RailGallery
ВЛ40М-1182-2
Казахстан, Жамбылская область, станция Чу
Kazakhstan, Zhambyl region, Chu station
Қазақстан, Жамбыл облысы, Шу стансасы

Autor: tzhs · KTZ           Data: 3 listopada 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 24.04.2022 17:52 MSK
Wyświetleń — 704
Original publication date
on TrainPix:
20.02.2014 15:13 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +4

ВЛ40М-1182-2

Okręg kolejowy/Spółka:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Lokomotywownia:TChE-30 Shu (Сhu)
Seria:VL40M
Producent:Atbasar electric locomotive factory   Atbasar
Nr. ID lokomotywy:12703377
Wyprodukowano:1976
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Renumbered
ex ВЛ80Т-1182

Ustawienia kamery

Model:NIKON D600
Date and Time:02.11.2013 23:44
Exposure Time:30 sec
Aperture Value:22
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
20.02.2014 18:14 MSK
Link
tzhs
Вторая половинка, 1182-1, там же в Чу.
+1
20.02.2014 22:19 MSK
Link
agura
Это где его так?
0
20.02.2014 22:29 MSK
Link
supermax
ВЛ80Т-1182 поделён на половинки на Атбасарском электровозоремонтном заводе. А окраска выглядит как у ранних ЭП1М, интересно какая у ВЛ40М кабина?
0
21.02.2014 05:41 MSK
Link
tzhs
Пилотские кабины в сборе и полном комплекте привозят откуда-то с Украины. Из Днепропетровска что ли?

Но наш, в отличие от аналогичного украинского, симметричен. :)

ЛРЗ "Байтерек-А", бывшее ТЧ Атбасар, так точно.

Для пассажирского движения не используют. Маневрово-горочная работа, вывозка.

Да, из подписи убрали, это секция бывшего ВЛ80Т-1182.
0
21.02.2014 10:07 MSK
Link
Юрик
Цитата (tzhs, 21.02.2014):
> Но наш, в отличие от аналогичного украинского, симметричен. :)

И что этим мы хотели сказать?!
0
21.02.2014 10:28 MSK
Link
Марс_102
Казахский ВЛ40М выглядит намного симпотичнее на мой взгляд)
0
21.02.2014 10:33 MSK
Link
Юрик
На вкус и цвет фломастеры разные!
+2
21.02.2014 10:44 MSK
Link
Sergey S.
Немного ЭП1М и ЭП1.
0
21.02.2014 10:47 MSK
Link
tzhs
Цитата (Юрик, 21.02.2014):

> И что этим мы хотели сказать?!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...1384.2.JPG
Ну или так http://s017.radikal.ru/i428/1212/92/d89115e6293c.jpg
0
21.02.2014 10:51 MSK
Link
Юрик
tzhs и где проявляется асимметрия у украинского локомотива?! Что кабины разные или глазомер барахлит?!

Цитата (Specilaized, 21.02.2014):
> Немного ЭП1М и ЭП1

Ясен пень! Кабины то скорее всего одной конторы из Днепропетровска.
–3
21.02.2014 12:52 MSK
Link
tzhs
Юрик, сходите на станцию и посмотрите там ВЛ40У запорожского завода с чешскими кабинами: там, где у ВЛ80Т была своя кабина, чешская кабина установлена так же, не нависает над автосцепкой. Вторая кабина, где был переход в другую секцию, нависает над автосцепкой -- раму и юбку не удлиняли. ЛЛРЗ, ЧЭРЗ и наш Байтерек раму и юбки удлиняют -- локомотив спереди и сзади симметричен.
+1
21.02.2014 12:59 MSK
Link
Ирина
ЛЛРЗ тоже украинские, их даже больше, чем запорожских.
0
21.02.2014 16:50 MSK
Link
mr.Andrew
Если верить этому сайту, то запорожских все же больше на 2 машины.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.