RailGallery
ЧС2-119; ЧС2-046; ЧС2-269
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Author: Violator · Msk           Date: September 10, 2008

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 18:08 MSK
Views — 1220
Original publication date
on TrainPix:
28.02.2019 00:27 MSK
Detailed information

ЧС2-119

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChE-6 Sverdlosk-Pas
Model:ChS2
Builder:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Identification number:11001195
Built:03.1963
Written off:06.2012
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступил в депо Харьков-Октябрь
В 1965 г. передан в депо Свердловск-Пассажирский
В начале 2013 г. порезан на предприятии ООО «Черметинвест-Т»

ЧС2-046

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChE-3 Barabinsk
Model:ChS2
Builder:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Serial type:34E2
Works number:4400
Identification number:11000460
Built:09.1962
Written off:11.2010
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков "Октябрь"
В сентябре 1965 г. передан в депо Славянск, затем в депо Ясиноватая
В 1977 г. передан в депо Барабинск

ЧС2-269

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChE-3 Barabinsk
Model:ChS2
Builder:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Serial type:34E4
Works number:4861
Identification number:11002698
Built:02.1964
Written off:04.2013
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
С завода поступил в депо Барабинск
В феврале 2011 г. передан в депо Свердловск-Пассажирский
18 июня 2012 г., при следовании с поездом №87 Новосибирск-Омск, на станции Тебисская допущено столкновение с краном УКСП, находящегося в негабарите.
При столкновении повреждена лобовая часть кабины №1 и крыша со стороны машиниста. Согласно официальной телеграмме ОАО электровоз поврежден в объеме ТР1.
Однако в июле 2012г. на линии уже работал электровоз, номер которого перебит. По имеющимся данным это электровоз ЧС2-270.
На 11.2012 г. находился в эксплуатации
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")

Camera Settings

Model:NIKON D40
Date and Time:10.09.2008 14:15
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
28.02.2019 02:42 MSK
Link
RocketRush
Красавицы!
+1
07.01.2021 19:25 MSK
Link
Андрей Ивановский
Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)?
0
07.01.2021 21:48 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Андрей Ивановский, 07.01.2021):
> Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)?

Раньше было так:
Москва - Куйбышев - ЧС2 депо Москва-Сорт. и им. Г.М. Кржижановского;
Куйбышев - Курган - ЧС2 депо им. Г.М. Кржижановского и Челябинск;
Курган - Мариинск - 2ЧС1, 2ЧС3 и ЧС2 депо Барабинск, они же от Новосибирска до Черепаново, Новокузнецка и Томска;
Балезино - Свердловск - Ишим - ЧС2 депо Свердловск-Пасс., они же Свердловск - Дружинино, Свердловск - Курган, Свердловск - Серов - Североуральск;
Ишим - Омск и далее на Восток - ЧС2 депо Барабинск.
Единственное в чём не уверен на 100% - где менялись свердловские и барабинские ЧС2 по Ишиму или Тюмени, но по Ишиму всё же вероятнее, т.к. на плече Омск - Ишим работали омские бригады.
+1
08.01.2021 13:04 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (ЕвРо, 07.01.2021):
> Цитата (Андрей Ивановский, 07.01.2021):
> > Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)?
>
> Раньше было так:
> Москва - Куйбышев - ЧС2 депо Москва-Сорт. и им. Г.М. Кржижановского;
> Куйбышев - Курган - ЧС2 депо им. Г.М. Кржижановского и Челябинск;
> Курган - Мариинск - 2ЧС1, 2ЧС3 и ЧС2 депо Барабинск, они же от Новосибирска до Черепаново, Новокузнецка и Томска;
> Балезино - Свердловск - Ишим - ЧС2 депо Свердловск-Пасс., они же Свердловск - Дружинино, Свердловск - Курган, Свердловск - Серов - Североуральск;
> Ишим - Омск и далее на Восток - ЧС2 депо Барабинск.
> Единственное в чём не уверен на 100% - где менялись свердловские и барабинские ЧС2 по Ишиму или Тюмени, но по Ишиму всё же вероятнее, т.к. на плече Омск - Ишим работали омские бригады.

Кошакур прислал дополнения к этому посту, он касался времени, когда омские бригады поехали с поездами до Ишима:
"- с первой половины "нулевых", в ходе грандиозной "перекройки" полигонов обращения локомотивов трех дорог Урало-Сибирского региона, электровозы ЧС7 депо Челябинск стали обращаться с южными поездами от Челябинска до Барабинска (вплоть до замены их барабинскими ЭП2К в конце "нулевых"), барабинские и свердловские ЧС2 перестали размениваться по Кургану и Называевской (они поехали "напроход" общим парком вначале от Свердловска до Барабинска, а затем туда же от Балезино и Дружинино по обоим ходам, на восток дальше Барабинска свердловские ЧС2 не ездили), при этом от Омска до Ишима с пассажирскими поездами поехали омские локомотивные бригады и ездят так по сей день (ранее они ездили от Омска до Называевской и Исилькуля, при переходе на ЧС7 исилькульское плечо удлинили до Петропавловска и оттуда до Омска поехали петропавловские локомотивные бригады, продолжая так ездить до сих пор)"
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.