RailGallery
KZ4AC-0013
Казахстан, Алматы, станция Алматы-II
Kazakhstan, Almaty, Almaty-II station
Қазақстан, Алматы, Алматы-II станциясы
Поезд № 15 Алматы — Петропавловск

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 6 марта 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:52 MSK
Просмотров — 354
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.03.2011 15:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

KZ4AC-0013

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-11 Астана
Серия:KZ4A
Завод-изготовитель:CSR Group Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd.   Чжучжоу
Сетевой №:12920179
Построен:2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS Kiss X3
Имя автора:Photographer: Utkin Mikhail
Авторские права:Copyright: TZHS
Время съёмки:06.03.2011 15:12
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
14.03.2011 17:22 MSK
Ссылка
tzhs
Такой электровоз ведёт состав из обычных ЦМВ гораздо мягче, чем ВЛ80С. Не дёргает ни при разгоне, ни при торможении. И с места трогается так плавно, что не надо тормозами локомотива бандажи зажимать. А то у нас машинисты выльников с пассажирскими сначала включают тормоза самого локомотива, потом ставят контроллер на единицу, а потом начинают тормоз отпускать. Трогается плавно, но с жутким скрежетом. Но максимум идёт 109, как и выльник – засекали 1 км по секундомеру. Ну да, поскольку это явление ещё не приняло массового характера, кассеты "КЛУБов-У" вряд ли кто-то переписывал. 113, как для ВЛ80С, наверняка так и осталось, хотя конструкционная скорость этой китайской лайбы – 200...
0
14.03.2011 18:52 MSK
Ссылка
gvp
Зато вагоны КТЖшные наверняка начнут саморазбираться на 120.
+1
14.03.2011 19:22 MSK
Ссылка
tzhs
Китайские не должны начать саморазбираться. Они ещё новенькие, к тому же у них телеги не КВЗ-ЦНИИМаш и без навесных генераторов. Но китайские составы (вон он, сзади) с китайскими электровозами у нас пока что не ходят. Впрочем – то ли ещё будет, если для Алматы заказали большую партию троллейбусов южнокорейского производства? А говорили – Таможенный Союз...
+1
14.03.2011 19:54 MSK
Ссылка
gvp
Странно как-то. Автобусы китайские, а тролли корейские. Вагонов свежих так больше и не поступало?
0
14.03.2011 20:30 MSK
Ссылка
tzhs
И даже непонятно, чем им не угодил великолепный китайский троллейбус "Неоплан-Ёнгмэн"... Редчайший случай, вместе с вагонами на заднем плане, кедами "Три мяча" и термосами со стеклянными колбами, когда китайское – значит отличное. Про эти вот электровозы такого не скажешь! Эта многострадальная "тринашка" месяца полтора таскала за собой со скорыми от Астаны до Чу и резервный выльник впридачу. Причём, как сказали, частенько – "в тему". А новыми пассажирскими вагонами по-прежнему не пахнет, хотя сколько кричали о начале отвёрточной сборки ТВЗ на АВЗ в 2010 г. Ждём запуска ко Дню Столицы 6 июля завода по отвёрточной сборке вагонов "Тальго". А чего мелочиться? Спать – так с королевой... В смысле – не с Королёвой. :-)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.