RailGallery
ВЛ8-226
Украина, Донецкая область, перегон Артёмовск-II — Курдюмовка
Ukraine, Donetsk region, Artemivsk-II — Kurdyumivka stretch
Україна, Донецька область, перегін Артемівськ-II — Курдюмівка
Автор фото — Игорь Клыков

Objavio Violator · Msk           Datum: 31 srpnja 1998

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.04.2022 18:04 MSK
Broj pregleda — 568
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.05.2017 13:09 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ВЛ8-226

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   Don
Depo:TCH-2 Slavyansk
Serija vozila:VL8, VL8m (N8)
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:04.1959
Datum otpisa:22.11.2012
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjeno ime Otpisano
Построен как Н8-226, в 1965 г. обозначен ВЛ8-226.
С завода поступил в депо Тайга.
В 1979 г. передан в депо Славянск.
В 1999 г. передан в депо Дебальцево-Пасс.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
22.05.2017 13:09 MSK
Citiraj označeno
Violator
Автор фото- Игорь Клыков. Место съёмки неизвестно.
+3
22.05.2017 13:30 MSK
Citiraj označeno
Перов Олег
Отличный снимок! Помню те времена, когда электропоезда СР3 водили электровозами ВЛ8...
+3
22.05.2017 13:42 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А почему их электровозами возили?
+3
22.05.2017 13:58 MSK
Citiraj označeno
Перов Олег
Цитата (Денис Доронин, 22.05.2017):
> А почему их электровозами возили?

Потому что большинство из них сами ездить уже не могли.
+2
22.05.2017 14:00 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
До начала 00-ых такое встречалось, но уже не так и часто.
+3
22.05.2017 16:20 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
На электровозе последний логотип НЭВЗ.
+3
22.05.2017 17:42 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Класс!!!
+1
22.05.2017 19:30 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Спасибо!
+2
22.05.2017 19:43 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Вах!!!
+6
22.05.2017 19:47 MSK
Citiraj označeno
Иван Волков
А свет и отопление в этих СР3 были?
В 2000 ездил в Донецк, обратно ехал до Краматорска (или до Славянска) на электричках. Хотел на СР3 прокатиться, но не удалось, хотя видел их.
+5
22.05.2017 22:24 MSK
Citiraj označeno
Mikolalex
Супер! Картинка из детства.
+4
23.05.2017 06:38 MSK
Citiraj označeno
Д1-002
Перегон Артёмовск 2 - Курдюмовка
+3
23.05.2017 11:19 MSK
Citiraj označeno
Violator
Цитата (Иван Волков, 22.05.2017):
> А свет и отопление в этих СР3 были?
> В 2000 ездил в Донецк, обратно ехал до Краматорска (или до Славянска) на электричках. Хотел на СР3 прокатиться, но не удалось, хотя видел их.

Я могу сказать, что из все неходовых ехал только в СР3-1770. Свет там был, лампочек 5 на салон. Отопление- на дворе август, куда там...
Должен сказать, что из неходовых эсэрок часть была совсем дохлая, без движков, без ничего, и их катали восьмёрки "на верёвочке" (как дети машинки катают). А вот ещё одна часть была как бы сезонная- их оживляли на летний график. И ещё- вроде слышал, что у них какое-то время ЭР2Т тоже несамоходные были, но уже точно не помню.
+1
23.05.2017 19:55 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Фото сделано рядом с о.п. Клещеевка.
0
25.05.2017 13:13 MSK
Citiraj označeno
Rockermega
Цитата (Иван Волков, 22.05.2017):
> А свет и отопление в этих СР3 были?
> В 2000 ездил в Донецк, обратно ехал до Краматорска (или до Славянска) на электричках. Хотел на СР3 прокатиться, но не удалось, хотя видел
Я не припомню, как в несамоходных, мал ещё был, но вот в тех, что еще ездили сами, в частности Дебальцево-Антрацит, был и свет и отличное отопление, помню, зимой деревянные сиденья очень хорошо прогревались.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.