RailGallery
ВЛ40М-1182-2
Казахстан, Жамбылская область, станция Чу
Kazakhstan, Zhambyl region, Chu station
Қазақстан, Жамбыл облысы, Шу стансасы

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 3 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:52 MSK
Просмотров — 578
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.02.2014 15:13 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ВЛ40М-1182-2

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-30 Шу (Чу)
Серия:ВЛ40М
Завод-изготовитель:Атбасарский электровозоремонтный завод   Атбасар
Сетевой №:12703377
Построен:1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Перенумерован
ex ВЛ80Т-1182

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D600
Время съёмки:02.11.2013 23:44
Выдержка:30 с
Диафрагменное число:22
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
20.02.2014 18:14 MSK
Ссылка
tzhs
Вторая половинка, 1182-1, там же в Чу.
+1
20.02.2014 22:19 MSK
Ссылка
agura
Это где его так?
0
20.02.2014 22:29 MSK
Ссылка
supermax
ВЛ80Т-1182 поделён на половинки на Атбасарском электровозоремонтном заводе. А окраска выглядит как у ранних ЭП1М, интересно какая у ВЛ40М кабина?
0
21.02.2014 05:41 MSK
Ссылка
tzhs
Пилотские кабины в сборе и полном комплекте привозят откуда-то с Украины. Из Днепропетровска что ли?

Но наш, в отличие от аналогичного украинского, симметричен. :)

ЛРЗ "Байтерек-А", бывшее ТЧ Атбасар, так точно.

Для пассажирского движения не используют. Маневрово-горочная работа, вывозка.

Да, из подписи убрали, это секция бывшего ВЛ80Т-1182.
0
21.02.2014 10:07 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (tzhs, 21.02.2014):
> Но наш, в отличие от аналогичного украинского, симметричен. :)

И что этим мы хотели сказать?!
0
21.02.2014 10:28 MSK
Ссылка
Марс_102
Казахский ВЛ40М выглядит намного симпотичнее на мой взгляд)
0
21.02.2014 10:33 MSK
Ссылка
Юрик
На вкус и цвет фломастеры разные!
+2
21.02.2014 10:44 MSK
Ссылка
Sergey S.
Немного ЭП1М и ЭП1.
0
21.02.2014 10:47 MSK
Ссылка
tzhs
Цитата (Юрик, 21.02.2014):

> И что этим мы хотели сказать?!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...1384.2.JPG
Ну или так http://s017.radikal.ru/i428/1212/92/d89115e6293c.jpg
0
21.02.2014 10:51 MSK
Ссылка
Юрик
tzhs и где проявляется асимметрия у украинского локомотива?! Что кабины разные или глазомер барахлит?!

Цитата (Specilaized, 21.02.2014):
> Немного ЭП1М и ЭП1

Ясен пень! Кабины то скорее всего одной конторы из Днепропетровска.
–3
21.02.2014 12:52 MSK
Ссылка
tzhs
Юрик, сходите на станцию и посмотрите там ВЛ40У запорожского завода с чешскими кабинами: там, где у ВЛ80Т была своя кабина, чешская кабина установлена так же, не нависает над автосцепкой. Вторая кабина, где был переход в другую секцию, нависает над автосцепкой -- раму и юбку не удлиняли. ЛЛРЗ, ЧЭРЗ и наш Байтерек раму и юбки удлиняют -- локомотив спереди и сзади симметричен.
+1
21.02.2014 12:59 MSK
Ссылка
Ирина
ЛЛРЗ тоже украинские, их даже больше, чем запорожских.
0
21.02.2014 16:50 MSK
Ссылка
mr.Andrew
Если верить этому сайту, то запорожских все же больше на 2 машины.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.