RailGallery
ЭР2-1003; ЭР2-1108
Россия, Тульская область, депо Новомосковск
Russia, Tula region, Novomoskovsk depot

Автор: Violator · Мск           Дата: 17 апреля 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:01 MSK
Просмотров — 1052
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.01.2016 20:19 MSK
Подробная информация

ЭР2-1003

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:09.1973
Списан:04.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:КРП/модернизация Списан
Примечание:ЭМ2И-001, ЭМ2И-002
Построен в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо имени Ильича, дополнен секцией 202002-202003.
Носил именное название "Гагарин".
09.1987 — передан в депо Домодедово.
04.1997 — передан в депо Новомосковск.

В 2002 году электропоезд использован ЗАО "Спецремонт" для переделки в ЭМ2И-002 и ЭМ2И-001:
100302 — ЭМ2И-00102
100305 — ЭМ2И-00105
100306 — ЭМ2И-00106
100307 — ЭМ2И-00107 (не эксплуатировался, списан на МЛРЗ в феврале 2008 г.)
100308 — ЭМ2И-00108

100301 — ЭМ2И-00201
100303 — ЭМ2И-00203
100304 — ЭМ2И-00202
100310 — ЭМ2И-00210
100309 — ЭМ2И-00209

Сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
00201 — ЭР2-100301,
00202 — ЭР2-100304,
00203 — ЭР2-100303,
00204 — ЭР2-206302,
00210 — ЭР2-100310,
00209 — ЭР2-100309.

Поступил в депо Апрелевка, где проходил обкаточные испытания.
06.2003 — передан в депо Домодедово
12.2005 — передан в депо Лобня
После передачи в депо Лобня состав не эксплуатировался, с августа 2010 г. находился в депо Калуга

Вагоны 01, 02, 03 ,10 и 09 списаны в апреле 2015 г.

ЭР2-1108

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1976
Списан:08.2007
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
1992 — передан в депо Пушкино
1998 — передан в депо Новомосковск

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
11.01.2016 20:29 MSK
Ссылка
ЭД4М-0268
Красота!!!
+1
12.01.2016 08:43 MSK
Ссылка
Эр2м-605
круто
+1
06.09.2017 20:32 MSK
Ссылка
Арсений Овсов
Ох, замечательное фото! Как раз мои времена :) Замечательная 1003, и не менее замечательная 1108) У 1003 в кабине 09 весел здоровенный вентилятор. Помню когда в жаркую погоду встречка едет с открытыми на распашку окнами, а ты едешь с закрытыми окнами, и в депо многие удивлялись: "Егорыч, как вы в такую жарищу с закрытыми окнами едите?" Но когда ты показывал на этот вентилятор, все сразу понимали и завидовали) Эх замечательные времена были) Ещё помню как ночью (где-то пол второго ночи) в 2005 зимой в метель перегоняли под тепловозом с Маклеца "замёрзшую" 1108. Ох, мы с ней тогда помучались) Особенно ехать в кабине с неработающей печкой)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.