RailGallery
ВЛ10-282
Россия, Кемеровская область, депо Тайга
Russia, Kemerovo region, Tayga depot

Autor: Violator · Msk           Datum: 15 listopada 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.04.2022 18:07 MSK
Broj pregleda — 405
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
10.03.2019 03:27 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ВЛ10-282

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-12 Tayga
Serija vozila:VL10
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12205639/12205647
Godina proizvodnje:10.1970
Datum otpisa:05.2010
Datum kasacije:10.2010
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ЖД;
1979 — передан в депо Тайга Кемеровской ЖД;
1996 — передан в депо Белово, оборудован рельсосмазывателем;
2008 — передан в депо Тайга.

10.2010 — утилизирован в депо Тайга.

Postavke snimanja

Model:NIKON D40
Date and Time:15.10.2010 06:28
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:30 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
10.03.2019 03:27 MSK
Citiraj označeno
Violator
За давностью точно номер машины не помню, огромная просьба проверить по восьмикоду.
0
10.03.2019 09:52 MSK
Citiraj označeno
пол
214-ый лупоглазик, а по 8-и коду это 282
+3
10.03.2019 10:10 MSK
Citiraj označeno
Violator
Учитывая соседнюю фотку, где вторую секцию режут, сейчас подправлю, что машину порезали в октябре 2010г.
0
10.03.2019 12:27 MSK
Citiraj označeno
Asabist
Есть фото єтого локомтива еще в работе, по всем внешним признакам соответствует номерру вл10-282.
Кстати на борту депо Белово, а в базе данных депо Тайга, надо бы исправить)
+2
10.03.2019 16:29 MSK
Citiraj označeno
Violator
Нэ надо)))
Он действительно таёжник, просто, судя по всему, в работу там вообще не водился. Да и его рабочее состояние под конец его приписки в Белово под вопросом (видно же, что машина Бог знает сколько времени забор подпирала). Вполне могли не вводить в эксплуатацию по тому же межремонтному пробегу.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.