.2021):
> > Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)?
>
> Раньше было так:
> Москва - Куйбышев - ЧС2 депо Москва-Сорт. и им. Г.М. Кржижановского;
> Куйбышев - Курган - ЧС2 депо им. Г.М. Кржижановского и Челябинск;
> Курган - Мариинск - 2ЧС1, 2ЧС3 и ЧС2 депо Барабинск, они же от Новосибирска до Черепаново, Новокузнецка и Томска;
> Балезино - Свердловск - Ишим - ЧС2 депо Свердловск-Пасс., они же Свердловск - Дружинино, Свердловск - Курган, Свердловск - Серов - Североуральск;
> Ишим - Омск и далее на Восток - ЧС2 депо Барабинск.
> Единственное в чём не уверен на 100% - где менялись свердловские и барабинские ЧС2 по Ишиму или Тюмени, но по Ишиму всё же вероятнее, т.к. на плече Омск - Ишим работали омские бригады.

Кошакур прислал дополнения к этому посту, он касался времени, когда омские бригады поехали с поездами до Ишима:
"- с первой половины "нулевых", в ходе грандиозной "перекройки" полигонов обращения локомотивов трех дорог Урало-Сибирского региона, электровозы ЧС7 депо Челябинск стали обращаться с южными поездами от Челябинска до Барабинска (вплоть до замены их барабинскими ЭП2К в конце "нулевых"), барабинские и свердловские ЧС2 перестали размениваться по Кургану и Называевской (они поехали "напроход" общим парком вначале от Свердловска до Барабинска, а затем туда же от Балезино и Дружинино по обоим ходам, на восток дальше Барабинска свердловские ЧС2 не ездили), при этом от Омска до Ишима с пассажирскими поездами поехали омские локомотивные бригады и ездят так по сей день (ранее они ездили от Омска до Называевской и Исилькуля, при переходе на ЧС7 исилькульское плечо удлинили до Петропавловска и оттуда до Омска поехали петропавловские локомотивные бригады, продолжая так ездить до сих пор)"
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.