RailGallery
Ср3-1770; Ср3-1554
Украина, Донецкая область, станция Славянск
Ukraine, Donetsk region, Slovyansk station
Україна, Донецька область, станція Слов'янськ

Autor: Violator · Msk           Data: 25 sierpnia 1998 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.04.2022 18:05 MSK
Wyświetleń — 1212
Original publication date
on TrainPix:
24.02.2018 13:42 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ср3-1770

Okręg kolejowy/Spółka:Donetska Railway   Don
Lokomotywownia:TCH-2 Slavyansk
Seria:Sr3
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Wyprodukowano:08.1958
Wycofano:początek lat 2000s
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Москва-III Московской ж. д.
09.1959 г. — передана в депо Нахабино
11.1961 г. — передана в депо Домодедово
01.1962 г. — передана в депо Апрелевка
08.1963 г. — передана в депо Новомосковск
07.1977 г. — передана в депо Ясиноватая
12.1985 г. — передана в депо Славянск

Вагоны:
11770 — списан в начале 2000-х гг.
1770 — списан в начале 2000-х гг.
21770 — списан 04.1996 г.

Ср3-1554

Okręg kolejowy/Spółka:Donetska Railway   Don
Lokomotywownia:TCH-2 Slavyansk
Seria:Sr3
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Wyprodukowano:1956
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
1956 — передана в депо Омск
1968 — передана в депо Белово
1970 — передана в депо Баку
1982 — передана в депо Славянск

Именное название:
В депо Славянск носила именные названия "имени Петра Кривоноса" и "Чумацький шлях"

(По данным сайта "Российские электропоезда")

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
24.02.2018 14:17 MSK
Link
Maxtravel198728
Это ведомственные поезда?
+1
24.02.2018 14:22 MSK
Link
ВЛ10-098
Ценный кадр!
+1
24.02.2018 14:52 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Maxtravel198728, 24.02.2018):
> Это ведомственные поезда?

Нет, МПС-овские...
+1
24.02.2018 14:57 MSK
Link
Violator
С чего бы? Обыкновенные пригородные. 1770, правда, не "самоходка".
+2
24.02.2018 21:48 MSK
Link
Mikolalex
Супер! Спасибо за фото "мухобоек"! Воспоминания детства... На Чумацьком Шляху доводилось ездить...
+5
24.02.2018 23:43 MSK
Link
PH-OM
Много их было!
0
25.02.2018 13:42 MSK
Link
Violator
По СР3-1770: построена 08.1958г.
Москва-3 09.1958г - 09.1959г.
Нахабино 09.1959г. - 11.1961г.
Домодедово 11.1961г. - 01.1962г.
Апрелевка 01.1962г. - 08.1963г.
Новомосковск 08.1963г. - 07.1977г.
Ясиноватая 07.1977г. - 12.1985г.
Славянск 12.1985г. Данных о списании нет.
+2
25.02.2018 17:08 MSK
Link
Иван Волков
С чем связаны столь частые передачи состава в первые пять лет его существования?
0
25.02.2018 23:13 MSK
Link
Ammendorf
Связано с переводом мосузла с 1.5 на 3 кВ. Переведенное депо набивалось временным парком, потом приходил постоянный, временный переезжал в следующее место. Параллельно, метало туда-сюда Ср чистые, которые были на 2 напряжения и нужны были временным парком непосредственно в период перевода.
+1
26.02.2018 18:28 MSK
Link
DruliA
Знаменитое фото знаменитого автора!
+2
27.02.2018 04:39 MSK
Link
RENFE
Цитата (Mikolalex, 24.02.2018):
> Воспоминания детства...
В 1981 году из Донецка в Красноармейск ехал на такой же (а тогда других там и не было). Окна открыты, двери нараспашку, рубашка из белой стала серой к концу пути. Я тогда понял, почему фирменный поезд "Донецк-Москва" назывался "Уголёк" ))) Типа, сойдешь чумазым, как шахтёр.
0
27.02.2018 07:36 MSK
Link
dymon.z
Я в 1994 году ехал на такой из Фенольной до Донецка, ситуация как в предыдущем посте.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.