RailGallery
ЭР22-65
Россия, Московская область, ООО "Вторчермет"
Russia, Moscow region, "Vtorchermet" LLC
Ногинский район, г. Электроугли. Вагон № 6502, выжженный перед разделкой в лом

Автор: Violator · Мск           Дата: 31 мая 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:00 MSK
Просмотров — 579
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.02.2014 22:00 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР22-65

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-3 Перерва
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:07.1968
Списан:06.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Перерва.

КР 06.1989 года.

В 1986-1989 г. работал в десятивагонной составности с вагонами 5702-5704.
В 1989-1992 г. работал в десятивагонной составности с вагонами 2102-2104 (1704).
В августе 1992 г. работал в аренде ТЧ Раменское для обслуживания МосАэроШоу-92.

Вагоны 6501, 6503, 6504, 6505, 6506 отправлены на базу запаса Унеча в 1994 году, списаны 06.1999 г.
Вагон 6502 работал в составе ЭР22-48 взамен вагона 4806 до 1995 года, списан 05.1996 г.
Вагоны 6507 и 6508 сгорели на ст. Москва-Каланчевская 15.02.1994 г., списаны 1.01.1995 г, взамен вагона 6508 работал вагон 6302 (1508), списан 06.1999 г.

(По данным http://nexter.ru/~mistar/)

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet G3010
Время съёмки:21.12.2008 20:18
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
16.06.2015 14:57 MSK
Ссылка
Atlas
Это его так на металл сожгли? )
С чего он сделан, что прогнулся как сосиска? ))
0
16.06.2015 21:47 MSK
Ссылка
Nosferatu
Из стали, вестимо.
Загадка из моего прошлого обучения пожарному мастерству:
Условный пожар, есть перекрытие (грубо говоря потолок с несущей конструкцией), несущие балки равного сечения из железобетона, стали и из дерева. Какое перекрытие дольше выдержит до обрушения во время пожара?
0
16.06.2015 22:57 MSK
Ссылка
Mr.Den
Попробую угадать: железобетонное?
0
17.06.2015 00:21 MSK
Ссылка
Nosferatu
Ответ неверный. Деревянная балка при равных сечениях простоит дольше. Железобетон будет от неравномерного прогрева трескаться и отстреливать бетон до оголения арматуры, и так далее. Стальная балка (к примеру двутавр) при определённом нагреве становится как пластилиновая (Что собственно мы и наблюдаем на фото. Сталь при нагреве поплыла.) А вот деревянная балка, да при условии правильной обработки антипиреном не теряет своей несущей способности до прогара половины сечения. А образующаяся корка золы препятствует дальнейшему активному прогару. В реальном пожаре деревянная балка выдержит дольше. Но это не значит, что она совсем не прогорит со временем. Вопрос именно во временном интервале до приезда пожарных бригад, эвакуации и тушении пожара.
0
17.06.2015 00:41 MSK
Ссылка
energie
Цитата (Mr.Den, 16.06.2015):
> Попробую угадать: железобетонное?

А я почему-то сразу на дерево подумала..
Обычно, когда задают подобные вопросы (с выбором разных вариантов) то в ответе бывает то, что ну никак не получается..
В данном случае (не зная теории естественно) кажется, что дерево быстрее прогорит, знать по теории оно наверное и правильным в ответе будет.. И точно, так и вышло :)
+2
18.06.2015 12:34 MSK
Ссылка
Atlas
мне кажется пассажирский купейный вагон так бы не прогнулся.
0
19.06.2015 12:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кажется небезосновательно, т.к у пассажирского вагона совершенно другая конструкция. Он не цельнонесущий, у него есть хребтовая балка, за счет чего прочностные характеристики совсем другие. Обычный пассажирский вагон, напомню, можно ставить в середину грузового состава, чего вагон МВПС не переживет априори.
0
13.01.2019 10:33 MSK
Ссылка
vitlas
Дата фото июнь 1997 года. Списан июнь 1999 года. Где правда?
0
26.08.2019 11:55 MSK
Ссылка
омут
6502 (на фото) списан 05.1996г
0
08.04.2023 15:15 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 229
Касаемо пассажирских вагонов: https://sun9-60.userapi.com/impg/b2HpH6x...e=album


Цитата (Ammendorf, 19.06.2015):
> Кажется небезосновательно, т.к у пассажирского вагона совершенно другая конструкция.

Где она совершенно другая то? Тот же метеллический каркас обшитый листами.

>Он не цельнонесущий, у него есть хребтовая балка.
Ну вообще то у любимых всеми немцев, а с ними и венгров, нет никакой балки, они как раз таки идентичны вагонам электричек: два продольных несущих элемента по бокам, соединённых ригелями. Да и если с балкой, как Польские и советские/российские, название ЦМВ (цельнометаллический вагон) ни о чём не говорит? Там что крыша, что стены воспринимают нагрузку.

По итогу: вагон электрички на фото прогнулся сильнее из-за оборудования, расположенного на нём и под ним,и его явно больше чем на обычном вагоне.
А единственной причиной, почему МВПС не цепляют в середину грузового: там вагоны в принципе не предназначены, чтобы составлять из них поезд локомотивной тяги, и рама по сравнению с теми же немцами там более слабая. И если пассажирские повозки из них собирают, то в грузовом, да, может не повезти.

P.S. попытался объяснить именно за совершенно другую конструкцию:)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.